МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
38434
1 августа 2018 в 14:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гид по MotoGP: Как добраться и где разместиться на Гран-При Чехии?

Как многие уже знают, Карел Абрахам-старший реализовал свою давнюю мечту и открыл отель прямо на Automotodrom Brno. Но Grid Hotel забронирован еще до начала продаж билетов на Гран-При Чехии. Где же разместиться, если хочется на гонку, а вы либо впервые в Брно, либо решили поехать буквально на днях? Рекомендации, проверенные временем от МОТОГОНКИ.РУ!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2018 - Брно прекрасное место для небольшого отпуска. Во-первых, туда всегда приятно возвращаться, как пешком, так и машине/мотоцикле; во-вторых, это истинное путешествие в историю Чешской Республики; в-третьих, для многих это означает и многочисленные развлечения. Но MotoGP остается главным из них.

Карел Абрахам на улицах Брно
Карел Абрахам-младший на улицах Брно


Гран-При Чехии - традиционно один из самых посещаемых этапов MotoGP в календаре: в 2017 году Automotodrom Brno принял за уикенд 194 тысячи гостей, а саму гонку смотрели с трибун 90411 человек. Больше было только на финале в Валенсии (209707), в Ле Мане (204222) и на Red Bull Ring (201589). Но еще год назад Брно мог похвастаться цифрами далеко за 230 тысяч. Нетрудно догадаться, что места в небольших гостиницах с невысоким ценником, расположенных вблизи от Автодрома - в Rosice и Ostrovačice, - бронируются за год. Постройка примыкающего прямо к паддоку Grid Hotel, из окон которого видны 3 поворота Автодрома, в целом, не решила проблему: половина номеров забукирована командой Dorna Sports и VIP-гостями, другая половина выкуплена еще весной.

Зона супер комфортного размещения на Гран-При Чехии
Зона супер комфортного размещения на Гран-При Чехии


Итак, сценарий первый: вы едете в Брно на машине или мотоцикле - где остановиться?

Если вы на собственном транспорте, проблем с перемещением у вас не будет! Город расположен в непосредственной близости от автодрома и поездка займет не более 20 минут практически до любой точки города.

Отель Жебетинский двор близ Automotodrom Brno
Отель Жебетинский двор близ Automotodrom Brno


Классическим решением во всех случаях был и остается исторический гостиничный комплекс Zebetinsky Dvur, расположенный на старой дороге в Брно, где проводились гонки CzechGP до постройки стационарного автодрома. От паддока Automotodrom до парковки у отеля - 5 минут езды. Как ни странно, в Жебетине почти всегда есть 1-2 свободных места даже в самый лютый аншлаг! Стоимость 1-местного размещения, впрочем, в эти дни составит более 4000 крон (150 евро) за ночь. Днем в гостинице делать нечего, но по вечерам это место притяжения, особенно, ресторанный двор со старинным Королевским Меню.

На том же удалении от Автодрома расположены относительной новый Hotel Victory и Pension Vintrovna - оба почти вплотную примыкают к автостраде E50 (Брно-Прага). До начала уикенда они, обычно, пустуют. Но с пятницы забиты под завязку. Однако, если забукировать номер сегодня, еще можно успеть! Ценники в эти дни, конечно же, существенно выше, чем обычно и достигают 4500 крон (175 евро).

Быстриц и Брненьское водохранилище
Быстриц и Брненьское водохранилище


Очень хорошим размещением с точки зрения отдыха можно назвать Быстриц и Брненьское водохранилище, расположенное всего в 10 км от Автодрома. Быстриц является традиционным местом отдыха горожан, поэтому отелей там достаточно. Цены - курортные, но все же сильно ниже, чем в непосредственной близости от CzechGP: от 2400 крон за ночь (93 евро).

В самом Брно есть отели на любой вкус. Одним из традиционных мест для путешественников остается Hotel Voronez - пример классического постсоветского hospitality, но с вполне капиталистическим ценником в 4000 крон за ночь. Ну, и тому подобные. Цены ниже этого уровня в дни Гран-При в городе практически отсутствуют.

Отель Brno - классический пример советского отеля за недорого
Отель Brno - классический пример советского отеля за недорого


Другой уровень гостиниц - хорошо сохранившееся наследие советских времен, вроде Hotel Brno. Цены там, как правило, вдвое ниже, но и уровень комфорта соответствующий: простецкий завтрак, мебель из ДСП и ключ от номера с огромной деревянной ботвой, чтобы не потерять и не вынести из гостиницы (действительно, такой лучше сдать на ресепшн). Беглый мониторинг по Booking'у, впрочем, показал, что отели того же уровня (3***) уже все оккупированы.

