Обзор Kawasaki Versys 1000 (2015): новая версия бестселлера
Представив в Кёльне эпатажный турбированный 300-сильный Ninja H2R, Kawasaki имела одну цель - привлечь покупателей на стенд, чтобы показать им главную новинку: полностью обновленный Versys 1000!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - Эпатаж продается не так хорошо, как добротный туристический мотоцикл на каждый день!
Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Мегапопулярный, в том числе и в России, Versys стал выглядеть куда более пристойно и стильно, ибо цели выделиться на этот раз перед дизайнерами завода не ставили. Но мотоцикл получил в наследство от Z-серии стиль Sugomi - агрессивный, рубленный, но не топором, со всей дури, наотмашь, а хорошо отточенной катанкой.
Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Kawasaki Versys 1000 ABS получил 1043-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель мощность 120 л.с. Мотор оснащен дополнительным балансирным валом для полной нейтрализации вибраций, на чем компания делает особый акцент: для лучшей связи пилота с байком. Выхлопная система 4-в-2-в-1 расположена под блюхом и выводит газы вниз, а не назад, труба очень качественно припрятана под рамой и облицовками, что исключает вероятность обжечься или повредить экипировку.
Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Эта особенность дизайна мотоцикла значительно расширяет возможности для перевозки грузов и установки туристического оборудования.
Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Versys 1000 крепко стоит на мощных и ходовых подвесках - вилке перевернутого типа с трубами 43 мм и моноамортизаторе с широким спектром настроек, закрепленным, по традиции чуть сбоку для лучшего доступа. Задняя подвеска оснащена прогрессивным рычагом нового образца, что позволило поднять сиденье на высоту в 840 мм.
Kawasaki Versys 650 в новой версии практически не отличается от старшего брата по дизайну, их легко спутать. Разница только в двигателе: мощность 650-кубового мотора составляет 69 л.с.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.