Японский производитель мотошлемов Kabuto вступает в MotoGP в партнерстве с Гарднером
Как стало известно, японский производитель мотошлемов Kabuto получил сертификат FIM на топовый продукт, с которым намерен выступить в Королевский класс мотогонок - MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2022 - Компания OGK Kabuto базируется в Осаке, ее главные рынки сбыта - сама Япония, страны Океании, Юго-восточной Азии и Австралия. Компания была основана в 1982 году, сейчас основным направлением деятельности является производство шлемов для велоспорта, но первым (и ключевым) всегда была разработка и производство мотошлемов, именно с этого компания и начала в сентябре 1982 года. У Kabuto есть два завода - один в Осаке, другой построен в 1997 году в Чиньдао (Китай).
В мировом мотоспорте встретить Kabuto было непросто. Единственный пилот, который использовал шлемы этой марки - Яри Монтелла выступал в Испании, в чемпионате Европы по Moto2, а затем вступил в Мото Гран-При (в Moto2) с заводской командой SpeedUp. Сначала, Kabuto омологировала шлем RT-33, но затем, когда появился новый, более современный продукт - легкий фибергласовый Kabuto F-17 Racing, то подала заявку на сертификацию. Яри Монтелла выступал в 2021 году как раз в таком шлеме. В категории Moto3 в шлеме Kabuto в 2022 будет выступать пилот CIP Moto3 Жоэль Келсо.
Но чтобы развивать свой топовый продукт, компании потребовалось сделать решительный шаг в Королевский класс.
Реми Гарднер стал амбассадором бренда Kabuto
5 января OGK KABUTO подписала контракт с Реми Гарднером, чемпионом мира по Moto2, который в 2022 году вступает в MotoGP по линии KTM и будет работать в команде развития Tech3. Контракт пока подписан только на 1 сезон, потому что японская компания лишь пробует почву.
Kabuto планирует получить омологацию второй степени FRHPhe-02 для F-17 Racing, как только FIM начнет выдавать эти сертификаты. Реми Гарднер будет выступать именно в этой версии шлема.
Напарник Гарднера по команде также сменил партнера: в 2021 году Рауль Фернандес выступал в Shark, но в MotoGP он будет работать с HJC.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.