МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12956
24 сентября 2014 в 14:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP преодолевает новый рубеж: 800 Гран-При

В это воскресенье, в Motorland Aragon состоится юбилейное, 800-е Гран-При в истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам - MotoGP. Вот лишь некоторые, но очень важные исторические отметки, сделанные на этом большом пути.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2014 - Июнь 1949, Великобритания: в рамках IOM TT (Isle of Man TT) состоялась первая в истории гонка 500-кубовых 2-тактных спортпрототипов, победу в которой одержал Гарольд Даниэль на заводском байк британского завода Norton

Сентябрь, Италия: в Монце состоялась 27-я гонка Королевского класса, победу в которой впервые одержал пилот на итальянском мотоцикле - Лез Грэм привел на первое место MV Agusta

Октябрь 1953, Испания: на трассе в Монтьюихе (Барселона) победу в национальном Гран-При Испании одержал Фергус Андерсон (Moto Guzzi). Его рекорд не побит и по сей день и вряд ли уже когда-либо будет побит: дело в том, что Фергусу в день этой гонки было 44 года - он является самым старшим среди всех победителей Гран-При за всю 65-летнюю историю Призов

Июнь 1957, Великобритания: 60-е по счету Гран-При стало самым длинным в истории чемпионата мира. Гонщикам нужно было сделать 8 кругов по Mountain Course острова Мэн, что в общей составило почти 302 мили. Победу в гонке одержал Боб Макинтайр на Gilera

Август 1962, Восточная Германия: 100-ое Гран-При в истории чемпионата состоялось на трассе Sachsenring Circuit близ Хемница, а выиграл его Майк Хейлвуд, выступавший на MV Agusta

Май 1966, Западная Германия: 131-ю гонку в Королевском классе выигрывает Джим Редман на мотоцикле Honda - первая победа японского завода в классе 500 куб.см.

Сентябрь 1969, Югославия: на финише 171-й гонки первым оказывается Norton Годфри Нэша - это последняя победа в истории 1-цилиндровых 500-кубовых прототипов

Август 1971, Северная Ирландия: 191-я гонка состоялась в Dundrod Park и принесла победу первому 2-тактному мотоциклу с 500-кубовым мотором, что положило начало 30-летней гегемонии 2T в GP. Победу одержал пилот Suzuki Джек Финдли

Июнь 1972, Голландия: 200-е Гран-При в истории выиграл Джакомо Агостини на MV Agusta

Май 1973, Франция: 207-ю гонку в истории выиграл 4-цилиндровый 2-тактный Yamaha Ярно Сааринена

Август 1976, Западная Германия: 247-е Гран-При в Nurburgring выиграл Джакомо Агостини на 4-тактном MV Agusta. Это была последняя победа для 4-тактных 500-кубовых прототипов в истории

Июль 1977, Бельгия: выиграв 254-ю гонку, Барри Шин на своем Suzuki установил абсолютный рекорд средней скорости в 217.37 км/ч - Гран-При в Spa-Francorchamps и по сей день является самым быстрым в истории

Август 1981, Швеция: 300-е Гран-При - победа вновь за Шинном, на этот раз, выступавшим на Yamaha; но эта гонка на данный момент последняя в списке побед британских мотогонщиков

Июль 1989, Франция: в Ле Мане Эдди Лоусон выигрывает 400-ю гонку Премьер-класса

Сентябрь 1996, Италия: в Имоле Мик Дуйэн на Honda выигрывает 500-ю гонку GP под проливным дождем, заезд сокращают из-за совершенно неприемлемых условий

Апрель 2002, Япония: Suzuka Circuit становится первой трассой, где на старт вышли новые 4-тактные прототипы с 990-кубовыми моторами, а победу в первой гонке MotoGP одержал Валентино Росси на Honda

Майк 2003, Франция: в Ле Мане состоялась 600-я гонка Премьер-класса, победу в которой одержал Сете Жибернау на Honda после блистательной битвы с Валентино Росси; гонка была сокращена из-за дождя

Июнь 2003, Каталония: Гран-При Каталонии стал первым в коллекции Больших Призов итальянского завода Ducati - победу одержал Лорис Капиросси

Апрель 2004, ЮАР: 613-я гонка в истории Королевского класса стала значимой для Yamaha и лично Валентино Росси. Выиграв титул с Honda в 2003 году, итальянец сменил заводской гараж, пересел на совершенно новый мотоцикл и... взял первый же Гран-При сезона. Заодно, Росси стал первым пилотом в истории, которому удалось выиграть титулы на двух разных мотоциклах

Сентябрь 2006, Австралия: в Phillip Island состоялась 659-я гонка Королевского класса, в которой впервые пилотам пришлось по ходу заезда вернуться на пит-лейн для смены мотоциклов из-за изменения погоды, согласно новым правилам

Октябрь 2006, Испания: Гран-При Валенсии, 662-ю гонку в истории класса выиграл Трой Бейлисс на Ducati, выступавший по wildcard на замену Жибернау. Бейлисс выиграл эту гонку, ни разу не оглянувшись назад, лидируя от старта до финиша, ему было 37 лет и 213 дней. Эта же гонка стала последней для 990-кубовых мотоциклов

Март 2007, Катар: в 663-й уикенд Королевского класса Кейси Стоунер на Ducati с 800-кубовы двигателем выиграл свое первое Гран-При

Март 2008, Катар: 681-я гонка стала первой в истории, состоявшейся при искусственном освещении. Победу в ней одержал Кейси Стоунер на Ducati

Апрель 2009, Япония: Хорхе Лоренцо на заводском Yamaha M1 выиграл 700-ю гонку

Ноябрь 2011, Испания: в Валенсии состоялась 750-я гонка в истории, завершившая 800-кубовую эту MotoGP; победа вновь за Стоунером, на этот раз выступавшим на Honda

Апрель 2012, Катар: первую гонку 1000-кубовых прототипов выиграл Хорхе Лоренцо

Апрель 2013, Техас, США: в Остине состоялась 770-я гонка Больших Призов, победу в которой одержал Марк Маркес (Honda), ставший самым молодым победителем Гран-При в истории Премьер-класса

Сентябрь 2014, Италия, Сан-Марино: 799-й старт класса; победу в домашней гонке одержал Валентино Росси на заводском прототипе Yamaha, самый успешный пилот в истории чемпионата мира - победная карьера Росси в Королевском классе насчитывает 14 лет и 67 дней, и она еще не завершена!

Статистика подготовлена Мартином Рейнсом, дополнена комментариями и дополнительными фактами.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island