Плохие новости для фанатов олдскула и MotoGP: приход Формулы-1 в Ассен - не шутка!
Промоутер Формулы-1 всерьез заговорил о возможном вступлении TT Circuit Assen в календарь F1 уже в 2019 или 2020 году, и для этого на исторической трассе придется сделать "кое-какие изменения".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2018 - Деловая встреча директората Formula One Management (FOM) с TT Circuit состоялась в конце июля, и по итогам этого митинга стороны предварительно ударили по рукам, договорившись о более-менее конкретных шагах вперед.
Судьба Гран-При Нидерландов давно обсуждалась с FOM, однако приход именно в Ассен всегда сдерживался особенностями автодрома, вернее, мотодрома: узкий, быстрый и тягучий он не совсем подходил для автогонок. Но теперь... «Все возможно, решаемо!» - заявил заместитель генерального директора TT Circuit Ли ван Дам. Кое-какие детали Ассен уже обсудил с новым владельцем чемпионата F1 Liberty Media. Возможно, придется внести небольшие корректировки в дизайн поворотов...
Это и есть главная опасность для TT Circuit: его дизайн идеально подходит для MotoGP и World Superbike, но если изменить радиусы и, не дай бог, расширить дорожку, трек превратится в не пойми что. Ну, по крайней мере, с точки зрения мотогонов. Но интересует ли их мнение владельцев трассы, занятых решением вопросов развития бизнеса?
Речь идет о приведении трассы в соответствие всем требованиям FIA и FOM к 2020 году, но «если поступит запрос на проведение гонки уже в 2019, мы это сможем сделать: трасса уже сейчас готова для этого» добавил Ван Дам.
Еще одна особенность, которой не хватает классическому Ассену - достаточный номерной фонд в непосредственной близости от сооружения, то есть, там нет гостиницы на 250-300 номеров, о которой TT Circuit мечтает уже 5 лет. Но и этот вопрос может быть решен, благодаря появившимся на горизонте инвесторам из Великобритании. Речь о 20 млн евро.
Формулу-1 привлекает уникальное географическое положение Ассена - он в 20 минут от границы с Германией, которая рискует потерять национальный этап в Хоккенхайме. Немцы планировали перетащить автогонки в Sachsenring, однако, столкнулись там с теми же проблемами, что и в Ассене. Но расширять Саксонское кольцо больше некуда...
А вокруг TT Circuit Assen достаточно свободных территорий, часть которых заняты гигантскими парковками и кемпингами, способными вместить до 80000 человек.
P.S. Автогонки в Ассене, разумеется, проходят. Но не Формула-1! С теми скоростями, которые развивают современные болиды, менять придется не только радиусы поворотов, но и всю систему безопасности, еще больше расширять зоны вылетов и снова двигать трибуны. К счастью, часть трибун TT Circuit мобильные и их можно переносить сколь угодно далеко. Но нужно ли это зрителям, которые привыкли видеть все, как на ладони и без бинокля?
Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.