МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
38162
1 августа 2018 в 14:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гид по MotoGP: Как добраться и где разместиться на Гран-При Чехии?

Как многие уже знают, Карел Абрахам-старший реализовал свою давнюю мечту и открыл отель прямо на Automotodrom Brno. Но Grid Hotel забронирован еще до начала продаж билетов на Гран-При Чехии. Где же разместиться, если хочется на гонку, а вы либо впервые в Брно, либо решили поехать буквально на днях? Рекомендации, проверенные временем от МОТОГОНКИ.РУ!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2018 - Брно прекрасное место для небольшого отпуска. Во-первых, туда всегда приятно возвращаться, как пешком, так и машине/мотоцикле; во-вторых, это истинное путешествие в историю Чешской Республики; в-третьих, для многих это означает и многочисленные развлечения. Но MotoGP остается главным из них.

Карел Абрахам на улицах Брно
Карел Абрахам-младший на улицах Брно


Гран-При Чехии - традиционно один из самых посещаемых этапов MotoGP в календаре: в 2017 году Automotodrom Brno принял за уикенд 194 тысячи гостей, а саму гонку смотрели с трибун 90411 человек. Больше было только на финале в Валенсии (209707), в Ле Мане (204222) и на Red Bull Ring (201589). Но еще год назад Брно мог похвастаться цифрами далеко за 230 тысяч. Нетрудно догадаться, что места в небольших гостиницах с невысоким ценником, расположенных вблизи от Автодрома - в Rosice и Ostrovačice, - бронируются за год. Постройка примыкающего прямо к паддоку Grid Hotel, из окон которого видны 3 поворота Автодрома, в целом, не решила проблему: половина номеров забукирована командой Dorna Sports и VIP-гостями, другая половина выкуплена еще весной.

Зона супер комфортного размещения на Гран-При Чехии
Зона супер комфортного размещения на Гран-При Чехии


Итак, сценарий первый: вы едете в Брно на машине или мотоцикле - где остановиться?

Если вы на собственном транспорте, проблем с перемещением у вас не будет! Город расположен в непосредственной близости от автодрома и поездка займет не более 20 минут практически до любой точки города.

Отель Жебетинский двор близ Automotodrom Brno
Отель Жебетинский двор близ Automotodrom Brno


Классическим решением во всех случаях был и остается исторический гостиничный комплекс Zebetinsky Dvur, расположенный на старой дороге в Брно, где проводились гонки CzechGP до постройки стационарного автодрома. От паддока Automotodrom до парковки у отеля - 5 минут езды. Как ни странно, в Жебетине почти всегда есть 1-2 свободных места даже в самый лютый аншлаг! Стоимость 1-местного размещения, впрочем, в эти дни составит более 4000 крон (150 евро) за ночь. Днем в гостинице делать нечего, но по вечерам это место притяжения, особенно, ресторанный двор со старинным Королевским Меню.

На том же удалении от Автодрома расположены относительной новый Hotel Victory и Pension Vintrovna - оба почти вплотную примыкают к автостраде E50 (Брно-Прага). До начала уикенда они, обычно, пустуют. Но с пятницы забиты под завязку. Однако, если забукировать номер сегодня, еще можно успеть! Ценники в эти дни, конечно же, существенно выше, чем обычно и достигают 4500 крон (175 евро).

Быстриц и Брненьское водохранилище
Быстриц и Брненьское водохранилище


Очень хорошим размещением с точки зрения отдыха можно назвать Быстриц и Брненьское водохранилище, расположенное всего в 10 км от Автодрома. Быстриц является традиционным местом отдыха горожан, поэтому отелей там достаточно. Цены - курортные, но все же сильно ниже, чем в непосредственной близости от CzechGP: от 2400 крон за ночь (93 евро).

В самом Брно есть отели на любой вкус. Одним из традиционных мест для путешественников остается Hotel Voronez - пример классического постсоветского hospitality, но с вполне капиталистическим ценником в 4000 крон за ночь. Ну, и тому подобные. Цены ниже этого уровня в дни Гран-При в городе практически отсутствуют.

