МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2025 - Комментируя заявление Джека Миллера, сделанное на пресс-конференции Гран-При Венгрии в четверг, Паоло Павезио постарался максимально сгладить острые углы ситуации.
«Да, Джек немного вышел из себя, когда его в четвертый раз подряд спросили об одном и том же. Мне нравится Джек, он отличный парень! После всего, он пришел ко мне и извинился за резкие слова. Впрочем... он ему не за что извиняться. Он прав: мы действительно затянули. Но мы мы объявим о решении, когда будем готовы. Мы близки к этому, но выбор действительно очень трудный. Джек знает, выбор очень сложный, список короткий» - заявил Павезио.
Вопрос запуска проекта Yamaha V4 в действие открыт. Изучение полученных на частных тестах данных говорит, что перспективы V4 лучше, чем у рядного мотора.
«Мы работаем над V4 потому, что на бумаге концепт рядного двигателя действительно имеет свои ограничения. Мы ничего не скрываем: мы хотим выставить новый мотоцикл с V4 на несколько гонок 2025 года по wildcard. Довициозо и Фернандес сравнили мотоциклы бок о бок на тестах, и мы готовы, чтобы Куартараро и Ринс сделали то же самое на тестах в Мизано».
Выбор пилотов на 2026 год, вероятно, будет зависеть от решения, принятого в Мизано: либо Yamaha будут нужны гонщики с большим опытом работы с V4, либо они могут рискнуть и взять пилотов, которые до этого всегда ездили только на рядных двигателях.
«Топрак Разгатлиоглу - это наш риск, поскольку он никогда не ездил в MotoGP, - говорит Павезио. - Второй пилот должен обладать исключительными морально-волевыми качествами, это помимо его умений в пилотировании. Если Yamaha V4 хотя бы сравняется по производительности с нынешним M1, это будет прорыв, который потребует дополнительных шагов».