МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
47379
2 октября 2014 в 22:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор KTM 1290 Super Adventure (2015): Больше, еще больше!

KTM дал мне четкий ответ на вопрос "нельзя же создавать совершенство так часто! что вы будете делать дальше?" после тест-драйва 1290 Super Duke R, который мы делали в Альпах в апреле этого года: взять двигатель Super Duke и установить его в Adventure, вот чего не хватало на самом деле!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - KTM 1290 Super Adventure - естественное продолжение совершенствования концепции Adventure, тотальный перфекционизм, в то же время, это не самоцель, ибо Маттигхофен сохраняет 1190 Adventure и Adventure R в модельном ряду. Super для тех, кому надо больше. Можно ли вообразить большее? Оказывается, легко. Например, был идеальный (для своего времени) BMW R1200GS, но появился R1200GS с увеличенным бензобаком и кучей разных мулек. И все это имеет смысл.

Огромный смысл есть и в KTM 1290 Super Adventure.

Силовой агрегат KTM 1290 Super Adventure - внешне, как у Super Duke R, но отличается внутренне

Силовой агрегат KTM 1290 Super Adventure - внешне, как у Super Duke R, но отличается внутренне Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Двигатель Super Duke R объемом 1301 куб.см. изменен с целью выработки еще большего крутящего момента с самых низов, чего все владельцы 1190 Adventure хотели иметь изначально. Поршни, цилиндры и шатуны - те же, но головка блока изменена и коленвал оснащен более тяжелым маховиком. Пиковая мощность чуть ниже, чем у Super Duke - 160 л.с., но крутящий момент больше - 140 Нм, что даст Super Adventure гораздо больше шансов на полном бездорожье.

KTM 1290 Super Adventure должен быть в среднем быстрее, чем 1190 Adventure и даже быстрее, чем 1290 Super Duke R при примерно том же уровне экономичности (во время проведения теста KTM 1290 Super Duke R средний расход составил всего 5.5 л/100 км), за счет гораздо лучше развитых обтекателей и ветрозащиты. А вот пробег на одной заправке увеличится существенно, без объем бака у Super Adventure составляет 30 литров: самый беглый расчет говорит о потенциале в 550-600 км пробега.

KTM 1290 Super Adventure (2015) оснащен в базе дополнительными подфарниками с поворотной оптикой

KTM 1290 Super Adventure (2015) оснащен в базе дополнительными подфарниками с поворотной оптикой Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Впрочем, мотоцикл вышел на 17 кг тяжелей, чем 1190 Adventure - 229 кг сухой массы, что может сказаться на цифре максимального пробега. Здесь не только дополнительные килограммы в двигателе, но также дополнительное оборудование и несколько блоков электроники, прежде не применявшейся в Adventure. Например, адаптивные подфарники, встроенные в обтекатель.

В 2013 году мы тестировали Adventure в жестких российских условиях и по пути в гараж удалось собрать вот такую статистику: 512.5 км за 3 часа 31 минуту при средней скорости в 142 км/ч на полном баке (23 л) - подробности здесь: Тест-драйв KTM 1190 Adventure (2013).

KTM 1290 Super Adventure: более развитый пластик и ветровик с изменяемой высотой - для большей средней скорости и комфорта

KTM 1290 Super Adventure: более развитый пластик и ветровик с изменяемой высотой - для большей средней скорости и комфорта Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Для путешественника важно другое, насколько байк будет комфортным, чтобы можно было реализовать его потенциал: обычно, в седле мотоцикла провести больше двух с половиной-трех часов просто невозможно. Но в седле KTM 1190 Adventure пробег ограничивался только объемом бака - бензин всегда кончался раньше, чем начинала ныть пятая точка и спина, благодаря высочайшей средней скорости в пути.

Пакет электроники в базовой версии KTM 1290 Super Adventure собран просто революционный: кроме трекшн-контроля, ABS и системы стабилизации (MSC), мотоцикл по-умолчанию оборудован полуактивной подвеской WP (Semi-active Suspension).

Активная подвеска WP: такой будут оснащаться все мотоциклы KTM 1290 Adventure в базовой конфигурации

Активная подвеска WP: такой будут оснащаться все мотоциклы KTM 1290 Adventure в базовой конфигурации Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


SAS имеет чуть более широкое в целом применение, чем представленная пару лет назад Dynamic Damping Control (DDC) от BMW. Помимо постоянного контроля за жесткостью демпфирования, как в вилке, так и в заднем амортизаторе, SAS отслеживает загрузку мотоцикла и "помогает" пилоту при резких торможениях:

Хуберт Трункенпольц страстно рассказывает о фишках нового KTM 1290 Super Adventure

Хуберт Трункенпольц страстно рассказывает о фишках нового KTM 1290 Super Adventure Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


"На загруженном мотоцикле - будь он оснащен кофрами или если сзади сидит пассажир, очень важно, чтобы тормозные усилия распределялись равномерно, - сказал во время презентации член совета директоров KTM Sportmotorcycle AG Хуберт Трункенпольц. - Новая активная подвеска от WP позволяет перераспределять нагрузку на тормоза, учитывая загрузку передней и задней оси, делая амортизаторы жестче и мягче, в зависимости от ситуации".

Но самая главная фишка, которой не хватало в Adventure - это круиз-контроль, в Super он теперь есть! Дополнительно мотоцикл можно оснастить опцией поддержки на крутом подъеме Hill Hold Control, которая будет "придерживать" мотоцикл от сползания.

Сравнить характеристики различных KTM Adventure можно, благодаря этой таблице (кликните изображение, чтобы открыть полную версию):

Сравнительная таблица характеристик KTM 1190 Adventure, Adventure 1190 R и 1290 Super Adventure

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island