Фабио Куартараро - об итогах ГП Катара MotoGP 2024: Yamaha отстала еще больше, чем в 2023 году
Осторожный оптимизм, который Фабио Куартараро выражал после тестов MotoGP 2024 года в Сепанге и Катаре, сменился волной отчаяния: скорости стало больше, новая красивая упаковка и современные крылышки, но 11 место на финише Гран-При Катара и 17 секунд чистого отставания от лидера - на 10 секунд больше, чем было в ноябре...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2024 - «К сожалению, все так, как отражено в протоколе: мы еще дальше [от лидера], чем были в прошлогодней гонке, - признал Куартараро. - Мы, конечно, здорово прибавили, но они прибавили гораздо больше, стали гораздо быстрее, чем были в прошлом году. Отставание только возросло».
В субботу головной болью для Куартараро и Ринса стало отсутствие держака, что было следствием ошибки в подготовке базового сетапа. Эти настройки собрали, но не успели проверить в пятницу вечером из-за дождя. А в субботу тот сетап не сработал, и пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP потеряли много времени.
Второй проблемой, которая слишком явно проявилась в воскресенье на Lusail International Circuit, стало тотальное ускорение европейских прототипов на «тягунах» - в быстрых затяжных поворотах:
«У нас не очень хороший стартовый потенциал, мы медленно стартуем. Догнать первые линии нереально. И даже, если удается, затем произошло худшее. Сегодня с взял очень сильный старт... не знаю, кто это точно был - Алеш Эспаргаро или Педро Акоста - я оказался у него на колесе, но когда мы достигли быстрой связки 12-13-14 поворотов, все от меня уехали».
«В 2021 году это было нашей сильнейшей стороной - уверенное ускорение в длинных дугах, где я мог уезжать от всех Ducati. Сегодня, это наше слабейшее место. В общем, мы теперь по сравнению с ними медленные еще и в поворотах!»
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.