MotoGP: Маверик Виньялес - об Aprilia RS-GP, своем прогрессе и принципах пилотирования
За два дня Маверик Виньялес сократил свое отставание от лидеров MotoGP с 2.5 до 0.8 секунды на совершенно новом для себя мотоцикле с принципиально иным типом двигателя и эргономикой, чем у Yamaha M1, с которым он знаком уже 5 лет. В чем основная разница и какие ожидания от первой гонки за Aprilia в Арагоне?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2021 - Виньялес подчеркивает, что Гран-При Арагона - это продолжение «тестов» RS-GP, продолжение обучения и адаптации. В то же время, он уже сделал шаг вперед больший, чем в попытках изменить поведение своего заводского YZR-M1... и вот это - реальный парадокс!
«Мы продолжаем работать с мотоциклом... Алеша. Да, этот RS-GP достался мне в конфигурации, как у Алеша. Мы практически ничего не меняли в нем на тестах [в Мизано], да и сейчас у него поменялись лишь несколько деталей. Мы поставили новый набор подножек под мои габариты, наклеили новую сидушку, чуть-чуть поменяли позицию клипонов. В основном, работали над сетапом и электроникой» - начал Виньялес.
«Aprilia значительно отличается от Yamaha по принципам езды. Я все еще пытаюсь его понять, осознать и проанализировать, что не всегда так легко и быстро дается, как вы понимаете. Но даже на том уровне понимания байка мне удаются просто потрясающие сектора в Арагоне! Пока мне не удается объединить их в идеальный круг, чтобы сделать новый шаг вперед. Просто Aprilia иначе тормозит: я начинаю тормозить слишком рано, как если бы ехал на YZR. С RS-GP нужно делать это поздно и очень резко, чтобы получить преимущество на входе».
«Когда у тебя всего два заезда по 45 минут, трудно говорить о хороших кругах. Сейчас мы, как максимум, ищем комфортную позицию и расписываем небольшие доработки, чтобы этот RS-GP сделать "моим". Пока это байк Алеша. Но это даже лучше для начала: благодаря тому, что я могу анализировать его телеметрию, вижу, где и как он едет, могу его копировать, а затем развивать навык. Его способность тормозить в середине поворота - феноменальна! Думаю, здесь половина заслуги за пилотом, половина - за мотоциклом. Я пока так не могу. Но завтрашняя гонка - это еще 45 минут "тренировки", и я намерен сделать этот шаг».
Aprilia Racing готовит большой апгрейд для прототипа Виньялеса к Гран-При Сан-Марино (через неделю). В Мизано Виньялес может добиться гораздо лучших результатов, чем в Арагоне. В прошлом году он выиграл гонку, а на своих первых тестах в августе разогнался до 1:33.0, оказавшись всего в 0.7 секунды от Эспаргаро.
«Цель на Гран-При Арагона? Ускориться, где это будет возможно. Очки? Даже 1 очко будет моим первым бонусом» - отметил Маверик.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.