МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
10 января 2022 в 09:03 | 25744
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин - новый Фабио Куартараро MotoGP: пилот, который через год будет стоить миллионы

До старта нового сезона MotoGP осталось 3 недели. Тесты IRTA в Сепанге пройдут быстро, как и следующие за ними - в Индонезии. Уже 6 марта в Катаре разыграют первый Гран-При. Иными словами, нет времени на передышку. Менеджеры заводов погружены в работу по уши: они пытаются сформировать лучшие составы на 2023-24... Одним из самых востребованных является новобранец Королевского класса Хорхе Мартин.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2022 - Мартин действительно в привилегированной ситуации, которая очень напоминает взлет ракетой Фабио Куартараро в 2019 году. Взлет Мартина более результативный, хотя и менее стабильный (из-за травмы в Портимао). И все же, Хорхе добился значительно больших высот, чем Куаратараро в свой дебютный сезон. А теперь он видит достаточно четкие перспективы своего карьерного роста. К счастью для Ducati, их взгляды совпадают.

Хорхе Мартин, лучший новобранец MotoGP 2021 года
Хорхе Мартин, лучший новобранец MotoGP 2021 года

Хорхе сегодня пребывает в том же состоянии, в каком пребывал Куартараро после завершения 2019 года: он в восторге от своего прогресса и знает, что это не только его личная восторженность. Первое, что подметил Мартин, когда вдруг выстрелил на подиум в Дохе, это то, что к нему мгновенно изменилось отношение в заводском окружении: из ничего не значащего новобранца он тут же превратился в фигуру, мнение которой интересует не только шефа команды, но и лидера проекта (Луиджи Даль′Инью).

Хорхе Мартин: «Pramac сегодня, вероятно, самая лучшая точка входа в MotoGP, которую только может желать молодой гонщик»

Оглядываясь на свой первый сезон в MotoGP, Мартин отметил, что решение вступить в Pramac Racing было принято стратегически и не зависело от суммы в контракте и дополнительных плюшек, которыми Борго-Панигале наделяет своих пилотов (тренировочные Panigale V4S и AUDI RS5 в качестве "расходных" машин и так далее).

«У нас на столе лежали предложения от всех заводов. Не от заводских команд, конечно, но от всех производителей: мне гарантировали factory bike в любой команде. Из всех вариантов мы выбрали Pramac. Не из-за денег, а потому что это ближайший саттелит Ducati. Это было спортивное, перспективное решение, и я счастлив, что принял именно его» - рассказал Мартин, общаясь с британским журналистом Саймоном Паттерсоном.

«Pramac сегодня, вероятно, самая лучшая точка входа в MotoGP, которую только может желать молодой гонщик. Во-первых, потому что теперь все пилоты команды получают 100% заводские прототипы и поддержку, как у заводских пилотов. Те же запчасти. Та же спецификация. Думаю, единственное, что нас как-то отличает, это... их моторы чуть-чуть быстрее, но Жоан [Зарко, напарник Мартина по Pramac, установивший 2 новых абсолютных рекорда скорости MotoGP в течение первого месяца сезона-2021, прим. МОТОГОНКИ.РУ], пару раз доказал, что я ошибаюсь на эту тему. Быть в Pramac это то же самое, что быть в Factory Team - здась всё обращено к пилоту, вот почему я счастлив продолжать с ними в 2022 году».

Новичок, внимание к которому было приковано с первого дня тестов в Катаре
Новичок, внимание к которому было приковано с первого дня тестов в Катаре

Одним из важнейших факторов, который позволил ему так быстро прогрессировать в 2021 году, Хорхе Мартин назвал новый подход команды и Ducati Corse к работе со всеми райдерами. Команда полагается на своего гонщика, но никогда не перекладывает ответственность только на его плечи: «Думаю, что ощущение общности рождает совершенно особую атмосферу в гараже, и это здорово: мы выигрываем и проигрываем вместе, это чисто семейная особенность Pramac. Сейчас у нас абсолютное взаимное доверие».

Еще один важный фактор - менталитет команды, дело национальное: «Думаю также, что очень важным является то, откуда взялись люди, работающие в команде. В одних командах много японцев, в других - итальянцев. Должен сказать, что это совершенно разные менталитеты, разный подход к работе, разное отношение. Мне нравится работать с итальянцами, потому что они очень быстрые во всем. Они здорово соображают и почти всегда предлагают действительно годные решения. Они могут брать на себя ответственность и готовы к любой ситуации. С японцам мне сложнее: их решения точнее, да, но они принимаются гораздо дольше. В KTM, где я также успел поработать, ситуация примерно 50/50 - нечто среднее. По мне, итальянцы ближе к испанцам по темпераменту и подходу к работе, мы более... южанистые, средиземноморские, более любвеобильные и ценящие личные качества - вот это мне больше нравится».

