МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28023
2 октября 2014 в 12:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Давиде Бривио: о Suzuki в MotoGP во всех подробностях

Давиде Бривио мы знали лучше, как менеджера Валентино Росси. Но теперь он на гораздо более ответственном посту менеджера заводского проекта Suzuki Racing в MotoGP, которая вернется в паддок в 2015 году. В Кёльне Бривио ответил на многие вопросы о проекте и составе команды.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - Незадолго до поездки на выставку INTERMOT-2015, которая стартовала в минувший вторник, заводской проект провел тесты в Муджелло. К сожалению, они были прерваны из-за падения официального тест-пилота Suzuki Ренди Де Пюнье, получившего небольшие травмы. Тем не менее, трейлер заводской команды сейчас держит путь в Арагон, где состоятся следующие испытания.

Самый красивый байк в паддоке - у Suzuki Racing!

Самый красивый байк в паддоке - у Suzuki Racing! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Suzuki GSX-RR, наконец, принял финальные очертания и конфигурацию, которую завод оттачивает на многочисленных тестах: шасси базируется на оригинальной раме, подвесках Ohlins и оснащено тормозами Brembo того же уровня, что у Honda, Yamaha и Ducati. В ноябре, в Валенсии Suzuki MotoGP намерена выйти на стартовую решетку по wildcard, чтобы сравнить свой байк с конкурентами в реальном бою. До сего момента директорат Suzuki не решался вступить в бой лицом к лицу.

Почему, Давиде?
Давиде Бривио: "Кстати, я поддерживаю это решение, хотя оно, как мне кажется, немного сдержало наше развитие. Но из-за изменений в правилах мы бы не получили никакого преимущества, выйдя на старт в 2014. Теперь план - принять участие в гоночном уикенде с Ренди Де Пюнье, но мы хотели бы выставить двух пилотов в Валенсии".

Кто будет вторым, пока неизвестно?
Давиде Бривио: "Есть варианты, но пока не могу назвать имя".

По итогам всех прошедших тестов, какие ожидания? Как прогресс?
Давиде Бривио: "В Сепанге мы пробовали очень раннюю версию электроники и шасси, плюс, многие тесты были осложнены из-за погоды, например, в Аргентине и Техасе, а в Phillip Island было слишком холодно. Трудно сказать наверняка, сравнить результаты нам так и не удалось. Но в Муджелло все складывалось неплохо. Мы поняли, что будь у нас чуть больше времени, мы бы приблизились к топовым кругам. Байк достиг хорошего уровня, как в плане шасси, так и управляемости в целом".

Сегодня был представлен окончательный вариант прототипа и его новое имя - Suzuki GSX-RR.
Давиде Бривио: "Да, завод очень хочет связать это имя с серией GSX-R, тем более, что мотор имеет тот же форм-фактор. Думаю, многие разработки, которые прошли через нашу команду, дойдут до серийного производства. Тот же трекшн-контроль... сегодня были представлены GSX-S и GSX-F1000, где воплощены некоторые разработки".

Suzuki на выставке INTERMOT-2014

Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Контракты с Мавериком Виньялесом и Алешем Эспаргаро уже подписаны? Когда они появятся в гараже Suzuki?
Давиде Бривио: "На самом деле, давно. Но их контракты по-прежнему действуют, что ограничивает их участие в нашей работе до завершения сезона. У нас есть три тест-пилота, два японских и Ренди, "наш человек на западе". Он очень опытен, но также Нобуацу Аоки и Такуя Тсуда - оба опытные пилоты и оба раньше выступали в MotoGP, Superbike. До тестов в Валенсии изменений в рабочем составе не будет".

Почему Виньялес? Разве он не слишком молод для того, чтобы быть заводским пилотом, тем более, разработчиком?
Давиде Бривио (смеется): "В 2004 году Валентино был таким же сумасшедшем (в хорошем смысле слова) - смелым для того, чтобы принять подобный вызов. Тогда уже был мотоцикл [Yamaha M1], а сейчас ситуация иная. У нас совершенно новый байк, который еще никто никогда не пилотировал в гонках. Поэтому мы решили "вырастить" собственного чемпиона, нежели брать состоявшегося пилота. И Алеш, и Маверик - оба способны на это. Мы постарались заручиться их поддержкой, ибо они оба очень сильны. А мы хотим обеспечить их одним из самых конкурентоспособных байков в MotoGP, это наша цель".

Какие ожидания от 2015 года?
Давиде Бривио: "Трудностей будет в избытке, но мы выйдем на конкурентный уровень с другими заводами. Honda и Yamaha, очевидно, будут вне досягаемости в первый год, может и во второй, но с Ducati мы намерены потягаться. Цель, все-таки, не 2015, а 2016 год, когда вступят в силу новые правила, новые покрышки Michelin, единая для всех электроника - это значительно уровняет шансы заводов и частных команд. Но сейчас говорить рано, нам нужно вступить в борьбу на треке, посмотреть, с чем мы войдем в 2015 год".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025

Гонка 16 этапа Moto2 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 13:15 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025

Гонка 16 этапа Moto3 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 12:00 по Москве.
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано

Это не была одна из чудесных мегапобед в доминирующем стиле Марка Маркеса или Кейси Стоунера, но оказалась вдвойне ценной для всей команды Aprilia Racing, но персонально для самого Марко Беццекки, который сделал буквально всё правильно и четко. Безукоризненно. Даже с учетом того, что в гонке у него начались технические проблемы с мотоциклом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.68 МЛН
годовая
аудитория
702342
посетителей
в месяц
26354
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island