МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
877562
28 августа 2020 в 19:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв Honda CRF1100D4L Adventure Sports - часть 2: уйти в электронику

Доскональное изучение нового Honda CRF1100D4L Adventure Sports заняло много времени. Если на нем ездить, не вдаваясь в подробности, никаких проблем. Но чтобы раскрыть потенциал, заложенный разработчиками в пакете электроники, это... как купить ноутбук с совершенно незнакомой операционной системой - должен прилагаться увесистый томик мануала!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2020 - О том, что из себя представляет Honda CRF1100D4L Adventure Sports 2020 года в максимальной комплектации (с адаптивными подвесками) читайте здесь: Тест-драйв Honda CRF1100D4L Adventure Sports 2020 – часть 1: обкатка DCT - все нюансы

Тест-драйв нового Honda CRF1100D4L Adventure Sports (2020)
Тест-драйв нового Honda CRF1100D4L Adventure Sports (2020)

В общем, главной фишкой новой «Африки» является не мотор и не DCT, а тот электронный пакет, который запихали в головное устройство. Одной из идей Honda было объединить все электронные устройства пользователя через мультимедийный центр, по большому счету, отказаться от лишних гаджетов, типа внешней навигации. Как? Используя навигацию в смартфоне и выводя всю нужную информацию на огромный цветной экран контрольной панели. Скоро это будет реализовано везде, уверен, и производители мотоциклетной навигации всплакнут...

Вместо мануала на руках у меня были материалы большого дилерского обучения, проведенного ранее в офисе «Хонда Мото РУС». Но на обучении демонстрировались исключительно базовые опции по принципу: «вот так тоже можно, потом разберетесь». Собрав воедино все знания и выкроив время, я засел на базе, пытаясь добиться от мотоцикла именно того, что хочется мне.

Знакомство с Honda CRF1100D4L началось с обучения в представительстве Honda в Москве
Знакомство с Honda CRF1100D4L началось с обучения в представительстве Honda в Москве

Первое, что я пытался реализовать - это полноценное взаимодействие нового головного устройства Adventure Sports с навигацией, гарнитурой и телефоном - без участия Apple CarPlay, то есть не по шнурку, а через беспроводную связь. Связать все вместе оказалось непросто, но в конечном счете, мне удалось. Попытаюсь вывести формулу и алгоритм подключения здесь.

Даешь музыку с телефона!!!
Даешь музыку с телефона!!!

Но прежде всего... Как перейти в режим настройки? Где у него кнопка?

Чтобы войти в режим настройки, нажмите и потяните за верхнюю часть экрана
Чтобы войти в режим настройки, нажмите и потяните за верхнюю часть экрана

Достаточно ткнуть пальцем в экран контрольной панели, в верхнюю его часть (как на смартфоне). Открывается окно с режимом настроек.

Режим настройки - телефон и мультимедиа
Режим настройки - телефон и мультимедиа

Дайте музыки!

С системой коммуникации и мультимедиа через Bluetooth в Honda явно перемудрили.

Конечно, если вы используете Apple CarPlay, никаких проблем (по шнурку). Но стоит только начать соединять компоненты по Bluetooth… В моем случае, это смартфон на Android 9.1 и гарнитура Cardo Scala Rider PackTalk с последней прошивкой (кстати, обновление вышло буквально 15 июня). Надо было подружить их с устройством «Honda Motorcycle», так, чтобы я мог пользоваться мультимедийно-коммуникационным центром CRF1100 – слушать музыку со смартфона, отвечать на входящие звонки и управлять телефоном и плеером клавишами на левом пульте.

В результате экспериментов был выявлен единственно рабочий алгоритм

Чтобы связать три устройства вместе, сначала надо убедиться, что Bluetooth на мотоцикле активирован. При выключении зажигания, все настройки сбрасываются, и активация беспроводной связи происходит автоматически, даже если вы ее выключили до этого.

Сопряжение устройств: сначала, гарнитуру
Сопряжение устройств: сначала, гарнитуру

Шаг 1. Нужно включить гарнитуру и сопрячь ее с мотоциклом. Важно: Bluetooth на смартфоне не должен быть включен в этот момент. Еще важно: если ваша гарнитура была прежде знакома со смартфоном, вам придется эту связь разорвать и забыть о ней (на смартфоне – «удалить устройство»).

