МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
27061
2 октября 2014 в 17:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

BMW S1000RR (2015): Новый. Просто новый.

BMW S1000RR уже стал легендой. Один из самых комфортных спортбайков на дорогах общего пользования, он также привлек массу гонщиков-любителей на треки. В 2012 году произошла первая модернизация баварца, но Generation 2 - это... другой, просто новый байк.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - В 2012 году мы провели масштабное исследование, съездив на BMW Test Camp вместе с Максимом Киселевым, чтобы он на деле оценил 1000 изменений, внесенных заводом в BMW S1000RR после двух лет разработки в условиях гоночного трека. Эти исследования и эксперименты бок о бок с инженерами из R&D в Мюнхене вели парни alpha Racing, получившей полную заводскую поддержку, технологии и оборудование. Узнать больше об этом сотрудничестве в статье alpha Racing: это мы сделали BMW S1000RR.

BMW на выставке INTERMOT-2014

BMW на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


После завершения 5-летнего контракта с alpha, завод свернул программу разработки в спортивной области. Продуктом этих пяти сезонов и стал новый RR.

Bike Porn: BMW S1000RR MY2015

Bike Porn: BMW S1000RR MY2015 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


По словам представителей BMW, новое поколение S1000RR не является простым усовершенствованием двигателя, электроники, шасси и другого оборудования, но GEN2 лучше во всем: увеличились до 199 л.с. и 113 Нм пиковая мощность и крутящий момент; мотоцикл облегчен на 4 кг и теперь в полностью оснащенном состоянии и с полным баком и ABS весит 204 кг; управляемость и комфорт для езды по дорогам общего пользования выведены на новый уровень.

BMW на выставке INTERMOT-2014

BMW на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Производительность и удобство стали отправной точкой для инженеров завода. Им поставили задачу улучшить двигатель, но они нарисовали новый. Созданы новые головка цилиндра, новый впускной тракт и совсем иной воздухозаборник с более короткими патрубками, даже впускные клапаны удалось облегчить. Нарисовать пришлось и новую выпускную систему, что в итоге вылилось в тотальное ее облегчение: новый выхлоп сам по себе легче на 3 кг! Плановая работа двигателя - от 5000 до 13000 об./минуту с пиком мощности на 12000 (199 л.c.)

BMW на выставке INTERMOT-2014

BMW на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Dynamic Traction Control (DTC) полностью регулируемый (с 7-ю "степами"), блок управления двигателем заранее снабжен тремя режимами пилотирования и оснащен свободным слотом для заливки "профессиональной" прошивки. Режимы Rain, Sport и Race хорошо знакомы пользователя. В "Pro" пилот получает возможность дополнительно переключить чувствительность датчиков в режим "Slick" (предустановленная, для использования гладких шин на треке) или в полностью ручную пользовательскую "User". В режиме Pro доступно использование Launch Control и программируемого ограничителя скорости на пит-лейне (Speed Limiter).

Bike Porn: BMW S1000RR MY2015

Bike Porn: BMW S1000RR MY2015 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Шасси спроектировано для использования с Dynamic Damping Control (DDC), ранее устанавливаемым только на HP4. Рама легче и гибче прежнего, благодаря новой геометрии и месяцам испытаний в лаборатории. Пружины получили механизмы ручной и электронной регулировок для обеспечения большей жесткости и четкости работы подвесок в гоночных режимах.

Bike Porn: BMW S1000RR MY2015

Bike Porn: BMW S1000RR MY2015 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Race ABS идет в заводской комплектации; система связывается напрямую с Automatic Stability Control (ASC), также являющейся частью базы.

Для тех, кто берет BMW S1000RR для дорог, завод предлагает установку фирменного круиз-контроля (как на сериях R- и K-).

BMW на выставке INTERMOT-2014

BMW на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Стал ли BMW S1000RR более... гоночным или дорожным? Одновременно, и то, и другое. Посмотрим, как он будет вести себя на треке. Ведь разница между BMW S1000RR и HP4, представленным полтора года назад, была очень значительная.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории

Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!

8-й этап World Superbike пройдет в конце этой неделе на новой гоночной трассе Balaton Park в Венгрии, что должно стать знаковым событием для обоих мировых чемпионатов: Супербайк должен обкатать площадку для Гран-При Венгрии по MotoGP, но и сам по себе будет событием - 1000-м в истории WSBK.
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025

Обе чешские гонки MotoGP - субботний спринт и воскресный CzechGP лишь подчеркнули выдающиеся особенности и потенциал Марка Маркеса: сегодня ему нет равных, даже если пара пилотов считает себя способным его побить. Видео обзоры и результаты 12 этапа, Гран-При Чехии: с чем чемпионат мира отправился на каникулы.
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы

Возвращение чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина в Aprilia Racing - новый серьезный вызов для ее босса Массимо Риволы, поскольку в отсутствие «№1» в чемпионате всё внимание команда переключила на Марко Беццекки, который теперь является фактическим Numero Uno в итальянском проекте. «Два петуха в курятнике - это проблема, которую мне не терпится решить поскорее» - заявил Ривола после Гран-При Чехии, где Бец претендовал на победу, а Мартин замкнул ТОП-7.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Главная гонка дня - основной заезд Гран-При Чехии в классе MotoGP на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:00 по Москве.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025

Гран-При Чехии в классе Moto2 на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 13:15 по Москве.
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева

Дождь полностью изменил ситуацию на Moscow Raceway за считанные минуты до стартовой процедуры финальной гонки дня в классе Supersport. Первым, кто покинул заезд, стал лидер чемпионата Дмитрий Седин... дальше, ситуация развивалась просто непредсказуемо.
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring

Неожиданная техническая проблема на квалификации, которая не позволила Владимиру Леонову взял поул-позицию 3-го этапа чемпионата России в классе Superbike, оказалась не самой большой бедой. На старте субботней гонки еще большая проблема привела... Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, класс «Супербайк».
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.67 МЛН
годовая
аудитория
887097
посетителей
в месяц
76813
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island