Отель Brno - классический пример советского отеля за недорого
Отель Brno - классический пример советского отеля за недорого


Другой уровень гостиниц - хорошо сохранившееся наследие советских времен, вроде Hotel Brno. Цены там, как правило, вдвое ниже, но и уровень комфорта соответствующий: простецкий завтрак, мебель из ДСП и ключ от номера с огромной деревянной ботвой, чтобы не потерять и не вынести из гостиницы (действительно, такой лучше сдать на ресепшн). Беглый мониторинг по Booking'у, впрочем, показал, что отели того же уровня (3***) уже все оккупированы.

Я бы не рекомендовал останавливаться в отелях, расположенных к югу и юго-западу более чем в 30-40 км от Автодрома, особенно, в сторону Тршебича (Třebíč) и в самом городке, а также на направлении Зноймо, хотя ценники могут привлечь внимание: только при явном дефиците мест размещения это - крайний случай.

Причина: быстрым в Чехии реально является только автобан E50, второстепенные же дороги узкие, загруженные по утрам и у вечерам и имеют сомнительное качество покрытия. К тому же, проходят через населенные пункты, леса и поля, из которых регулярно выходят на дорогу достаточно крупные олени и прочие представители местной фауны, а иногда и домашние животные, так что разогнаться там не получится. Время доезда до Автодрома составляет 40-50 минут, а сам путь слегка выматывает. Для примера, за полтора часа без труда можно доехать до Праги, Вены и Братиславы!

Náměšť nad Oslavou - прекрасное место, если хочется зависнуть в историческом городе на реке и озере, но не как базы для CzechGP
Náměšť nad Oslavou - прекрасное место, если хочется зависнуть в историческом городе на реке и озере, но не как базы для CzechGP


Плюс, в деревенских отелях, расположенных вдали от Автодрома, рестораны закрываются довольно рано, а в некоторых в выходные вовсе не работают, так что велик шанс остаться голодным. Купить что-то поесть после 20:00 - только на сетевых заправках.

Гораздо проще и дешевле в этом случае разместиться с палаткой в кэмпинге прямо у Автодрома!..

В день Гран-При Чехии автодром открывается в 6:30 утра, так что прилегающие к нему парковки будут заняты заранее. Из кемпинга на Автодром можно дойти пешком (15 минут).

Вариант, когда вы приехали в Брно своим ходом, например, из Праги, в значительной степени ограничивает свободу выбора. Но есть и свои бонусы.

Расписание автобусов X и 400
Расписание автобусов X и 400


Из центра Брно на Гран-При Чехии теперь курсируют регулярные автобусы. Каждый день от Starý Lískovec до автодрома ходит №402 (платный, регулярный рейс), а в дни гонок (суббота и воскресенье, 4 и 5 августа) мэрия запускает бесплатный №400 от Mendlovo náměstí. Расписание автобусов можно скачать здесь: 400 и 402.

Добраться до автодрома на такси из центрального вокзала Брно стоит около 750 крон (30 евро). А от Жебетина - уже только 200 крон! Плюс, прямо с гостиницей останавливается тот самый автобус №402, на котором можно, как доехать до Автодрома, так и до центра Брно. Вот и считайте: если вы приехали только на CzechGP, самым простым и доступным способом является остановиться в Жебетине.

Автовокзал Флоренс в Праге
Автовокзал Флоренс в Праге


Если вы приезжаете лишь на день, учитывайте, что путь из Праги до Automotodrom Brno займет гарантированно не менее 3 часов в одну сторону (быстрее доехать до Брно из Вены или Братиславы).

Ехать поездом не лучший вариант: поезда из Праги в Брно ходят не напрямую, время, затраченное на это милое путешествие со всеми ожиданиями и пересадками - более 4 часов в одну сторону!

Лучший способ - из Праги в Брно поехать на автобусе типа Flixbus или Eurolines - все они стартуют с автовокзала у метро Florenc (Křižíkova 2110/2b), что чуть быстрее - 2 часа 30 минут. Но на рабочий Wi-fi не рассчитывайте.

Логичнее приехать накануне, в субботу вечером и остановиться на ночь в хостеле, в центре Брно, а утром - сразу на 400-й автобус и через полчаса вы уже на месте.

Enjoy your trip!

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island