Аргентинец Леандро "Тати" Меркадо посетил строящийся автодром, который 12-14 октября этого года должен принять новый этап World Superbike в Южной Америке.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2018 -
El Villicum: несущий слой асфальта уже уложен
Мировой Супербайк впервые в истории пересечет Атлантику в этом году. Новый автодром, который строят близ Сан-Хуана - Circuito San Juan Villicum или коротко "El Villicum", пройдя тяжелые времена, на финишной прямой: постройка сооружения идет полным ходом и финальные штрихи для омологации FIM могут быть сделаны уже в ближайший месяц или два.
Меркадо вошел в состав официальный делегации Dorna, посетившей строящуюся трассу, где уже уложен несущий слой асфальта и строители заливают поребрики. Одновременно, строится пит-лейн и комплекс сооружений автодрома.
Тати Меркадо вошел в состав делегации Dorna, которая прибыла в Сан-Хуан для инспекции строительства
Меркадо рассказал о первых впечатлениях: «Мне понравился дизайн трассы - очень техничный! Думаю, гонки здесь будут достаточно зрелищными. Трасса широкая, со множеством мест для обгона, значительными перепадами высот. А главная прямая впечатляет больше всего: часть ее идет вниз с холма, затем прямая выравнивается, но перед самым 1-м поворотом снова ныряет вниз. И первый поворот получается слепым, нужно вовремя занять нужную позицию и знать, в каком состоянии передняя покрышка. По мне, это будет очень трудный автодром. Один из самых трудных в календаре».
Схема El Villicum
Длина новой трассы 4266 метров, 11 поворотов левые, 8 правые (всего 19 поворотов в конфигурации FIM), а обратная прямая в длину более 1 км. Местами, автодром в ширину имеет до 18 метров, так что в ряд там смогут выстроиться 9 легковых автомобилей или почти весь пелетон Супербайков!
Пока неизвестно, смогут ли представители Pirelli, Dorna и принимающей стороны организовать предварительные тесты для заводских команд World Superbike, или чемпионат будет «тестировать» трассу в первый день уикенда.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.