Я бы не рекомендовал останавливаться в отелях, расположенных к югу и юго-западу более чем в 30-40 км от Автодрома, особенно, в сторону Тршебича (Třebíč) и в самом городке, а также на направлении Зноймо, хотя ценники могут привлечь внимание: только при явном дефиците мест размещения это - крайний случай.

Причина: быстрым в Чехии реально является только автобан E50, второстепенные же дороги узкие, загруженные по утрам и у вечерам и имеют сомнительное качество покрытия. К тому же, проходят через населенные пункты, леса и поля, из которых регулярно выходят на дорогу достаточно крупные олени и прочие представители местной фауны, а иногда и домашние животные, так что разогнаться там не получится. Время доезда до Автодрома составляет 40-50 минут, а сам путь слегка выматывает. Для примера, за полтора часа без труда можно доехать до Праги, Вены и Братиславы!

Náměšť nad Oslavou - прекрасное место, если хочется зависнуть в историческом городе на реке и озере, но не как базы для CzechGP
Náměšť nad Oslavou - прекрасное место, если хочется зависнуть в историческом городе на реке и озере, но не как базы для CzechGP


Плюс, в деревенских отелях, расположенных вдали от Автодрома, рестораны закрываются довольно рано, а в некоторых в выходные вовсе не работают, так что велик шанс остаться голодным. Купить что-то поесть после 20:00 - только на сетевых заправках.

Гораздо проще и дешевле в этом случае разместиться с палаткой в кэмпинге прямо у Автодрома!..

В день Гран-При Чехии автодром открывается в 6:30 утра, так что прилегающие к нему парковки будут заняты заранее. Из кемпинга на Автодром можно дойти пешком (15 минут).

Вариант, когда вы приехали в Брно своим ходом, например, из Праги, в значительной степени ограничивает свободу выбора. Но есть и свои бонусы.

Расписание автобусов X и 400
Расписание автобусов X и 400


Из центра Брно на Гран-При Чехии теперь курсируют регулярные автобусы. Каждый день от Starý Lískovec до автодрома ходит №402 (платный, регулярный рейс), а в дни гонок (суббота и воскресенье, 4 и 5 августа) мэрия запускает бесплатный №400 от Mendlovo náměstí. Расписание автобусов можно скачать здесь: 400 и 402.

Добраться до автодрома на такси из центрального вокзала Брно стоит около 750 крон (30 евро). А от Жебетина - уже только 200 крон! Плюс, прямо с гостиницей останавливается тот самый автобус №402, на котором можно, как доехать до Автодрома, так и до центра Брно. Вот и считайте: если вы приехали только на CzechGP, самым простым и доступным способом является остановиться в Жебетине.

Автовокзал Флоренс в Праге
Автовокзал Флоренс в Праге


Если вы приезжаете лишь на день, учитывайте, что путь из Праги до Automotodrom Brno займет гарантированно не менее 3 часов в одну сторону (быстрее доехать до Брно из Вены или Братиславы).

Ехать поездом не лучший вариант: поезда из Праги в Брно ходят не напрямую, время, затраченное на это милое путешествие со всеми ожиданиями и пересадками - более 4 часов в одну сторону!

Лучший способ - из Праги в Брно поехать на автобусе типа Flixbus или Eurolines - все они стартуют с автовокзала у метро Florenc (Křižíkova 2110/2b), что чуть быстрее - 2 часа 30 минут. Но на рабочий Wi-fi не рассчитывайте.

Логичнее приехать накануне, в субботу вечером и остановиться на ночь в хостеле, в центре Брно, а утром - сразу на 400-й автобус и через полчаса вы уже на месте.

Enjoy your trip!

Важные новости
 
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона

Ducati Corse произведет символическое расставание с «историей неуспешности»: Борго-Панигале выставила на торги прототип Андреа Довициозо, с которым тот стал вице-чемпионом MotoGP третий раз подряд в 2019 году. Частичка мировой истории мотоспорта обретет нового владельца, а вырученные за мотоцикл деньги помогут "отблагодарить" Марка Маркеса за новый титул. Все фото в мельчайших деталях. А о какой сумме идет речь?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.44 МЛН
годовая
аудитория
685088
посетителей
в месяц
97508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island