Если смартфон знаком с гарнитурой, а она – с ним, они тут же захотят начать дружить снова, при этом правильные связи между ними и мотоциклом мгновенно разорвутся.

Шаг 2. Гарнитуру необходимо сопрягать с мотоциклом, чтобы она стала «гарнитурой водителя»: CRF1100L сделает это сам, если гарнитура в радиусе сопряжения одна.

Сопряжение гарнитуры
Сопряжение гарнитуры

Шаг 3. Только затем, соединяем с мотоциклом сам смартфон. Это проще в целом, устройства коннектятся между собой мгновенно. Добавление смартфона в список устройств на CRF1100L дает нам возможность управлять звонками, телефонной книгой, а также Multimedia: Play, Pause, Next, Prev – привычные клавиши управления появляются на мониторе, также можно включить режим Shuffle – перемешать треки и зациклить набор треков.

Приоритетным в схеме для мотоцикла является смартфон как «телефон» (голос) – и эта система прекрасно работает, связь стабильная, качество звука превосходное

Что может пойти не так. При непоследовательном подключении, даже если они подцепятся, вы не получите правильную двухстороннюю связь между гарнитурой и смартфоном через мотоцикл, и протокол передачи музыки (A2DP) не будет работать – только голосовая связь.

Индикация подключения гаджетов и сопряжения: теперь все ОК!
Индикация подключения гаджетов и сопряжения: теперь все ОК!

Подключить все вместе, чтобы в уши шли и музыка, и указания с навигатора (со смартфона), удалось далеко не с первого раза. Еще я обнаружил, что Bluetooth при таком сложном двустороннем подключении начинает жутко тормозить, так что музыка временами прерывалась (головному устройству не хватало входного буфера для кэширования потока).

Play! Next! Repeat!
Play! Next! Repeat!

USB порт для зарядки устройств 5 В и сопряжения iPhone с головным устройством Honda
USB порт для зарядки устройств 5 В и сопряжения iPhone с головным устройством Honda

Будет ли головное устройство Honda работать с обычной USB-флешкой в качестве источника multimedia? Я записал на обычную 8-гиговую флешку достаточно музыки во всех форматах и воткнул в USB порт справа от контрольной панели. Но мотоцикл ее не увидел: раздел «Multimedia» работает только через смартфон...

Традиционный прикуриватель на 12 вольт - слева
Традиционный прикуриватель на 12 вольт - слева

Поэтому, я с нетерпением жду обновления прошивки для Gold Wing, а за ней и для CRF1100L, которая поддерживает Android Auto (полный аналог CarPlay по функционалу, включая Google Maps с навигацией и даже Gmail).

Управление с левого пульта
Управление с левого пульта

Листаем книгу знаний...

Контрольная панель Honda CRF1100 - это полноценный бортовой компьютер. Экран не типа touch-screen, как было в предыдущей версии, а полноценный ёмкостный дисплей, который различает прикосновения - руками или в перчатках, - от, например, случайного попадания мусора (камней и веток). Не знаю, как, но отличает.

Основной вид контрольной панели Adventure Sports в режиме Турне
Основной вид контрольной панели Adventure Sports в режиме Турне

Контрольная панель имеет датчик освещенности и автоматически меняет цветовую схему день/ночь (можно выбрать и зафиксировать вручную). Вот так выглядит «ночной режим»:

Ночной режим контрольной панели Honda Adventure Sports 2020
Ночной режим контрольной панели Honda Adventure Sports 2020

Настройка пользовательских режимов – важный атрибут создания конфигурации «под себя». Ездовые режимы переключаются клавишами вверх и вниз на левом пульте. Помимо «Туринга», «Города», «Гравия» и «Внедорожного», еще два – Пользовательский 1 и 2.

Создание собственного сетапа Honda CRF1100D4L Adventure Sports
Создание собственного сетапа Honda CRF1100D4L Adventure Sports

В пользовательских режимах можно указать уровень мощности, торможения двигателем, трекшн-контроля и жесткость подвески (для максимальной комплектации с электронными Showa). Также, можно переключить ABS из режима On-Road в режим Off-Road. То есть, можно себе создать два сетапа для дороги и грунта, как нравится. Для дороги – пожестче и порезвее, для грязи – помягче и поплавнее.

Играть уровнем мощности при всего 102 л.с. - тут даже не знаю, что порекомендовать, кроме личного контроля ручки «газа». Я всегда использовал 4-й, максимальный уровень мощности.

