МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10 января 2022 в 09:03 | 25477
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин - новый Фабио Куартараро MotoGP: пилот, который через год будет стоить миллионы

До старта нового сезона MotoGP осталось 3 недели. Тесты IRTA в Сепанге пройдут быстро, как и следующие за ними - в Индонезии. Уже 6 марта в Катаре разыграют первый Гран-При. Иными словами, нет времени на передышку. Менеджеры заводов погружены в работу по уши: они пытаются сформировать лучшие составы на 2023-24... Одним из самых востребованных является новобранец Королевского класса Хорхе Мартин.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2022 - Мартин действительно в привилегированной ситуации, которая очень напоминает взлет ракетой Фабио Куартараро в 2019 году. Взлет Мартина более результативный, хотя и менее стабильный (из-за травмы в Портимао). И все же, Хорхе добился значительно больших высот, чем Куаратараро в свой дебютный сезон. А теперь он видит достаточно четкие перспективы своего карьерного роста. К счастью для Ducati, их взгляды совпадают.

Хорхе Мартин, лучший новобранец MotoGP 2021 года
Хорхе Мартин, лучший новобранец MotoGP 2021 года

Хорхе сегодня пребывает в том же состоянии, в каком пребывал Куартараро после завершения 2019 года: он в восторге от своего прогресса и знает, что это не только его личная восторженность. Первое, что подметил Мартин, когда вдруг выстрелил на подиум в Дохе, это то, что к нему мгновенно изменилось отношение в заводском окружении: из ничего не значащего новобранца он тут же превратился в фигуру, мнение которой интересует не только шефа команды, но и лидера проекта (Луиджи Даль′Инью).

Хорхе Мартин: «Pramac сегодня, вероятно, самая лучшая точка входа в MotoGP, которую только может желать молодой гонщик»

Оглядываясь на свой первый сезон в MotoGP, Мартин отметил, что решение вступить в Pramac Racing было принято стратегически и не зависело от суммы в контракте и дополнительных плюшек, которыми Борго-Панигале наделяет своих пилотов (тренировочные Panigale V4S и AUDI RS5 в качестве "расходных" машин и так далее).

«У нас на столе лежали предложения от всех заводов. Не от заводских команд, конечно, но от всех производителей: мне гарантировали factory bike в любой команде. Из всех вариантов мы выбрали Pramac. Не из-за денег, а потому что это ближайший саттелит Ducati. Это было спортивное, перспективное решение, и я счастлив, что принял именно его» - рассказал Мартин, общаясь с британским журналистом Саймоном Паттерсоном.

«Pramac сегодня, вероятно, самая лучшая точка входа в MotoGP, которую только может желать молодой гонщик. Во-первых, потому что теперь все пилоты команды получают 100% заводские прототипы и поддержку, как у заводских пилотов. Те же запчасти. Та же спецификация. Думаю, единственное, что нас как-то отличает, это... их моторы чуть-чуть быстрее, но Жоан [Зарко, напарник Мартина по Pramac, установивший 2 новых абсолютных рекорда скорости MotoGP в течение первого месяца сезона-2021, прим. МОТОГОНКИ.РУ], пару раз доказал, что я ошибаюсь на эту тему. Быть в Pramac это то же самое, что быть в Factory Team - здась всё обращено к пилоту, вот почему я счастлив продолжать с ними в 2022 году».

Новичок, внимание к которому было приковано с первого дня тестов в Катаре
Новичок, внимание к которому было приковано с первого дня тестов в Катаре

Одним из важнейших факторов, который позволил ему так быстро прогрессировать в 2021 году, Хорхе Мартин назвал новый подход команды и Ducati Corse к работе со всеми райдерами. Команда полагается на своего гонщика, но никогда не перекладывает ответственность только на его плечи: «Думаю, что ощущение общности рождает совершенно особую атмосферу в гараже, и это здорово: мы выигрываем и проигрываем вместе, это чисто семейная особенность Pramac. Сейчас у нас абсолютное взаимное доверие».

