МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
24 сентября 2014 в 10:13 | 124229
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тестируем защиту LEATT Body Protector 3DF Airfit и Body Vest

Защита, меняющая свою форму и степень жесткости – не фантастика: мягкая и легкая, словно пенка, но непробиваемая в нужный момент многослойная «броня» 3DF делает экипировку LEATT мега комфортной. Вместе с Дмитрием Паршиным и Александром Фроловым мы опробовали три новые модели из коллекции 2015 года.

Обмануть законы физики

Что мы знаем о «неньютоновских жидкостях» (НЖ)? Они меняют степень вязкости в зависимости от градиента скорости: становятся жесткими, если взаимодействовать с ними агрессивно, но принимают свойства жидкости в спокойствии. Эффект НЖ используется при создании защиты, в том числе, для вело- и мотоспорта. Правда, в этих технологиях применяется уже не жидкость, а гель с высокой начальной степенью вязкости, что имеет ряд недостатков. Так, известная формула d3o лишь распределяет энергию удара от эпицентра на большую площадь, что лишь немногим уменьшает степень воздействия на тело.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2014 -

Если извлечь 3DF-пластину кармана на спине, она предстанет в таком виде - 6 слоев

Если извлечь 3DF-пластину кармана на спине, она предстанет в таком виде - 6 слоев

Но 3DF от LEATT не является гелем. Это вспененный полимер, спрессованный в пластины разной степени жесткости. Внешний слой максимально плотный, он принимает на себя первый удар, становясь предельно жестким. Второй и третий – пористые, с низкой плотностью – абсорбируют энергию удара. Остальные несколько слоев обеспечивают сдерживание остаточной энергии. Экспериментаторам сразу хочу сказать, что по свойствам на пробой острыми предметами - ножами, гвоздями и так далее, 3DF, конечно же, уступает кевларовой и жесткой полимерной защите. Но перед мотоциклетными протекторами, получившими сертификат безопасности высшей степени CE EN1621-2 и prEN1621-3, такая задача не ставится.

Зато пластины из 3DF вообще ничего не весят.

Защитные элементы 3DF в составе Leatt Body Protector Airfit

Защитные элементы 3DF в составе Leatt Body Protector Airfit


С использованием 3DF, компания создала серию нательной защиты, которую можно одевать вместе или вместо традиционной жесткой экипировки в мотокроссе, эндуро, стантрайдинге, кольцевых гонках и просто, на улице: LEATT Back Protector Airfit, Body Vest 3DF Airfit и Body Protector 3DF Airfit модельного ряда 2015 года поступят в продажу в самое ближайшее время, а пока находятся на испытаниях, в том числе, в лаборатории МОТОГОНКИ.РУ.

Leatt Body Protector 3DF Airfit: размеры - взрослый (слева) и детский (справа)

Leatt Body Protector 3DF Airfit: размеры - взрослый (слева) и детский (справа)

Один размер – для всех

Эластичная ткань MoistureCool, из которой сделана внешняя оболочка, вкупе с защитой 3DF делают LEATT Body Protector, как и Body Vest универсальными и подходящими как мужчинам, так и женщинам: если можно так выразиться, пластина на груди, благодаря свойствам 3DF, «принимает форму тела» владельца. Размер жилета зависит только от роста, в основном, из-за габаритов пластин, ибо тканевая оболочка кажется просто безразмерной – так хорошо тянется! Три «взрослых» размера - S/M (при росте 160-172 см), L/XL (172-184) и XXL (184-196). И три «детских», визуально, L/XL взрослая и детская различаются ровно в два раза.

Александр Фролов: Leatt Body Protector 3DF AirFit

Александр Фролов: Leatt Body Protector 3DF AirFit


Один и тот же размер (L/XL) мы примерили на трех совершенно разных по габаритам испытателях. На самом «компактном» и поджаром из всех, триалисте Саше Фролове LEATT Body Protector (полная версия, включающая в себя защиту спины, груди, плечей, локтей и боковые вставки) смотрелся также гармонично и сидел так же плотно, как на Паршине и даже на мне, совершенно неспортивно выглядящем 100-килограммовом «туристе».

