МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
37998
1 августа 2018 в 14:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гид по MotoGP: Как добраться и где разместиться на Гран-При Чехии?

Как многие уже знают, Карел Абрахам-старший реализовал свою давнюю мечту и открыл отель прямо на Automotodrom Brno. Но Grid Hotel забронирован еще до начала продаж билетов на Гран-При Чехии. Где же разместиться, если хочется на гонку, а вы либо впервые в Брно, либо решили поехать буквально на днях? Рекомендации, проверенные временем от МОТОГОНКИ.РУ!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2018 - Брно прекрасное место для небольшого отпуска. Во-первых, туда всегда приятно возвращаться, как пешком, так и машине/мотоцикле; во-вторых, это истинное путешествие в историю Чешской Республики; в-третьих, для многих это означает и многочисленные развлечения. Но MotoGP остается главным из них.

Карел Абрахам на улицах Брно
Карел Абрахам-младший на улицах Брно


Гран-При Чехии - традиционно один из самых посещаемых этапов MotoGP в календаре: в 2017 году Automotodrom Brno принял за уикенд 194 тысячи гостей, а саму гонку смотрели с трибун 90411 человек. Больше было только на финале в Валенсии (209707), в Ле Мане (204222) и на Red Bull Ring (201589). Но еще год назад Брно мог похвастаться цифрами далеко за 230 тысяч. Нетрудно догадаться, что места в небольших гостиницах с невысоким ценником, расположенных вблизи от Автодрома - в Rosice и Ostrovačice, - бронируются за год. Постройка примыкающего прямо к паддоку Grid Hotel, из окон которого видны 3 поворота Автодрома, в целом, не решила проблему: половина номеров забукирована командой Dorna Sports и VIP-гостями, другая половина выкуплена еще весной.

Зона супер комфортного размещения на Гран-При Чехии
Зона супер комфортного размещения на Гран-При Чехии


Итак, сценарий первый: вы едете в Брно на машине или мотоцикле - где остановиться?

Если вы на собственном транспорте, проблем с перемещением у вас не будет! Город расположен в непосредственной близости от автодрома и поездка займет не более 20 минут практически до любой точки города.

Отель Жебетинский двор близ Automotodrom Brno
Отель Жебетинский двор близ Automotodrom Brno


Классическим решением во всех случаях был и остается исторический гостиничный комплекс Zebetinsky Dvur, расположенный на старой дороге в Брно, где проводились гонки CzechGP до постройки стационарного автодрома. От паддока Automotodrom до парковки у отеля - 5 минут езды. Как ни странно, в Жебетине почти всегда есть 1-2 свободных места даже в самый лютый аншлаг! Стоимость 1-местного размещения, впрочем, в эти дни составит более 4000 крон (150 евро) за ночь. Днем в гостинице делать нечего, но по вечерам это место притяжения, особенно, ресторанный двор со старинным Королевским Меню.

На том же удалении от Автодрома расположены относительной новый Hotel Victory и Pension Vintrovna - оба почти вплотную примыкают к автостраде E50 (Брно-Прага). До начала уикенда они, обычно, пустуют. Но с пятницы забиты под завязку. Однако, если забукировать номер сегодня, еще можно успеть! Ценники в эти дни, конечно же, существенно выше, чем обычно и достигают 4500 крон (175 евро).

Быстриц и Брненьское водохранилище
Быстриц и Брненьское водохранилище


Очень хорошим размещением с точки зрения отдыха можно назвать Быстриц и Брненьское водохранилище, расположенное всего в 10 км от Автодрома. Быстриц является традиционным местом отдыха горожан, поэтому отелей там достаточно. Цены - курортные, но все же сильно ниже, чем в непосредственной близости от CzechGP: от 2400 крон за ночь (93 евро).

В самом Брно есть отели на любой вкус. Одним из традиционных мест для путешественников остается Hotel Voronez - пример классического постсоветского hospitality, но с вполне капиталистическим ценником в 4000 крон за ночь. Ну, и тому подобные. Цены ниже этого уровня в дни Гран-При в городе практически отсутствуют.

