Moto2: Рауль Фернандес выигрывает Гран-При Арагона, Гарднер второй после схода соперников
Травмированный и прооперированный в прошлое воскресенье Рауль Фернандес из Red Bull KTM Ajo Moto2 выиграл Гран-При Арагона с огромным преимуществом над ставшим вторым напарником по команде, лидером чемпионата Реми Гарднером. Сход главных конкурентов обеспечил напарником красивый подиум - и абсолютное доминирование в чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2021 - Сэм Лоус выиграл старт с поул-позиции, Фернандес и Гарднер, стартовавшие с первой линии, заняли, соответственно, 2-3 позиции на первом круге. Реми Гарднер пытался забронировать за собой 2-ю позицию в начале гонки, но решил пропустить напарника вперед.
Дуэль Сэма Лоуса с соперниками из Red Bull KTM Ajo завершена...
Рауль Фернандес, показавший лучшее время на 2-м круге, дотянулся до Лоуса на 3-м, а затем вскоре перехватил лидерство на заходе на 4-й. Без какого-либо давления со стороны, пилот Red Bull KTM Ajo стал уходить в отрыв, демонстрируя невероятную стабильность по ходу гонки и доминируя над соперниками до самого финиша.
Сэм Лоус пытался выдержать темп, навязанный ему Фернандесом, но допустил ошибку с оценкой скорости при входе в 7-й поворот на 13-м круге гонки и упал. Поскольку это уже 4-е падение с начала сезона, Лоус полностью потерял контакт с лидерами Moto2 в чемпионате. Аналогичную ошибку до этого допустил другой потенциальный претендент на титул - Марко Беццекки из Sky Racing Team VR46.
Сэм Лоус упал, преследуя Рауля Фернандеса в Арагоне
На тот момент пелетон растянулся уже на минуту, Реми Гарднер неспешно следовал за лидерами в 2 секундах. Гарднер не рисковал буквально ничем: следовавший за ним Аи Огура отставал от него более чем на секунду, а победа напарника не сильно влияла на ситуацию в чемпионате. Когда Лоус оказался на асфальте, Гарднер получил абсолютную свободу действий.
Гонка отметилась большим количеством вылетов, преимущество, лоусайдов при заходе в повороты. Кроме Лоуса и Беццекки подскользнулись Гектор Гарзо, Хафиж Сярин, Альберт Аренас, Лоренцо Далла Порта, Булега, Люти и другие.
В конце концов, за вакантное место на подиуме схлестнулись между собой напарник Лоуса по Marc VDS Racing Августо Фернандес и Хорхе Наварро, Августо одержал верх в этой дуэли. Арон Канет замкнул ТОП-5.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.