МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2022 - Компания OGK Kabuto базируется в Осаке, ее главные рынки сбыта - сама Япония, страны Океании, Юго-восточной Азии и Австралия. Компания была основана в 1982 году, сейчас основным направлением деятельности является производство шлемов для велоспорта, но первым (и ключевым) всегда была разработка и производство мотошлемов, именно с этого компания и начала в сентябре 1982 года. У Kabuto есть два завода - один в Осаке, другой построен в 1997 году в Чиньдао (Китай).
В мировом мотоспорте встретить Kabuto было непросто. Единственный пилот, который использовал шлемы этой марки - Яри Монтелла выступал в Испании, в чемпионате Европы по Moto2, а затем вступил в Мото Гран-При (в Moto2) с заводской командой SpeedUp. Сначала, Kabuto омологировала шлем RT-33, но затем, когда появился новый, более современный продукт - легкий фибергласовый Kabuto F-17 Racing, то подала заявку на сертификацию. Яри Монтелла выступал в 2021 году как раз в таком шлеме. В категории Moto3 в шлеме Kabuto в 2022 будет выступать пилот CIP Moto3 Жоэль Келсо.
Но чтобы развивать свой топовый продукт, компании потребовалось сделать решительный шаг в Королевский класс.

Реми Гарднер стал амбассадором бренда Kabuto
5 января OGK KABUTO подписала контракт с Реми Гарднером, чемпионом мира по Moto2, который в 2022 году вступает в MotoGP по линии KTM и будет работать в команде развития Tech3. Контракт пока подписан только на 1 сезон, потому что японская компания лишь пробует почву.
Kabuto планирует получить омологацию второй степени FRHPhe-02 для F-17 Racing, как только FIM начнет выдавать эти сертификаты. Реми Гарднер будет выступать именно в этой версии шлема.
Напарник Гарднера по команде также сменил партнера: в 2021 году Рауль Фернандес выступал в Shark, но в MotoGP он будет работать с HJC.