Создание собственного сетапа: регулировка Engine Braking и Power
Создание собственного сетапа: регулировка Engine Braking и Power

А вот торможение двигателем можно контролировать по своему желанию: минимальное вовлечение системы (1) позволяет ехать максимально плавно, сбрасывая и добавляя газ по-чуть-чуть; при полной активации EB (3), литровый двигатель начинает жестко осаживать мотоцикл, как только бросишь газ. На низких скоростях это становится беспокоящим фактором, особенно, в пробках. И особенно, в период обкатки двигателя и DCT.

Создание собственного сетапа: настройка электронной подвески
Создание собственного сетапа: настройка электронной подвески

Гораздо актуальней регулировки электронной подвески. Контрольная панель позволяет регулировать общую жесткость реакции шасси, а затем, отдельно - вилки и амортизатора. Плюс, есть три настраиваемых сетапа предняга пружин (почти буквально - в «кликах») для езды соло, с пассажиром и багажом. Точность настройки очень четкая и регулируется слайдером на экране, при этом, сервопривод тут же подкручивает пружину, и чувствуешь ее отклик.

Настройка ABS - здесь два режима, соответственно, OnRoad (оба контура) и OffRoad (только передний). ABS вовсе можно деактивировать, если есть нужда выбраться в какие-нибудь сыпучие говны (песок или мелкий гравий).

Создание собственного сетапа: предустановки подвески (преднатяг пружин)
Создание собственного сетапа: предустановки подвески (преднатяг пружин)

Предустановленные режимы езды, такие как «Гравий», несколько озадачили. На самом деле, я не нашел никаких преимуществ при езде по жесткому и сыпучему off-road, когда перевел байк в эту моду. Позже, создал собственную пользовательскую «карту» для езды вне асфальта, где понятно (для себя) прописал все нюансы. Базовая оказалась слишком... жесткой, что ли, так что подвеска просто не успевала реагировать на частые неровности.

Гравий - такой чистый-чистый спорт... почему?..
Гравий - такой чистый-чистый спорт... почему?..

Главный экран контрольной панели на ходу очень хорошо читается, но наборы данных в каждом из ездовых режимов различаются радикально. И иногда не совсем понятно, почему в режиме «Гравий» мне не нужно знать расход топлива и видеть свою среднюю скорость.

Поэтому большую часть теста прошел в «Турне». Этот режим (карта) является своего рода экономичным сетапом для дальних поездок по асфальту. Здесь есть 4 страницы показателей, которые можно переключать с пульта или нажатием прямо на экран. Средний расход топлива, скорость, одометр и расход топлива за поездку. Последний параметр очень полезная штука, если не обнулять одометр: аккумулирует общий расход бензина. Если обнулять, показывает, сколько реально спалил топлива от заправки до заправки.

В круиз!

Добавление системы круиз-контроля в набор фишек Africa Twin и Adventure Sports - долгожданная опция, причем, весьма востребованная на мотоциклах других производителей. На BMW они есть испокон веков, на KTM 1290 Super Adventure она появилась в 2013. На Honda - только в этом году.

Круиз-контроль на Honda CRF1100D4L Adventure Sports
Круиз-контроль на Honda CRF1100D4L Adventure Sports

Суть круиз-контроля: сервоприводы дроссельных заслонок постоянно поддерживают их открытыми на определенных оборотах, сохраняя заданную скорость. Если мотоцикл начинает ехать в гору - обороты прибавляются, начинает ехать с горы - снижаются. Схема активации привычная - кнопкой на правом пульте, которая находится (должна бы) под большим пальцем руки. Но то ли пальцы коротки, то ли инженеры Honda что-то не предусмотрели, но во время езды по автостраде, когда ручка газа уже открыта процентов на 20-30, дотянуться до кнопки, чтобы активировать круиз-контроль, непросто. И приходится отвлекаться. Но это мелочи, с которыми просто нужно сжиться. Например, на KTM 1290 Super Adventure (и на 1290 GT) кнопка активации круиза перекрывалась кабелем подогрева рукояток - небольшая недоработка в первый год производства, которую затем Маттигхофен исправил.

Система подсветки поворотов

Одна из главных технологий, появившихся на CRF1100 в 2020 году (как в исполнении Adventure Sports, так и в Africa Twin) - это система автоматической подсветки поворотов. Ее можно деактивировать, либо оставить в автоматическом режиме.