Хорхе Мартин: «Многим удается дойти до Королевского класса, кому-то даже показать результат. Куда важнее закрепиться в этой категории и стабильно повышать свой уровень»

Вступая в чемпионат MotoGP, Хорхе Мартин даже представить не мог, что сможет выиграть свой первый Гран-При в первый же сезон, тем более, всего через 5 месяцев после дебюта: «Когда я вступал, план был - дотянуться до ТОП-6, может быть, в лучшем случае. Но поул-позиция и подиум на второй же уикенд - это была феерия! И победа в Австрии... Знаете, ведь это была первая победа Pramac за 25 лет. Я чувствовал себя, как рок-звезда».

В дебютный сезон Хорхе Мартин выиграл Гран-При Штирии и взял еще 3 подиума
В дебютный сезон Хорхе Мартин выиграл Гран-При Штирии и взял еще 3 подиума

Что сделало Хорхе Мартина самым стремительно развивающимся гонщиком MotoGP 2021 года?

Три вещи:
1) высокий уровень мотивированности;
2) острый ум;
3) быстрая адаптируемость.

Мартин знает главный секрет Больших Призов: «Выиграть гонку в первый сезон - это некий фантастические результат. Но многим удается дойти до Королевского класса, кому-то даже показать результат. Куда важнее закрепиться в этой категории и стабильно повышать свой уровень. Я знал это, когда подписывался под контрактом. Я не ожидал, что буду конкурентоспособным в Катаре, Ассене, Австрии, Сильверстоуне, Валенсии - много где. Но я работал над этим, понимая, что потом мне предстоит подтвердить свои результаты еще раз, а потом еще раз. Но думаю, что вместе с командой мы отлично поработали на этот раз».

Хорхе Мартин на подиуме вместе с заводскими пилотами Ducati в Валенсии
Хорхе Мартин на подиуме вместе с заводскими пилотами Ducati в Валенсии

В Ducati хорошо видят перспективы Хорхе Мартина: теперь он - главный претендент на вступление в Factory Team. Но охота на Мартина, начавшаяся в 2020, продолжается. Ему поступили предложения от всех заводских команд на 2023 год, включая, Yamaha. Пока, все эти варианты - черновые, «тема для разговора». К счастью для Ducati, Хорхе понимает, что в ближайшие 2-3 года Борго-Панигале может обеспечить его лучшим мотоциклом, инженерией, методологией работы, зарплатой, окружением - всем, о чем может мечтать мотогонщик, метящий однажды в чемпионы мира. И он видит свое будущее более-менее определенно:

«В целом, нетрудно представить, о чем я думаю. Моей личной целью будет - улучшение самого себя, своего стиля, борьба за место в ТОП-5 по итогам сезона. Там поглядим. Я - реалист, и конечная цель, конечно же, - это оказаться в заводской команде в 2023 году. Это точно. Сейчас я вижу себя в Ducati, потому что абсолютно доволен всем, что меня окружает. Опять же, это в меньшей степени зависит от финансовой составляющей: для меня важнее - закрепиться на уровне и сделать новый шаг наверх, а это возможно только в заводской команде» - подвел итог Мартинатор.

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2025 года: первая версия
Календарь MotoGP 2025 года: первая версия

Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
Тихоокеанский тур MotoGP стартовал на Ломбоке: расписание Гран-При Индонезии
Тихоокеанский тур MotoGP стартовал на Ломбоке: расписание Гран-При Индонезии

На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
WSBK: Новый «Король Кремоны» Данило Петруччи победным хет-триком спас Топрака Разгатлиоглу
WSBK: Новый «Король Кремоны» Данило Петруччи победным хет-триком спас Топрака Разгатлиоглу

Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Мотокросс и суперкросс - Итоги финала SMX 2024: братский спор Лоуренсов за $1.5 миллиона
Мотокросс и суперкросс - Итоги финала SMX 2024: братский спор Лоуренсов за $1.5 миллиона

Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Воскресные гонки на Cremona Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Воскресные гонки на Cremona Circuit

World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
Мотокросс и суперкросс - Финал SMX 2024: The Strip в Лас-Вегасе - Кто стал на миллион богаче?
Мотокросс и суперкросс - Финал SMX 2024: The Strip в Лас-Вегасе - Кто стал на миллион богаче?

В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
100 побед Ducati в MotoGP: добро пожаловать в элитный клуб Больших Призов!
100 побед Ducati в MotoGP: добро пожаловать в элитный клуб Больших Призов!

Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Ducati выиграла 100-ю гонку и 5-й Кубок производителей MotoGP, но кто победитель?
Ducati выиграла 100-ю гонку и 5-й Кубок производителей MotoGP, но кто победитель?

Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Трансляция Гран-При Эмилии-Романьи - EmiliaRomagnaGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Эмилии-Романьи - EmiliaRomagnaGP MotoGP 2024

Смотрите Гран-При Эмилии-Романьи MotoGP 2024 года от старта до финиша - Misano World Circuit, #EmiliaRomagnaGP видео трансляция МотоГП.
WSBK 2024: Данило Петруччи выиграл первую в истории гонку в Кремоне у заводских Ducati
WSBK 2024: Данило Петруччи выиграл первую в истории гонку в Кремоне у заводских Ducati

Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1898607
годовая
аудитория
146740
читателей
за месяц
5480
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии