МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
10 января 2022 в 17:06 | 89936
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

8-й день Дакар-2022: Honda в шаге от подиума, Сандерленд вернул лидерство, у Максимова - сход

Итоги 8-го дня ралли-марафона «Дакар» подведены: Сэм Сандерленд вернул себе лидерство в генеральной классификации BIKE с победой в Вади Ад-Давасире, но Пабло Кинтанилья и Хуан Барреда завершили день буквально в шаге от виртуального подиума.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2022 - 8-й спецучасток ралли «Дакар» прошел, наконец, по плану, без изменений и каких-то серьезных потрясений. Это был второй по продолжительности гоночный день, суммарный маршрут - 830 км, из которых почти половина - 395 км - скоростной участок.

Маршрут СУ8 ралли-марафона Дакар-2022
Маршрут СУ8 ралли-марафона Дакар-2022

«Дакар» вступил на территорию высоких дюн: Вади Ад-Давасир расположен на самом юге центрального региона Саудовской Аравии, который представляет из себя поднявшееся со дна океана миллионы лет назад плато, почти целиком заполненное песком, дюнами, расположенными на высоте от 800 до 1000 м над уровнем моря. Примерно 46% маршрута проходило по скоростным грунтовкам и полному off-road, но достаточно жесткому. Еще вчера одним из самых главных страхов для гонщиков было - не пробить бы колесо о многочисленные камни и острую, жесткую горную породу. Сегодняшний маршрут - быстрее вчерашнего из-за чуть меньшего количества песков и дюн, здесь больше навигации и еще меньше ориентиров.

Типичный ландшафт у южных границ региона Рияд
Типичный ландшафт у южных границ региона Рияд

Тяжелый рестарт после СУ7


Гоночный день начался позже обычного, потому что СУ7 стал проблемой для многих райдеров: часть из них провела бессонную ночь, работая над восстановлением своих мотоциклов, квадроциклов и джипов. Не все сразу смогли выйти на старт по техническим причинам, и Дирекция дала участникам дополнительные полтора часа на решение проблем. Если еще точнее, ждали Росса Бранча из Monster Energy Yamaha Rally Team. Бранч получил травму в четверг, но после дня отдыха мог вернуться в строй. Однако, на старте в Аль-Давадими его так и не дождались.

Очередная эвакуация участника Дакар-2022 в классе BIKE
Очередная эвакуация участника Дакар-2022 в классе BIKE

До стартовых ворот добрались 129 мотоциклистов, финишировали к данной минуте только 123 из них; в зачете QUAD осталось только 11 квадроциклов.

Вернее, 10...

Для Судея Себастиана гонка завершена - его эвакуируют с поломкой
Для Судея Себастиана гонка завершена - его эвакуируют с поломкой

К сожалению для Александра Максимова (на фотографии другой гонщик), вчерашний день был последним в схватке за подиум на «Дакаре»: на лиазоне близ Аль-Давадими его квадроцикл остановился и не успел прибыть на место старта СУ8 к указанному времени. Пока Максимов остается в зачете, но откатился на последнее место - технически, это сход; но как и в случае с многими другими участниками, его «разменяли» на 6-часовой штраф, так что вместе со временем, которое Максимов потерял из-за остановки, суммарное отставание от лидера QUAD - 13 часов 30 минут. Теперь он просто едет к финишу в неспешном темпе...

Перегруппировка BIKE продолжается


Вчера гонка в классе мотоциклов была полностью перезапущена: Санделенд потерял массу времени из-за навигационной ошибки, а его напарник по заводской команде GasGas Даниэль Сандерс выбыл с травмой; новым лидером гонки - на один день! - стал Адриен Ван Беверен из заводской команды Yamaha, а четверка заводских Honda подобралась к лидерам вплотную.

Генеральное наступление KTM GROUP запнулось лишь на мгновение. Стройные ряды пилотов KTM, GasGas и Husqvarna перегруппировались, сомкнулись - и снова пошли в атаку. Вчера в группу лидеров вернулся действующий чемпион «Дакара», взявший свой титул в 2021 году с Honda, а затем перешедший в KTM Factory Racing Кевин Беньявидес. Сегодня победу на этапе одержал Сэм Сандерленд, а Маттиас Валькнер - вот, кто настоящий мастер стабильности! - снова в ТОП-3.

