Тройка призеров Гран-При Арагона - о самой зрелищной битве MotoGP сезона 2021 года
Первая победа MotoGP в копилке у Франческо Баньяи и грандиозная схватка с Марком Маркесом в стиле многолетнего противостояния Ducati-Honda, Маркеса-Довициозо. Жоан Мир также вернулся на подиум, хотя это событие оказалось в тени большущей дуэли лидеров. Что сказали призеры Гран-При Арагона после награждения?
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2021 - Франческо Баньяя завладел инициативой на первом же круге и провел потрясающий мастер-класс стабильности на Motorland Aragon: 23 круга в рамках 1:48.3-1:48.8! Марку Маркесу, севшему на хвост пилоту Ducati, потребовалось 17 кругов, чтобы найти пару слабых мест в обороне соперника. Но Пекко показал, что у него не было слабых мест - просто Марку так показалось...
Баньяя и Маркес поздравили друг друга с классной битвой... в стиле Маркес-Довициозо
Все время Жоан Мир пытался догнать лидеров, но ему пришлось сначала разобраться с ранними фаворитами гонки - Джеком Миллером и Алешем Эспаргаро. И когда это произошло, погоня за Марком и Франческо была обречена... на 3-е место.
Жоан Мир: мы ожидали лучший исход, чем просто третье место
«Я чувствую себя уставшим, если честно. Пришлось выложиться сегодня на 110%. И если честно, сегодня я расстроен результатом, потому что мы ожидали лучший исход, чем просто третье место. Темп был хороший для гонки, мы ожидали подиума, но лично я надеялся затусоваться с лидерами и побороться за более высокую позицию. Но старт с 7-й позиции, наверное, сказался на всем. Я потерял много времени в начале заезда, к сожалению. Когда удалось прорваться мимо Джека и Алеша, Марк и Пекко уже были слишком далеко - 4 секунды или около того. Задержка на первых кругах наказала меня... Но подиум сегодня - это очень хорошо после того, как произошло в Сильверстоуне. Думаю, мы компенсировали часть потерь» - отметил Мир.
У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
Марк Маркес: битва с Пекко была просто фантастическая!
Марк Маркес доволен исходом дня: «Перед гонкой многие говорили: о, Маркес уже почти вернулся! Я могу сказать, что с точки зрения психологии, это так на 100%. Правда также в том, что мне все еще нужно немного добрать физической формы, чтобы выйти на свой лучший уровень. Но битва с Пекко была просто фантастическая! На последних кругах я ехал на пределе, боролся с покрышками и усталостью - но это у всех одинаково, так что не отговорка. Я пытался... как обычно! Да, это я, я вернулся к своему стилю. Сегодня Пекко оказался быстрее, но это родило такую красивую гонку. Я просто пытался следовать за ним до последнего, не получилось, ну, ОК, я все равно очень рад. Еще один подиум в такой трудный сезон - нет вопросов, я счастлив!»
Франческо Баньяя: мы никогда не сомневались, что однажды этот момент настанет
«Эмоции переполняют сегодня... Я так счастлив! Мы много работали, чтобы добиться этого. И сегодняшняя победа - это гора с плеч: мы всю зиму готовились к этому моменту, и никогда не сомневались, что однажды он настанет. Трудно сказать что-то еще. Мы знали, что это трасса Марка, но также знали, что физически он еще не на 100% готов. Но думаю сегодня он был достаточно конкурентоспособен, скажем так... и очень голоден до победы. Я лишь пытался ехать, как могу, и это привело к реализации моей давней мечты» - сказал Баньяя.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.