Официально: ирландский гонщик Юджин Лаверти проведет следующий год в MotoGP вместе с командой DRIVE M7 Aspar Team.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - Слухи об этом роились пару месяцев, две недели назад контракт был оформлен окончательно и Лаверти сообщил, что переходит в MotoGP. Подписание документа состоялось на днях, после чего Юджин и Aspar Racing объявили об этом официально.
Лаверти, выступавший за заводскую команду Aprilia Racing в WSBK, начал свою гоночную карьеру именно как пилот Гран-При, проведя в паддоке чемпионата мира два сезона. В 2007 и 2008 году уроженец Тумбриджа выступал в GP250 до того, как перешел в World Supersport и два года подряд боролся за титул (в 2009 и 2010 годах он оба раза финишировал 2-м). В аналогичной ситуации он оказался в 2013 году в WSBK. Этот сезон Лаверти выступает за британскую команду Crescent Suzuki.
Aspar Racing находится в завершающей стадии своих составов во всех трех категориях чемпионата по Гран-При - MotoGP, Moto2 и Moto3.
Новую кампанию в 2015 году в Moto3 испанский гараж начнет с чистого листа, пересев на мотоциклы итало-индийского производства Mahindra, получив заводскую поддержку. Рулить 250-кубовыми машинами будет Хуанфран Гевара и новый чемпион Red Bull MotoGP Rookies Cup Хорхе Мартин. Есть вероятность, что к команде присоединится и третий пилот.
Хорхе Мартинес по прозвищу "Aspar", владелец команды и сам в прошлом знаменитый пилот Гран-При сказал: "Юджин Лаверти тот самый пилот, в контакте с которым мы находимся с прошлого года. Мы пытались его подписать еще тогда, но у нас не получилось. Вообще, мы интересуемся им давно. Думаю, его потенциал огромен, но он не мог его раскрыть в классах Supersport и Superbike по целому ряду причин, тем не менее, он показал его сполна, выиграв множество гонок и оспаривая титулы на самых разных мотоциклах. Это говорит о том, что он невероятно быстро адаптируется к технике. Может, ему просто не хватало удачи. Но я уверен, что мы в DRIVE M7 Aspar Team сделаем все, чтобы обеспечить его лучшим. Он готов вступить в MotoGP на 100%, я уверен".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.