Вместе с термухой или вместо нее

MoistureCool тянется и дышит, благодаря тому, что жилет очень плотно прилегает к телу. Но главное, Body Protector можно стирать, предварительно вынув защитные пластины из карманов.

Эластичная ткань MoistureCool

Я сразу, как только распаковал Body Protector, нацепил его на себя и… не снимал весь вечер: хочу сказать, что протектор просто слился со мной! Перед первым применением оба варианта жилетов рекомендуется немного поносить на теле, чтобы защитные пластины «разгладились» и приняли формы владельца. На это требуется некоторое время, но оно пройдет незаметно: после извлечения Body Protector из очень компактной коробки, я полдня носил его вместо футболки – просто хотел проверить, насколько он в целом комфортный. Ходил в нем в магазин и на прогулку в лес, а вернувшись, просто не стал снимать – даже записывал эти впечатления, сидя в нем за компьютером. Такая уютная штука!

Уютная штука раскрыла свойства качественного термобелья в условиях полноценной кроссовой тренировки. Боевые испытания мы решили провести в Бурцево, незадолго до традиционного кантри-кросса. Погода выдалась просто отличная, если не учитывать пронизывающий северо-восточный ветер.

Leatt Body Protector 3DF Airfit на испытаниях: Александр Фролов on-board
Leatt Body Protector 3DF Airfit на испытаниях: Александр Фролов on-board

Leatt Body Protector 3DF Airfit на испытаниях: Александр Фролов on-board


Саша Фролов и Дима Паршин использовали Body Protector и Body Vest вместо нательного белья под защиту, а после пары пробных кругов, вовсе, вместо всей остальной защиты. После «прогревочных» кругов MoistureCool начал работать на 100%: задышал и стал отводить влагу от тела, обеспечивая правильный микроклимат пилотам, не испытывавшим ни малейшего дискомфорта от сильного и прохладного ветра во время небольших перерывов между заездами.

Паршин в легкой броне порхает на трассе в Бурцево

Паршин в легкой броне порхает на трассе в Бурцево


Особенности национальной защиты

Так сложилось, что опытные кроссмены и фристайлеры, а также триалисты не используют тяжелые защитные панцири и полную защиту, в том числе, локтей и плечей – это все сковывает движения и мешает выполнению сложных техничных элементов. Но в гонках эндуро важно иметь больше защитных элементов, так как заезды зачастую проходят по сильно пересеченной местности, отличной от хорошо оснащенных залов и расчищенных кроссовых треков. Компания LEATT, основанная в 2001 году доктором медицины Крисом Литтом, изначально ориентировалась на создание максимально надежной и универсальной защиты для кроссменов и эндуристов. Крисс Литт стал свидетелем гибели одного из соперников своего сына, кроссмена-любителя Алана Селби, что сподвигло его на создание прототипа защиты шейного отдела позвоночника – Leatt-Brace Neck Protector.

Дмитрий Паршин - Leatt Body Vest 3DF AirFit

Дмитрий Паршин - Leatt Body Vest 3DF AirFit


«Вообще, сначала было непривычно и боязно, потому что я не чувствовал, что на мне вообще есть что-то, какая-то защита, - сказал Паршин, который всю тренировку использовал LEATT Body Armor в связке с Leatt-Brace GPX 5.5 вместо жесткой защиты. – Но прежде, в эндуро я использовал тяжелые панцири, а затем перешел на более легкие, пластиковые. Ко всему привыкаешь. Тогда, по началу мне тоже было боязно: как же так, защиты стало меньше! Но затем я понял, что уровень защиты прежний, просто мне стало легче и комфортней. LEATT вообще не ощущается под джерси, а Neck Brace я всегда одеваю поверх всей экипировки, в последний момент. Здесь же, вместе они просто сливаются в один комплект».

