МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
42247
2 октября 2014 в 11:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000 на INTERMOT-2014: обзор

Компания из Хамамацу представила в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014 две очень интересные и ожидаемые модели - Suzuki GSX-S1000 и Suzuki GSX-S1000F. Предлагаем небольшой обзор и первые живые фотографии.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - Мощные мусклбайки и спорттуреры в естественном их понимании - с двигателями от суперспортивных мотоциклов - новое течение в мотоциклостроении, заложенное лет 5 назад появлением "раздетых" до железа супербайков Aprilia и Ducati. Теперь у Suzuki есть свой мощный нейкед для отжига резины - Suzuki GSX-S1000, а Suzuki GSX-F1000 - это капотированный его вариант, для длительной езды на большие расстояния, модель, которая еще не пришла на замену GSX-F прежнего поколения.

Suzuki GSX-S1000 на выставке INTERMOT-2014

Suzuki GSX-S1000 на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Технически и по начинке S1000 и F1000 не различаются. В то же время, и Suzuki 1250 Bandit остался в модельном ряду компании.

Двигатель Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000 (2015)

Двигатель Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Suzuki GSX-S1000 построен на основе отлично зарекомендовавшего себя двигателя от модели Suzuki GSX-R 1000 K5 2005 года, немного перенастроенный чтобы сделать управление его мощностью более комфортным. Кроме того, установлены более легкие поршни и изменен профиль кулачков распредвала для улучшенного распределения крутящего момента.

Suzuki на выставке INTERMOT-2014

Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Уже с завода двигатель комплектуется иридиевыми свечами с улучшенным воспламенением и длительным сроком службы. Радиатор охлаждения полностью новый, как и масляный радиатор, который стал компактнее и позволил освободить больше места для выхлопной системы.

Suzuki GSX-F1000 (2015)

Suzuki GSX-F1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Впрыск топлива и воздуха в цилиндры контролируется системой SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve) и производится через форсунки с десятью отверстиями, дающими оптимальное распыление топливной смеси. Особые усилия конструкторов были направлены на усиление тяги на низких и средних оборотах. Ориентировочная мощность Suzuki GSX-S1000 – 155 л.с.

Suzuki на выставке INTERMOT-2014

Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В то время, как флагманский спортбайк GSX-R до сих пор не имеет трэкшн-контроля, в новом GSX-S он установлен и имеет три режима – спортивный (в котором система минимально вмешивается в действия водителя), нормальный (для обычных дорожных условий) и дождевой (для мокрой и сколькой дороги). Трэкшн-контроль работает на основе показаний датчиков скорости переднего и заднего колеса, положения ручки газа, датчика коленвала и включенной передачи. Опрос показаний датчиков происходит 250 раз в секунду и в случае возникновения пробуксовки мягко "придушивает" двигатель. При необходимости трэкшн-контроль можно полностью отключить. В версии без ABS, не имеющей колесных датчиков скорости, трэкшн-контроль отсутствует.

Suzuki GSX-S1000 (2015) система трекшн-контроля и ABS

Suzuki GSX-S1000 (2015) система трекшн-контроля и ABS Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Приборная панель с ЖК-дисплеем и светодиодными индикаторами, как и на всех современных мотоциклах, предоставляет в наглядном виде всю исчерпывающую информацию о состоянии мотоцикла.

Suzuki GSX-S1000 (2015)

Suzuki GSX-S1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Шасси абсолютно новое с жесткой рамой, основные трубы которой начинаются от рулевого стакана и заканчиваются в месте крепления алюминиевого заднего маятника, который целиком заимствован у спортбайков R-серии 2014 года, как и радиальные тормоза Brembo. На литых колесах оригинального дизайна установлена резина обычной спортбайкерской размерности 120/70 R17 спереди и 190/50 R17 сзади. Передняя вилка – перевертыш производства KYB с диаметром перьев 43 мм, в которой полностью регулируются демпфирование, отбой, сжвтие и предварительное натяжение пружины. Задний амортизатор имеет регулировку отбоя и предварительного натяжения.

За рулем Suzuki GSX-S1000 (2015)

За рулем Suzuki GSX-S1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Руль, как это и положено нэйкедам и стритфайтерам, не клип-он, а обычной конструкции, модели Fat Bar производства Renthal. Интересное решение скрывается за кнопкой запуска – мотоцикл оснащен системой Start System Easy, с которой достаточно одного краткого нажатия на кнопку стартера, после чего электроника сама запустит двигатель. Кроме того, теперь не нужно держать выжатым сцепление во время запуска.

Suzuki на выставке INTERMOT-2014

Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Стоимость Suzuki GSX-S1000 пока не обьявлена даже для европейского рынка, можно лишь предположить, что она будет на уровне или ниже цены на спортбайк GSX-R 1000.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.73 МЛН
годовая
аудитория
669597
посетителей
в месяц
33258
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island