Ducati Factory прибыла в жаркий и дождливый Брно с конкретными целями на этот уикенд: Андреа Довициозо настроен весьма решительно - переломить ход сезона, и он уверен, что Лоренцо не решил никаких "своих проблем" с Desmosedici.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2018 - Прежде всего, команда настроена позитивно: «Да, мы кое-что по-прежнему упускаем в каждой гонке в плане шинного менеджмента, но я ожидаю, что начиная с Брно - и далее, до конца сезона мы будем конкурентоспособны и сможем биться за победы», - начал Довициозо.
Для Андреа ситуация, сложившаяся в команде, начиная с Гран-При Франции, когда стало ясно, что пути завода с Хорхе Лоренцо расходятся, не меняет ничего: он остается №1 в команде и продолжит бороться за титул.
«На кону очень много очков, очень серьезные гонки вперед, так что все далеко не решено, нет! - уверен он. - Кто хочет смотреть на ситуацию объективно, тот видит это: мы занимаемся спортом, в котором результат зависит от миллиона различных факторов, и как в этом случае можно думать о том, что игра закончена и чемпионат уже кем-то выигран?! Да ерунда».
Что касается Лоренцо, взгляд изнутри гаража такой: «ОК, он выиграл две гонки, но это совершенно не решило проблем, которые накопились за полтора года! Опять же, кто хочет видеть ситуацию так, что все проблемы позади, что все решено - видит ее так. Но Лоренцо нанимали не для того, чтобы он выиграл две гонки за два года».
А вот свои ошибки и проблемы Довициозо видит четко и знает, как их исправить: «То, что случилось в Ле Мане - моя и только моя ошибка: я был слишком спокоен, проигнорировал маленькую ошибку, которая в итоге привела меня к большой. Я анализировал ситуацию и теперь точно не повторю этого! Что произошло в Барселоне, так это переоценка возможностей: я ехал быстрее, чем мог себе позволить - мы были не на 100% готовы к этому темпу. Знаю, что недоработал там. Я мог бы проехать гораздо лучше...»
Начиная с Гран-При Чехии, для Ducati наступает удачная полоса - серия треков, очень удобных для завода из Борго-Панигале. Ну, особенно, Red Bull Ring... правда, в 2017 году Honda и Yamaha смогли подобрать ключики к доминированию Ducati, но закончилось это впечатляющей схваткой Андреа и Маркеса - лучшей битвой сезона?.. Может быть, но не последней из них!
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.