Moto2: Рауль Фернандес выигрывает Гран-При Арагона, Гарднер второй после схода соперников
Травмированный и прооперированный в прошлое воскресенье Рауль Фернандес из Red Bull KTM Ajo Moto2 выиграл Гран-При Арагона с огромным преимуществом над ставшим вторым напарником по команде, лидером чемпионата Реми Гарднером. Сход главных конкурентов обеспечил напарником красивый подиум - и абсолютное доминирование в чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2021 - Сэм Лоус выиграл старт с поул-позиции, Фернандес и Гарднер, стартовавшие с первой линии, заняли, соответственно, 2-3 позиции на первом круге. Реми Гарднер пытался забронировать за собой 2-ю позицию в начале гонки, но решил пропустить напарника вперед.
Дуэль Сэма Лоуса с соперниками из Red Bull KTM Ajo завершена...
Рауль Фернандес, показавший лучшее время на 2-м круге, дотянулся до Лоуса на 3-м, а затем вскоре перехватил лидерство на заходе на 4-й. Без какого-либо давления со стороны, пилот Red Bull KTM Ajo стал уходить в отрыв, демонстрируя невероятную стабильность по ходу гонки и доминируя над соперниками до самого финиша.
Сэм Лоус пытался выдержать темп, навязанный ему Фернандесом, но допустил ошибку с оценкой скорости при входе в 7-й поворот на 13-м круге гонки и упал. Поскольку это уже 4-е падение с начала сезона, Лоус полностью потерял контакт с лидерами Moto2 в чемпионате. Аналогичную ошибку до этого допустил другой потенциальный претендент на титул - Марко Беццекки из Sky Racing Team VR46.
Сэм Лоус упал, преследуя Рауля Фернандеса в Арагоне
На тот момент пелетон растянулся уже на минуту, Реми Гарднер неспешно следовал за лидерами в 2 секундах. Гарднер не рисковал буквально ничем: следовавший за ним Аи Огура отставал от него более чем на секунду, а победа напарника не сильно влияла на ситуацию в чемпионате. Когда Лоус оказался на асфальте, Гарднер получил абсолютную свободу действий.
Гонка отметилась большим количеством вылетов, преимущество, лоусайдов при заходе в повороты. Кроме Лоуса и Беццекки подскользнулись Гектор Гарзо, Хафиж Сярин, Альберт Аренас, Лоренцо Далла Порта, Булега, Люти и другие.
В конце концов, за вакантное место на подиуме схлестнулись между собой напарник Лоуса по Marc VDS Racing Августо Фернандес и Хорхе Наварро, Августо одержал верх в этой дуэли. Арон Канет замкнул ТОП-5.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.