МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 октября 2014 в 11:14 | 40676
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000 на INTERMOT-2014: обзор

Компания из Хамамацу представила в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014 две очень интересные и ожидаемые модели - Suzuki GSX-S1000 и Suzuki GSX-S1000F. Предлагаем небольшой обзор и первые живые фотографии.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - Мощные мусклбайки и спорттуреры в естественном их понимании - с двигателями от суперспортивных мотоциклов - новое течение в мотоциклостроении, заложенное лет 5 назад появлением "раздетых" до железа супербайков Aprilia и Ducati. Теперь у Suzuki есть свой мощный нейкед для отжига резины - Suzuki GSX-S1000, а Suzuki GSX-F1000 - это капотированный его вариант, для длительной езды на большие расстояния, модель, которая еще не пришла на замену GSX-F прежнего поколения.

Suzuki GSX-S1000 на выставке INTERMOT-2014

Suzuki GSX-S1000 на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Технически и по начинке S1000 и F1000 не различаются. В то же время, и Suzuki 1250 Bandit остался в модельном ряду компании.

Двигатель Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000 (2015)

Двигатель Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Suzuki GSX-S1000 построен на основе отлично зарекомендовавшего себя двигателя от модели Suzuki GSX-R 1000 K5 2005 года, немного перенастроенный чтобы сделать управление его мощностью более комфортным. Кроме того, установлены более легкие поршни и изменен профиль кулачков распредвала для улучшенного распределения крутящего момента.

Suzuki на выставке INTERMOT-2014

Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Уже с завода двигатель комплектуется иридиевыми свечами с улучшенным воспламенением и длительным сроком службы. Радиатор охлаждения полностью новый, как и масляный радиатор, который стал компактнее и позволил освободить больше места для выхлопной системы.

Suzuki GSX-F1000 (2015)

Suzuki GSX-F1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Впрыск топлива и воздуха в цилиндры контролируется системой SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve) и производится через форсунки с десятью отверстиями, дающими оптимальное распыление топливной смеси. Особые усилия конструкторов были направлены на усиление тяги на низких и средних оборотах. Ориентировочная мощность Suzuki GSX-S1000 – 155 л.с.

Suzuki на выставке INTERMOT-2014

Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В то время, как флагманский спортбайк GSX-R до сих пор не имеет трэкшн-контроля, в новом GSX-S он установлен и имеет три режима – спортивный (в котором система минимально вмешивается в действия водителя), нормальный (для обычных дорожных условий) и дождевой (для мокрой и сколькой дороги). Трэкшн-контроль работает на основе показаний датчиков скорости переднего и заднего колеса, положения ручки газа, датчика коленвала и включенной передачи. Опрос показаний датчиков происходит 250 раз в секунду и в случае возникновения пробуксовки мягко "придушивает" двигатель. При необходимости трэкшн-контроль можно полностью отключить. В версии без ABS, не имеющей колесных датчиков скорости, трэкшн-контроль отсутствует.

Suzuki GSX-S1000 (2015) система трекшн-контроля и ABS

Suzuki GSX-S1000 (2015) система трекшн-контроля и ABS Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Приборная панель с ЖК-дисплеем и светодиодными индикаторами, как и на всех современных мотоциклах, предоставляет в наглядном виде всю исчерпывающую информацию о состоянии мотоцикла.

Suzuki GSX-S1000 (2015)

Suzuki GSX-S1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Шасси абсолютно новое с жесткой рамой, основные трубы которой начинаются от рулевого стакана и заканчиваются в месте крепления алюминиевого заднего маятника, который целиком заимствован у спортбайков R-серии 2014 года, как и радиальные тормоза Brembo. На литых колесах оригинального дизайна установлена резина обычной спортбайкерской размерности 120/70 R17 спереди и 190/50 R17 сзади. Передняя вилка – перевертыш производства KYB с диаметром перьев 43 мм, в которой полностью регулируются демпфирование, отбой, сжвтие и предварительное натяжение пружины. Задний амортизатор имеет регулировку отбоя и предварительного натяжения.

За рулем Suzuki GSX-S1000 (2015)

За рулем Suzuki GSX-S1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Руль, как это и положено нэйкедам и стритфайтерам, не клип-он, а обычной конструкции, модели Fat Bar производства Renthal. Интересное решение скрывается за кнопкой запуска – мотоцикл оснащен системой Start System Easy, с которой достаточно одного краткого нажатия на кнопку стартера, после чего электроника сама запустит двигатель. Кроме того, теперь не нужно держать выжатым сцепление во время запуска.

Suzuki на выставке INTERMOT-2014

Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Стоимость Suzuki GSX-S1000 пока не обьявлена даже для европейского рынка, можно лишь предположить, что она будет на уровне или ниже цены на спортбайк GSX-R 1000.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии