MotoGP: Гран-При Арагона в десяти фотографиях - от старта до финиша
Арагонская гонка MotoGP украсила не только уикенд, но, пожалуй, весь сезон: дуэль Франческо Баньяи и Марка Маркеса, как в 2018 году дуэль Довициозо-Маркеса, приковала все внимание публики. Остальные события на треке мало интересовали режиссера трансляции и 15000 зрителей, допущенных на трибуны Motorland Aragon.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2021 - Дуэль - от старта до финиша - в десяти фотографиях с небольшими комментариями, как лучший обзор ситуации, если у вас нет возможности пересмотреть видео повтора гонки...
Старт Гран-При Арагона в классе MotoGP: Баньяя, Маркес и Миллер вырываются вперед, и Баньяя очень агрессивно защищает позицию лидера от атак Маркеса, понимая - пускать вперед местного фаворита противопоказано!
Второй круг гонки: Маркес занял выжидательную позицию после серии неудачных атак на Пекко. В течение следующих 10-12 кругов Марк высматривал слабые стороны в обороне Баньяи. Ему понравились две точки: 5-й и 11-й повороты, где Ducati каждый раз уходил чуть шире, чем Honda.
Подобраться к Баньяе на расстояние атаки Марк Маркес смог только после того, как гонка прошла экватор. Начался обмен позициями, но Баньяя каждый раз разрывал дистанцию при выходе на обратную прямую. В то же время, Маркес сокращал отрыв в 1-м секторе, а наиболее успешно атаковал Баньяю в 5-м повороте. Впрочем, Пекко каждый раз возвращал позицию в следующей дуге...
Маркес подобрался вплотную к Баньяе на предпоследнем круге: еще более решительная атака просто неминуема! В том же 5-м повороте? Или в 11-м?
Провал миссии! Маркес допустил ошибку при входе в 12-й поворот на самом последнем круге. В их дуэли и обмене позициями все было безупречно, кроме этой небольшой, но столь дорогостоящей ошибки Марка - успешной атаке в 11-м повороте, но слишком быстром входе в 12-й. Маркес лишь на несколько метров не попал в траекторию, но Баньяя - тут как тут! - мгновенная контратака и в полный газ на обратной прямой.
У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
Икер Лекуона пощекотал нервы Фабио Куартараро, подвинув лидера чемпионата на 9-ю позицию.
Всю гонку Фабио Куартараро пытался минимизировать ущерб от потерь в 4-м секторе Motorland Aragon. В конечном счете, Куартараро финишировал 8-м.
Джек Миллер слишком долго сдерживал Алеша Эспаргаро и Жоана Мира: сам Миллер не рассчитал свой темп, поэтому Маркес и Баньяя успели откатиться от основной группы на 4 секунды... перед тем, как Джек допустил ошибку и пропустил Алеша и Жоана вперед.
Первая победа Баньяи в MotoGP с Ducati Lenovo Team - Луиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти в первых рядах на обнимашки! Ведь Франческо - это ставка Джиджи. Именно на него босс Ducati Corse обратил свое пристальное внимание в 2018 году...
Подиум Гран-При Арагона в классе MotoGP: на этой фотографии прекрасно абсолютно все! Марк Маркес счастлив, поскольку вернулся в схватку за победу на 100%, ну, или на 99%. Жоан Мир вернулся на подиум после крайне неудачного уикенда в Сильверстоуне - ему это было нужно, чтобы подкрепить свои силу и уверенность. Наконец, Пекко Баньяя счастлив, потому что сегодня воплотилась его мечта детства.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.