Отель Brno - классический пример советского отеля за недорого
Отель Brno - классический пример советского отеля за недорого


Другой уровень гостиниц - хорошо сохранившееся наследие советских времен, вроде Hotel Brno. Цены там, как правило, вдвое ниже, но и уровень комфорта соответствующий: простецкий завтрак, мебель из ДСП и ключ от номера с огромной деревянной ботвой, чтобы не потерять и не вынести из гостиницы (действительно, такой лучше сдать на ресепшн). Беглый мониторинг по Booking'у, впрочем, показал, что отели того же уровня (3***) уже все оккупированы.

Я бы не рекомендовал останавливаться в отелях, расположенных к югу и юго-западу более чем в 30-40 км от Автодрома, особенно, в сторону Тршебича (Třebíč) и в самом городке, а также на направлении Зноймо, хотя ценники могут привлечь внимание: только при явном дефиците мест размещения это - крайний случай.

Причина: быстрым в Чехии реально является только автобан E50, второстепенные же дороги узкие, загруженные по утрам и у вечерам и имеют сомнительное качество покрытия. К тому же, проходят через населенные пункты, леса и поля, из которых регулярно выходят на дорогу достаточно крупные олени и прочие представители местной фауны, а иногда и домашние животные, так что разогнаться там не получится. Время доезда до Автодрома составляет 40-50 минут, а сам путь слегка выматывает. Для примера, за полтора часа без труда можно доехать до Праги, Вены и Братиславы!

Náměšť nad Oslavou - прекрасное место, если хочется зависнуть в историческом городе на реке и озере, но не как базы для CzechGP
Náměšť nad Oslavou - прекрасное место, если хочется зависнуть в историческом городе на реке и озере, но не как базы для CzechGP


Плюс, в деревенских отелях, расположенных вдали от Автодрома, рестораны закрываются довольно рано, а в некоторых в выходные вовсе не работают, так что велик шанс остаться голодным. Купить что-то поесть после 20:00 - только на сетевых заправках.

Гораздо проще и дешевле в этом случае разместиться с палаткой в кэмпинге прямо у Автодрома!..

В день Гран-При Чехии автодром открывается в 6:30 утра, так что прилегающие к нему парковки будут заняты заранее. Из кемпинга на Автодром можно дойти пешком (15 минут).

Вариант, когда вы приехали в Брно своим ходом, например, из Праги, в значительной степени ограничивает свободу выбора. Но есть и свои бонусы.

Расписание автобусов X и 400
Расписание автобусов X и 400


Из центра Брно на Гран-При Чехии теперь курсируют регулярные автобусы. Каждый день от Starý Lískovec до автодрома ходит №402 (платный, регулярный рейс), а в дни гонок (суббота и воскресенье, 4 и 5 августа) мэрия запускает бесплатный №400 от Mendlovo náměstí. Расписание автобусов можно скачать здесь: 400 и 402.

Добраться до автодрома на такси из центрального вокзала Брно стоит около 750 крон (30 евро). А от Жебетина - уже только 200 крон! Плюс, прямо с гостиницей останавливается тот самый автобус №402, на котором можно, как доехать до Автодрома, так и до центра Брно. Вот и считайте: если вы приехали только на CzechGP, самым простым и доступным способом является остановиться в Жебетине.

Автовокзал Флоренс в Праге
Автовокзал Флоренс в Праге


Если вы приезжаете лишь на день, учитывайте, что путь из Праги до Automotodrom Brno займет гарантированно не менее 3 часов в одну сторону (быстрее доехать до Брно из Вены или Братиславы).

Ехать поездом не лучший вариант: поезда из Праги в Брно ходят не напрямую, время, затраченное на это милое путешествие со всеми ожиданиями и пересадками - более 4 часов в одну сторону!

Лучший способ - из Праги в Брно поехать на автобусе типа Flixbus или Eurolines - все они стартуют с автовокзала у метро Florenc (Křižíkova 2110/2b), что чуть быстрее - 2 часа 30 минут. Но на рабочий Wi-fi не рассчитывайте.

Логичнее приехать накануне, в субботу вечером и остановиться на ночь в хостеле, в центре Брно, а утром - сразу на 400-й автобус и через полчаса вы уже на месте.

Enjoy your trip!

Важные новости
 
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.25 МЛН
годовая
аудитория
762092
посетителей
в месяц
72624
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island