МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
2 октября 2014 в 22:01 | 45102
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор KTM 1290 Super Adventure (2015): Больше, еще больше!

KTM дал мне четкий ответ на вопрос "нельзя же создавать совершенство так часто! что вы будете делать дальше?" после тест-драйва 1290 Super Duke R, который мы делали в Альпах в апреле этого года: взять двигатель Super Duke и установить его в Adventure, вот чего не хватало на самом деле!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - KTM 1290 Super Adventure - естественное продолжение совершенствования концепции Adventure, тотальный перфекционизм, в то же время, это не самоцель, ибо Маттигхофен сохраняет 1190 Adventure и Adventure R в модельном ряду. Super для тех, кому надо больше. Можно ли вообразить большее? Оказывается, легко. Например, был идеальный (для своего времени) BMW R1200GS, но появился R1200GS с увеличенным бензобаком и кучей разных мулек. И все это имеет смысл.

Огромный смысл есть и в KTM 1290 Super Adventure.

Силовой агрегат KTM 1290 Super Adventure - внешне, как у Super Duke R, но отличается внутренне

Силовой агрегат KTM 1290 Super Adventure - внешне, как у Super Duke R, но отличается внутренне Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Двигатель Super Duke R объемом 1301 куб.см. изменен с целью выработки еще большего крутящего момента с самых низов, чего все владельцы 1190 Adventure хотели иметь изначально. Поршни, цилиндры и шатуны - те же, но головка блока изменена и коленвал оснащен более тяжелым маховиком. Пиковая мощность чуть ниже, чем у Super Duke - 160 л.с., но крутящий момент больше - 140 Нм, что даст Super Adventure гораздо больше шансов на полном бездорожье.

KTM 1290 Super Adventure должен быть в среднем быстрее, чем 1190 Adventure и даже быстрее, чем 1290 Super Duke R при примерно том же уровне экономичности (во время проведения теста KTM 1290 Super Duke R средний расход составил всего 5.5 л/100 км), за счет гораздо лучше развитых обтекателей и ветрозащиты. А вот пробег на одной заправке увеличится существенно, без объем бака у Super Adventure составляет 30 литров: самый беглый расчет говорит о потенциале в 550-600 км пробега.

KTM 1290 Super Adventure (2015) оснащен в базе дополнительными подфарниками с поворотной оптикой

KTM 1290 Super Adventure (2015) оснащен в базе дополнительными подфарниками с поворотной оптикой Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Впрочем, мотоцикл вышел на 17 кг тяжелей, чем 1190 Adventure - 229 кг сухой массы, что может сказаться на цифре максимального пробега. Здесь не только дополнительные килограммы в двигателе, но также дополнительное оборудование и несколько блоков электроники, прежде не применявшейся в Adventure. Например, адаптивные подфарники, встроенные в обтекатель.

В 2013 году мы тестировали Adventure в жестких российских условиях и по пути в гараж удалось собрать вот такую статистику: 512.5 км за 3 часа 31 минуту при средней скорости в 142 км/ч на полном баке (23 л) - подробности здесь: Тест-драйв KTM 1190 Adventure (2013).

KTM 1290 Super Adventure: более развитый пластик и ветровик с изменяемой высотой - для большей средней скорости и комфорта

KTM 1290 Super Adventure: более развитый пластик и ветровик с изменяемой высотой - для большей средней скорости и комфорта Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Для путешественника важно другое, насколько байк будет комфортным, чтобы можно было реализовать его потенциал: обычно, в седле мотоцикла провести больше двух с половиной-трех часов просто невозможно. Но в седле KTM 1190 Adventure пробег ограничивался только объемом бака - бензин всегда кончался раньше, чем начинала ныть пятая точка и спина, благодаря высочайшей средней скорости в пути.

Пакет электроники в базовой версии KTM 1290 Super Adventure собран просто революционный: кроме трекшн-контроля, ABS и системы стабилизации (MSC), мотоцикл по-умолчанию оборудован полуактивной подвеской WP (Semi-active Suspension).

Активная подвеска WP: такой будут оснащаться все мотоциклы KTM 1290 Adventure в базовой конфигурации

Активная подвеска WP: такой будут оснащаться все мотоциклы KTM 1290 Adventure в базовой конфигурации Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


SAS имеет чуть более широкое в целом применение, чем представленная пару лет назад Dynamic Damping Control (DDC) от BMW. Помимо постоянного контроля за жесткостью демпфирования, как в вилке, так и в заднем амортизаторе, SAS отслеживает загрузку мотоцикла и "помогает" пилоту при резких торможениях:

Хуберт Трункенпольц страстно рассказывает о фишках нового KTM 1290 Super Adventure

Хуберт Трункенпольц страстно рассказывает о фишках нового KTM 1290 Super Adventure Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


"На загруженном мотоцикле - будь он оснащен кофрами или если сзади сидит пассажир, очень важно, чтобы тормозные усилия распределялись равномерно, - сказал во время презентации член совета директоров KTM Sportmotorcycle AG Хуберт Трункенпольц. - Новая активная подвеска от WP позволяет перераспределять нагрузку на тормоза, учитывая загрузку передней и задней оси, делая амортизаторы жестче и мягче, в зависимости от ситуации".

Но самая главная фишка, которой не хватало в Adventure - это круиз-контроль, в Super он теперь есть! Дополнительно мотоцикл можно оснастить опцией поддержки на крутом подъеме Hill Hold Control, которая будет "придерживать" мотоцикл от сползания.

Сравнить характеристики различных KTM Adventure можно, благодаря этой таблице (кликните изображение, чтобы открыть полную версию):

Сравнительная таблица характеристик KTM 1190 Adventure, Adventure 1190 R и 1290 Super Adventure

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message