Еще один важный фактор - менталитет команды, дело национальное: «Думаю также, что очень важным является то, откуда взялись люди, работающие в команде. В одних командах много японцев, в других - итальянцев. Должен сказать, что это совершенно разные менталитеты, разный подход к работе, разное отношение. Мне нравится работать с итальянцами, потому что они очень быстрые во всем. Они здорово соображают и почти всегда предлагают действительно годные решения. Они могут брать на себя ответственность и готовы к любой ситуации. С японцам мне сложнее: их решения точнее, да, но они принимаются гораздо дольше. В KTM, где я также успел поработать, ситуация примерно 50/50 - нечто среднее. По мне, итальянцы ближе к испанцам по темпераменту и подходу к работе, мы более... южанистые, средиземноморские, более любвеобильные и ценящие личные качества - вот это мне больше нравится».

Хорхе Мартин: «Многим удается дойти до Королевского класса, кому-то даже показать результат. Куда важнее закрепиться в этой категории и стабильно повышать свой уровень»

Вступая в чемпионат MotoGP, Хорхе Мартин даже представить не мог, что сможет выиграть свой первый Гран-При в первый же сезон, тем более, всего через 5 месяцев после дебюта: «Когда я вступал, план был - дотянуться до ТОП-6, может быть, в лучшем случае. Но поул-позиция и подиум на второй же уикенд - это была феерия! И победа в Австрии... Знаете, ведь это была первая победа Pramac за 25 лет. Я чувствовал себя, как рок-звезда».

В дебютный сезон Хорхе Мартин выиграл Гран-При Штирии и взял еще 3 подиума
В дебютный сезон Хорхе Мартин выиграл Гран-При Штирии и взял еще 3 подиума

Что сделало Хорхе Мартина самым стремительно развивающимся гонщиком MotoGP 2021 года?

Три вещи:
1) высокий уровень мотивированности;
2) острый ум;
3) быстрая адаптируемость.

Мартин знает главный секрет Больших Призов: «Выиграть гонку в первый сезон - это некий фантастические результат. Но многим удается дойти до Королевского класса, кому-то даже показать результат. Куда важнее закрепиться в этой категории и стабильно повышать свой уровень. Я знал это, когда подписывался под контрактом. Я не ожидал, что буду конкурентоспособным в Катаре, Ассене, Австрии, Сильверстоуне, Валенсии - много где. Но я работал над этим, понимая, что потом мне предстоит подтвердить свои результаты еще раз, а потом еще раз. Но думаю, что вместе с командой мы отлично поработали на этот раз».

Хорхе Мартин на подиуме вместе с заводскими пилотами Ducati в Валенсии
Хорхе Мартин на подиуме вместе с заводскими пилотами Ducati в Валенсии

В Ducati хорошо видят перспективы Хорхе Мартина: теперь он - главный претендент на вступление в Factory Team. Но охота на Мартина, начавшаяся в 2020, продолжается. Ему поступили предложения от всех заводских команд на 2023 год, включая, Yamaha. Пока, все эти варианты - черновые, «тема для разговора». К счастью для Ducati, Хорхе понимает, что в ближайшие 2-3 года Борго-Панигале может обеспечить его лучшим мотоциклом, инженерией, методологией работы, зарплатой, окружением - всем, о чем может мечтать мотогонщик, метящий однажды в чемпионы мира. И он видит свое будущее более-менее определенно:

«В целом, нетрудно представить, о чем я думаю. Моей личной целью будет - улучшение самого себя, своего стиля, борьба за место в ТОП-5 по итогам сезона. Там поглядим. Я - реалист, и конечная цель, конечно же, - это оказаться в заводской команде в 2023 году. Это точно. Сейчас я вижу себя в Ducati, потому что абсолютно доволен всем, что меня окружает. Опять же, это в меньшей степени зависит от финансовой составляющей: для меня важнее - закрепиться на уровне и сделать новый шаг наверх, а это возможно только в заводской команде» - подвел итог Мартинатор.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message