Подсветка поворотов Honda CRF1100D4L Adventure Sports
Подсветка поворотов Honda CRF1100D4L Adventure Sports

Суть - подсветка мертвой зоны внутренней части поворота в темное время суток, куда не попадает пучок головного света в наклоне. Это круто работает на узких серпантинах, где есть ярко выраженные границы, бывают неожиданности, вроде осыпи внутри поворотов и даже дикие животные. Подсветка поворотов их высвечивает, обозначая границы возможных перемещений. В обычной жизни трудно оценить эту опцию, потому что наши дороги относительно широкие - подсветка теряется.

А вот при спуске по затененной «улитке» в подземном гараже мне понравилось, как помогает эта опция! Хотя, эта «улитка» знакома мне как пять пальцев - с подсветкой как-то комфортнее.

Танк или все же кроссовер?

Как вы уже, наверное, много где успели прочитать, Adventure Sports 2020 года - не раллийный снаряд, а туристический мотоцикл для путешествий с возможностью выезда на off-road. Последняя оговорка очень важна, и приумали ее не журналисты.

Несколько вещей на тесте Adventure Sports 2020 года заставили призадуматься - зачем был создан этот луноход, и как его правильно использовать

Прежде всего, вспомнил не слишком удачный тест BMW F800 Adventure в Геленджике, где я застрял, карабкаясь на гору по узким тропинкам, чтобы сделать добрый фотосет с видом на Черное море. Дурацкая ситуация: переправляясь через очередную лужу, встрял. Переднее колесо прошло, а заднее попало в подсохшую колею от грузовика, и... мотоцикл отказался выбираться из нее - патовая ситуация! Представьте, что вы стоите посреди достаточно большой лужи, переднее колесо уже в воде, а заднее никак не может зацепиться за бруствер - шлифует край и просто скользит дальше по колее. Устойчивость нулевая, потому что одной ногой вы уже в грязи, мотоцикл норовит завалиться на бок - в самую чущу с лягушками, тиной и пиявками. Вытолкать BMW так и не получилось. Пришлось спешиваться, класть на бок и оттягивать назад. Подвела абсолютно шоссейная резина, которая до этого демонстрировала отличные характеристики на ровных поверхностях. Например, на этом BMW я легко срезал большую часть горного маршрута, объехав стоячую пробку перед Джубгой - вдоль русла речки, по песку и гальке - и был в восторге от этого!..

Тест-драйв Honda CRF1000D4L Adventure Sports 2018 года
Тест-драйв Honda CRF1000D4L Adventure Sports 2018 года - "там, где пехота не пройдет..."

И я хорошо помню, Adventure Sports 2018 года - настоящий танк! Он ехал так, как мне было нужно и как хотелось, причем, по любой поверхности. Я ни разу не задумался по ходу всего теста, что «не умею эндуро» - мотоцикл вывозил всегда, главное было, не очковать и не закрывать газ.

Ближе к Маттерхорну можно подъехать только на ратраке
Ближе к Маттерхорну можно подъехать только на ратраке

А самый первый Africa Twin 2016 года? Он взобрался вместе со мной на высоту 2818 метров, практически к отвесным стенам Маттерхорна, без подготовки, с первой попытки. Весь путь - от съезда с асфальта в городке Брёй-Червиния и до первых крупных осыпей под гранитными стенами Горы я проехал, что называется, не вставая с дивана. Штатные покрышки Bridgestone поразили своей универсальностью тогда! Как и резина, установленная на Adventure Sports 2018.

Honda CRF1100D4L Adventure Sports - дороги, конечно, ему не нужны, но...
Honda CRF1100D4L Adventure Sports - дороги, конечно, ему не нужны, но...

Но в 2020 году все иначе. Здесь бескамерные шины и соответствующие спицованные обода. С одной стороны, все шикарно! С другой, покрышки, установленные в базе на Adventrure Sports 2020 года, явно ориентированы на дорожное применение. Они обеспечивают отличный держак на асфальте. В принципе, отлично копают сыпучий подмосковный глинозем, отрабатывают асфальтовую крошку и мелкий щебень.

Базовые покрышки Bridgestone прекрасно чувствуют себя на асфальте, но только не на жестком грунте!
Базовые покрышки Bridgestone прекрасно чувствуют себя на асфальте, но только не на жестком грунте!