Сэм Сандерленд, GasGas: чтобы выиграть этот Дакар, нужно выиграть несколько этапов
Сэм Сандерленд, GasGas: чтобы выиграть этот Дакар, нужно выиграть несколько этапов

Сэм Сандерленд также мобилизовался. Прибыв на бивуак в Вади Ад-Давасире, он сказал: «Мы, наконец, выехали из проблемного региона. Сегодня совершенно иные ландшафты, другой грунт, иной песок - всё другое, и ехать - легче. Главная проблема теперь - навигация, потому что часто приходится ехать между двумя каньонами по узким тропам, и если ты ошибся, это потеря нескольких десятков минут. Ты можешь ехать параллельно маршруту в 200 метрах и не иметь возможности взять контрольную точку! В общем, много кропотливой работы по ориентированию. Сегодня пришлось выложиться полностью ради победы на этапе. Мы вошли в такую фазу гонки, когда, чтобы выиграть ее, нужно взять несколько побед на спецучастках - просто, чтобы закрепить лидерство. Нужно идти в отрыв. После субботы лидеры в генерале идут слишком плотно, контролировать отрыв в этом случае является стратегически важной задачей, и мне придется этим заняться в оставшиеся до финиша дни».

Барреда продолжает бороться за место под солнцем
Барреда продолжает бороться за место под солнцем

Но гонщики Honda тоже взялись за дело всерьез: Рики Брабек финишировал на СУ8 4-м, а Пабло Кинтанилья - 2-м. Хуан Барреда, который (напомню) выступает с достаточно неприятной травмой левого плеча, замкнул ТОП-10 8-го дня. После этого, Кинтанилья и Барреда, наконец, вошли в плотный контакт с тройкой лидеров, которая остается неизменной - это Сандерленд, Валькнер и Ван Беверен.

Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing - всегда в хорошем настроении!
Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing - всегда в хорошем настроении!

Отставание Кинтанильи от Ван Беверена сократилось до 47 секунд. Барреде нужно компенсировать 9 минут, и задача трудная, потому что Беньявидес также пошел наверх. ТОП-7 генеральной классификации замыкает пилот Sherco Сантолино.

Данило Петруччи постигает дюнную науку
Данило Петруччи постигает дюнную науку

Данило Петруччи последовал совету ветерана Джекки Икса и немного умерил свой пыл: второй день подряд он решает сложные навигационные задачи, и скорость ушла на второй план. Плюс, сказывается небольшой опыт гонок по дюнам. Второй день подряд бывший пилот MotoGP уступает лидерам более 25 минут и финиширует за пределами ТОП-20. Но своей цели Данило уже достиг: он - на первых страницах всех мотоциклетных сайтов, как единственный гонщик MotoGP, сумевший вступить в «Дакар» и выиграть этап!

Результаты СУ8 ралли Дакар-2022 в зачете BIKE:


1 S. SUNDERLAND (GBR) GASGAS FACTORY RACING 03:48:02
2 P. QUINTANILLA (CHL) MONSTER ENERGY HONDA +0:02:53
3 M. WALKNER (AUT) RED BULL KTM FACTORY RACING +0:04:11
4 R. BRABEC (USA) MONSTER ENERGY HONDA +0:06:44
5 M. KLEIN (USA) BAS DAKAR KTM RACING TEAM +0:08:08
6 T. PRICE (AUS) RED BULL KTM FACTORY RACING +0:08:39
7 L. BENAVIDES (ARG) HUSQVARNA FACTORY RACING +0:09:32
8 J. RODRIGUES (PRT) HERO MOTOSPORTS TEAM RALLY +0:09:58
9 A. VAN BEVEREN (FRA) MONSTER ENERGY YAMAHA RALLY TEAM +0:10:21
10 J. BARREDA BORT (ESP) MONSTER ENERGY HONDA +0:11:43
...

Подтвержденное положение в классе мотоциклов после СУ8:


1 S. SUNDERLAND (GBR) GASGAS FACTORY RACING 27:38:42
2 M. WALKNER (AUT) RED BULL KTM FACTORY RACING +0:03:45
3 A. VAN BEVEREN (FRA) MONSTER ENERGY YAMAHA RALLY TEAM +0:04:43
4 P. QUINTANILLA (CHL) MONSTER ENERGY HONDA +0:05:30
5 J. BARREDA BORT (ESP) MONSTER ENERGY HONDA +0:14:38
6 K. BENAVIDES (ARG) RED BULL KTM FACTORY RACING +0:14:47
7 L. SANTOLINO (ESP) SHERCO TVS RALLY FACTORY +0:21:09
8 S. SVITKO (SVK) SLOVNAFT RALLY TEAM +0:26:51
9 T. PRICE (AUS) RED BULL KTM FACTORY RACING +0:32:30
10 M. KLEIN (USA) BAS DAKAR KTM RACING TEAM +0:35:26
...

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message