Leatt-Brace GPX второго поколения идеально сочетается с Body Protector 3DF Airfit

Leatt-Brace GPX второго поколения идеально сочетается с Body Protector 3DF Airfit


Вся защита в модельном ряду LEATT, так или иначе, разработана с ориентиром на совместное использование с другими видами протекторов, в том числе, с Leatt-Brace. Body Protector и Vest не исключение: и Дмитрий Паршин, и Александр Фролов использовали на тренировках Leatt-Brace Neck Protector разных поколений – у Паршина последняя версия GPX 5.5, у Фролова предыдущее карбоновое поколение. На оба варианта «ошейников» сели, как родные (были какие-то сомнения?): на груди и спине Body Protector и Vest есть специальные подушечки для более плотного прилегания защиты шеи при одевании ее снаружи.

Полная защита может включать жесткий панцирь серии LEATT Chest Protector Pro 5.5 и Body Protector 3DF AirFit


Идеальным с точки зрения безопасности, по мнению LEATT, является совместное использование сразу трех продуктов: нательной защиты, такой как Body Protector, в комплекте с жестким панцирем серии Chest Protector Pro 5.5 и Leatt-Brace 5.5.

Два-в-одном: LEATT Body Protector Adventure


А в качестве тяжелой брони для ралли-рейдов и эндуро есть комплектация два-в-одном - это LEATT Body Protector Adventure, сочетающий в себе сразу и жесткую, и мягкую защиту.

Я же использую LEATT Body Protector 3DF как нательное белье и доп.защиту под туристический комплект KTM Pure Adventure


Я же использую LEATT Body Protector под туристической экипировкой KTM Pure Adventure - для шоссе или раллийных путешествий: одеваю ее вместо термобелья, на тело, в итоге, получаю и термобелье, и очень комфортную защиту локтей, плечей, груди и спины (в дополнение к мягкой защите, вшитой в куртку). Дополнительные элементы совсем не ощущаются «лишними», ибо плотно прилегают и повторяют все контуры тела, адаптируются и дышат. Плотность прилегания так же гарантирует, что щиток не провернется в случае острой ситуации и не изменит своей позиции, как бывает с некоторыми элементами встроенной защиты или защиты на лямках.

Leatt Back Protector 3DF AirFit (на фото модель 2014 года)

Leatt Back Protector 3DF AirFit (на фото модель 2014 года)


LEATT Back Protector 3DF Airfit, как видно из самого названия, это защита спины, в простонародье "черепаха". Как и остальные модели, сидит очень плотно, но в отличие от жестких дорожных моделей, пластина в Back Protector не доходит до копчика, хотя в этом жилете есть защита боков (поддерживает почки). Но есть и преимущество перед привычными "черепахами": Back Protector фиксируется на теле не в одном-двух местах, не лямками, а по всей площади, так что жилет не стягивает тело. От модели 2014 года, новая отличается цветом ткани (черная в 2015) и ее структурой: дышащие свойства MoistureCool в этом году значительно улучшились. Leatt Back Protector мы решили испытать несколько иным способом... о нем чуть позже.

Дополнительно к защитным жилетам, в ассортименте LEATT есть аналогичные по технологии наколенники Knee Guard 3DF, которые уже поступили в продажу в России и стоят 1888 руб.

После первой тренировочной кроссовой сессии Александр Фролов сказал следующее: «Поскольку я уже давно занимаюсь мототриалом, просто не привык к ношению какой-либо жесткой защиты – она сковывает движения и даже мешает. Даже сегодня, к этой тренировке я с неохотой готовил панцирь. Но попробовав Body Protector… у меня только один воспрос: сколько стоит?! Я хочу себе такой прямой сейчас».

Цены на новое поколение мягкой защиты LEATT с 3DF пока не анонсировались, но с ценами на модели 2014 года можно ознакомиться здесь: Защита и панцири LEATT на velomirshop.ru

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии