МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - Все фотографии в высоком разрешении можно увидеть в галерее с выставки INTERMOT-2014, которая уже опубликована и доступна. Все новости INTERMOT-2014 на одной странице также можно найти в сюжете на МОТОГОНКИ.РУ. А вот небольшой конспект того, что по-настоящему нового удалось обнаружить во вторник, в день закрытого показа для представителей СМИ.
Yamaha
Японская представила в Кёльне неведому зверушку. Все ждали, что под тентом скрывается новый YZF-R1, а там пряталось это:
Yamaha 01GEN на INTERMOT-2014 - новый тип 3-колесного on- и off- crossover Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
3-колесный концепт легкого и проходимого кроссовера Yamaha 01GEN (кодовое имя), который должен лечь в основу целой серии байков, рассчитанных на европейского потребителя с автомобильными правами (в Европе можно водить 3-колесные мотоциклы, не открывая категорию "А"). Подробнее о Yamaha 01GEN - здесь.
Honda
Также несколько разочаровала, не показав в Германии ничего более-менее путного, как то новый концепт V-образного супербайка, который мы ждем уже года 3, ни новых прототипов...
Зато публику у входа встретил этот монстр, первой эмоцией при виде которого было: черт возьми, но тут не хватает пулеметов и бластеров!!!
NM4 Vultus - Honda, что ты делаешь? Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Концепт Honda NM4 Vultus, представленный впервые в марте 2014 года на мотошоу в Осаке (Япония), кажется, дошел до серии. Эта хрень весит 245 кг, а заднее колесо аж 200 мм в ширину, но движет ботву все тот же 55-сильный 745-кубовый 2-цилиндровый моторчик. Воистину, у японских дизайнеров окончательно сорвало крышу на антураже. Пусть в седле Vultus достаточно удобен, но... в Японии лет 8-10 назад было очень популярным трендом максимально занижать и рестайлить разнообразные максискутеры с движками в 250-400 куб.см. Ездили они так себе, но выглядели... как этот.
Suzuki
Хамамацу в этом году представила убойный пакет из двух важных новинок - мощного нейкеда с двигателем от GSX-R1000 и туриста на базе того же мотора, что ожидалось с нетерпением: спорттуреры - это тренд 2014-2015 года, который так ждали любители Suzuki, и которого все не было и не было...
Suzuki GSX-S1000 на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Разница между Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000 - только в пластике, техническая начинка одинакова, и она полностью новая: трекшн-контроль, контроль мощности и ABS заведены в единую систему управления, которая мигрировала из MotoGP. Больше об этих мотоциклах можно узнать в обзоре Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000 на МОТОГОНКИ.РУ.
Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Еще завод Suzuki показал в Кёльне новинку - собственный максискутер на водороде, новую версию легендарного Burgman, который пойдет в серию уже в 2015-2016 годах:
Suzuki на выставке INTERMOT-2014 показала Burgman с водородном двигателем (Fuel cell) Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Помимо всего прочего, Suzuki выставила на показ концепт Recursion, полностью рабочую модель "в железе". Выглядит неплохо, неправда ли?
Suzuki Recursion на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Kawasaki
Что все ожидали увидеть, то и увидели - первую версию турбированного монстра Kawasaki Ninja H2! В Кёльне была представлена полная версия H2R в карбоне, на сликах и с гоночными тормозами, не для дорог общего пользования, каким байк и должен быть.
Больше информации и фотографий - в галерее, а также обзоре Kawasaki Ninja H2R: выходит на рынок игрушек для богатых.
Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Но эпатаж продается не так хорошо, как добротный туристический мотоцикл на каждый день! Если Ninja H2R должен привлечь внимание к стенду, то реальный покупатель должен обратить внимание на полностью переработанные и капотированные туристические Kawasaki Versys. Подробнее о Kawasaki Versys 1000 в обзоре на МОТОГОНКИ.РУ. Стоит сразу сказать, что эта модель сверхпопулярного в России Versys нам нравится больше:
Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
BMW
Вместе с KTM, именно BMW является главным экспонентом немецкой выставки, домашней для обеих компаний. В Кёльне баварцы представили два флагманских байка с 4- и 2-цилиндровыми двигателями, полностью обновленный супербайк BMW S1000RR и совершенно новый спорт-турер R1200RS.
BMW на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Как следует из названия, BMW R1200RS - продолжение темы R1200R, городского нейкеда для зрелых мотоциклистов, которым подавай ветер в лицо, кожаные потертые куртки, джинсы и дорогие ботинки вместо пластиковых мотоботов. Байк оснащен 125-сильным оппозитным 2-цилиндровым мотором нового поколения с системой воздушно-масляного охлаждения, но в отличие от R1200R, закован в полуобтекатель и оснащен всем электронным фаршем, который предполагает R-серия. Получилась конфетка, которую тут же хочется выкатить за порог... возможно, это самый гармоничный мотоцикл с оппозитным двигателем в мире.
BMW на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
BMW S1000RR появится в тестовых лагерях BMW в феврале и его можно будет испытать на гоночном треке, так и на шоссе в Испании. Новый S1000RR не просто улучшенная версия, но как утверждают разработчики, полностью новая. К тому же, мотоцикл на 6 л.с. мощнее прошлогоднего - 199 л.с. при 13000 об./минуту, а также легче на 4 кг (204 кг с полным баком и R-ABS).
Здесь можно найти более подробные обзоры BMW R1200RS и BMW S1000RR (2015).
KTM
Австрия выстрелила двумя ключевыми моделями нового сезона, представленными, но еще не демонстрировавшимися на публике - KTM 1290 Super Adventure и KTM FREERIDE E-SM.
Новинки KTM на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
KTM 1290 Super Adventure - улучшение лучшего в мире "приключенческого" мотоцикла, получившего апгрейд двигателя для 2015 года, а также непревзойденный электронный пакет, сделавший его самым (потенциально) безопасным туристическим мотоциклом в истории, обладающим при этом полной мощностью в 160 л.с.
Новинки KTM на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Двигатель Super Adventure, как у 1290 Super Duke R, но с более сглаженной характеристикой для получения большего крутящего момента с самых низов. Мотоцикл оснащен большим (по сравнению с KTM 1190 Adventure) бензобаком в 30 л, которого должно хватать до 600 км пробега (в зависимости от темпа езды). Основная фишка именно этого мотоцикла - полуавтоматическая регулировка подвески, привязанная к системе ABS и системы стабилизации MSC, представленной еще в прошлом году. Работает он так: в случае жесткого торможения, амортизаторы зажимаются или распускаются, помогая замедляться гораздо активней и безопасней, особенно, если мотоцикл загружен (багажом или пассажиром). Узнать больше о KTM 1290 Super Adventure.
Новинки KTM на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Наконец, все ждали KTM E-SM - мотард на батарейках, и он появился! KTM похвастался кроссовым байком E-SX чуть раньше, но на E-SM сделана большая ставка: ведь он имеет омологацию для дорог общего пользования и больший запас хода, что делает его привлекательным не только для любителей покатушек, но и как байк на каждый день. Больше о KTM FREERIDE E-SX и E-SM.