Ducati Factory прибыла в жаркий и дождливый Брно с конкретными целями на этот уикенд: Андреа Довициозо настроен весьма решительно - переломить ход сезона, и он уверен, что Лоренцо не решил никаких "своих проблем" с Desmosedici.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2018 - Прежде всего, команда настроена позитивно: «Да, мы кое-что по-прежнему упускаем в каждой гонке в плане шинного менеджмента, но я ожидаю, что начиная с Брно - и далее, до конца сезона мы будем конкурентоспособны и сможем биться за победы», - начал Довициозо.
Для Андреа ситуация, сложившаяся в команде, начиная с Гран-При Франции, когда стало ясно, что пути завода с Хорхе Лоренцо расходятся, не меняет ничего: он остается №1 в команде и продолжит бороться за титул.
«На кону очень много очков, очень серьезные гонки вперед, так что все далеко не решено, нет! - уверен он. - Кто хочет смотреть на ситуацию объективно, тот видит это: мы занимаемся спортом, в котором результат зависит от миллиона различных факторов, и как в этом случае можно думать о том, что игра закончена и чемпионат уже кем-то выигран?! Да ерунда».
Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
Решающие гонки сезона 2022 года в мировом мотокроссе: Гран-При Финляндии (MXGP of Finland она же #MXGPFinland) - оба заезда от старта до финиша. Сможет ли Джереми Сивер из заводской команды Yamaha остановить досрочное награждение Тима Гайзера?
Глен Колденхофф из Monster Energy Yamaha MXGP впервые с начала сезона 2022 года выиграл Гран-При и встретился с партнерами по заводской команде Yamaha на подиуме в Хювинке, по итогам гонок Гран-При Финляндии MXGP. Но главную победу отпраздновал лидер чемпионата мира Тим Гайзер: результаты гонок, этапа и положение в чемпионате после 16 схваток.
На прошлой неделе пресс-служба Repsol Honda разослала интересный видео ролик, в котором Марк Маркес в формате интервью описывает сценарии своего существования как пилота MotoGP: он намерен вернуться в гонку в этом году, как минимум, один раз. Но все устремления - в 2023. Это будет либо триумф спорта и личности, либо один из величайших гонщиков современности признает поражение.
Как известно, промоутеры мировых гоночных событий всегда в своем плане выделяют 1-2 ключевых событий сезона, на которые делают главную ставку. Это связано либо с некой исторической составляющей, либо с точки зрения определения чемпионов. В 2022 году таким событием Infront видел Гран-При Финландии на Kymiring. Но Kymiring сдулся, а событие должно было состояться любой ценой...
Сборная команда Италии, ставшая победителем Мотокросса Наций (MXoN-2021) в прошлом году, едет в США, на трассу в Redbud в новом составе, но главным действующим лицом станет легенда мотокросса - Антонио Кайроли.
Silverstone Circuit не удалось заполнить трибуны автодрома для Гран-При Великобритании по MotoGP, несмотря на аншлаг на Формуле-1 ранее и грандиозную рекламную кампанию длиной почти в 11 месяцев. Почему это произошло и как влияют внешнеполитические и экономические факторы на Королевские мотогонки в самой мотоциклетной стране мира?
Что касается Лоренцо, взгляд изнутри гаража такой: «ОК, он выиграл две гонки, но это совершенно не решило проблем, которые накопились за полтора года! Опять же, кто хочет видеть ситуацию так, что все проблемы позади, что все решено - видит ее так. Но Лоренцо нанимали не для того, чтобы он выиграл две гонки за два года».
А вот свои ошибки и проблемы Довициозо видит четко и знает, как их исправить: «То, что случилось в Ле Мане - моя и только моя ошибка: я был слишком спокоен, проигнорировал маленькую ошибку, которая в итоге привела меня к большой. Я анализировал ситуацию и теперь точно не повторю этого! Что произошло в Барселоне, так это переоценка возможностей: я ехал быстрее, чем мог себе позволить - мы были не на 100% готовы к этому темпу. Знаю, что недоработал там. Я мог бы проехать гораздо лучше...»
Начиная с Гран-При Чехии, для Ducati наступает удачная полоса - серия треков, очень удобных для завода из Борго-Панигале. Ну, особенно, Red Bull Ring... правда, в 2017 году Honda и Yamaha смогли подобрать ключики к доминированию Ducati, но закончилось это впечатляющей схваткой Андреа и Маркеса - лучшей битвой сезона?.. Может быть, но не последней из них!
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.