МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2024 - Биндер на высоте, Миллер снова в гравии. Но это позитивный исход первого этапа MotoGP 2024 года для заводского проекта KTM: новый прототип прекрасно готов к решению главной задачи Маттигхофена - закрепиться в ТОП-3 чемпионата и навязать борьбу Ducati и Aprilia.
Как показала суббота на Lusail International Circuit, у Aprilia могут быть большие проблемы из-за переизбытка "формульных" технологий, внедренных в RS-GP24. Тогда как в KTM действовали более прямолинейно - по-мотоциклетному, и это помогло. Как доказательство, двойной подиум Биндера, плюс, новобранец саттелита GASGAS Педро Акоста провел два потрясающих сражения с лидерами чемпионата в свой дебютный уикенд в Королевском классе. Акоста отступил ровно тогда, когда посчитал нужным. Биндер давил до конца.
«Начать сезон на подиуме всегда невероятно, тем более, на 2 месте. И я гораздо больше доволен сегодняшним 2-м местом, чем субботним, потому что сегодня мы были эффективней во всем, - заявил Брад Биндер. - Мне понравилась дуэль с Мартином, но Пекко был недосягаем».
Смотрите гонку MotoGP Гран-При Катара от старта до финиша
«У Ducati по-прежнему есть запас. Как только я попытался догнать Пекко, он ускорился. Похоже, что он был далек от своего максимума сегодня и ехал так, как ему было комфортно».
«Откровенно говоря, у нас были кое-какие проблемы в спринтовой гонке, и инженеры KTM получили задание - улучшить ситуацию к главному Гран-При. Им удалось, но когда шины износились, на шасси появились вибрации, и с этим тоже пришлось справляться. Но в целом длинную гонку удалось пройти лучше, эффективней, чем субботнюю».
Если сравнивать реальную производительность главного конкурента KTM RC16 в MotoGP - Ducati Desmosedici GP24, как изменилась ситуация в новом сезоне?
«Мы остались на том же уровне, просто он одновременно вырос, и у них, и у нас. Главное, что я увидел сегодня: там, где мне приходится сильно напрягаться, у пилотов Ducati больше свободы действий, они едут чуть спокойней. Похоже, у них есть запас мощности и скорости. И это тот момент, который нашим инженерам предстоит решить в ближайшие недели - нам нужно чуть больше мощности для равных условий. Это будет важный шаг вперед, и мы его с нетерпением ждем».