Как только начинаются препятствия чуть серьезней, они тут же сдаются. Причем, я даже не говорю о штурме каменоломни (как было на тесте в 2018 году)! Речь про обычные сухие колеи и застывший в настоящий «бетон» грунт. При съезде на ставшую «бетонной» проселочную дорогу, мотоцикл подкинул неприятный сюрприз. Когда были дожди, грузовики в хлам укатали грунтовку и раскопали глубокие колеи, которые затем высушило солнце - образовались жесткие бортики высотой по 5-10 см. Мотоцикл отказался из них выбираться!

Adventure Sports больше не раллийный болид!
Adventure Sports больше не раллийный болид!

Переднее колесо слишком нагружено (такая развесовка - DCT + автоматика подвески), и покрышка просто срывается, не цепляя за край. Плюс, полуактивная подвеска пытается поджимать пружины, создавая еще большее давление... Поднять байк труда не составляет. Но минимальное падение заставило призадуматься.

При любом падении страдает декор
При любом падении страдает декор

Какие бы защитные дуги не были установлены на CRF1100, первое, что страдает – это декоративная алюминиевая панелька с шильдиком Honda на верхней части бака. Она слишком мягкая и хрупкая для такого танка. Зато сменная! Но вот пластиковая рамка, к которой крепится элемент декора, она - разрушилась. И это была не авария-авария, а легкое падение на скорости 20 км/ч, коих в случае с туристическим эндуро случаются по 10 раз на дню, если съехать в пампасы.

При контакте с грунтом или асфальтом, пластиковая защита аккуратно складывается
При контакте с грунтом или асфальтом, пластиковая защита аккуратно складывается

Пластиковая защита рук – не для красоты. Это же я отмечал еще в 2018 году, когда тестировал первый Adventure Sport. Эта защита превосходно отрабатывает любой мусор, вылетающий из-под колес впереди идущей машины, защищает руки от камней, пыли и веток деревьев. И конечно, она не имеет никакого отношения к силовой защите мотоцикла! При падении защита складывается, либо ломается. В модели CRF1100 2020 года пластик защиты более мягкий и гибкий, поэтому "чашка" не ломается пополам, как в 2016-2017 году, а выскакивает из пазов. Вставил обратно, поехал дальше - на ней только пара царапин, стоит - копейки.

В случае более жесткого удара чашка катапультируется из пазов. Вставил обратно - поехал дальше!
В случае более жесткого удара чашка катапультируется из пазов. Вставил обратно - поехал дальше!

А если бы там завод устанавливал алюминий, учитывая хороший рычаг, после каждого неудачного приземления владельцу пришлось бы менять руль. Вот и вся экономика пластиковой защиты.

Итого

Вы должны хорошо взвесить все «за» и «против» Adventure Sports модели 2020 года. И главное «за», которое перевешивает все «против» - это его универсальность.

Прежде всего, в Honda построили мотоцикл, способный заменить в модельном ряду сразу несколько байков - спорт-турер, adventure и эндуро. DCT остается главным козырем для путешествий по дальним маршрутам, но маршрутам, преимущественно, дорожным. Мотоцикл предельно комфортен. Во время теста я проехал 6 часов практически без перерыва, с небольшой остановкой на дозаправку - ни малейших признаков усталости! Что означают 6 часов на длинном маршруте? За это время можно долететь от Москвы до финской границы или влёгкую - до Минска, например.

Слева - Honda Adventure Sports 1987 года: вот это настоящий раллийный снаряд!!!
Слева - Honda Adventure Sports 1987 года: вот это настоящий раллийный снаряд!!!

По ходу этого маршрута можно было бы смело объехать пробку на ремонтируемом шоссе и проехать 2-3 км вдоль обочины, или даже по соседнему полю. Но при условии, что там будет более-менее ровная поверхность.

Обсуждая с коллегами природу нового Adventure Sports, мы пришли к единогласному мнению, что Honda вернулась к истокам класса «adventure», создав современную версию XL1000 Varadero. Только очень-очень современную, ориентированную на степенного, умудренного опытом взрослого, неслабого мужчину, который хотел бы взять мотоцикл, возможно, на всю жизнь - и ездить достаточно много...

...как только снова откроют границы. Мы все ждем этого с нетерпением.

Заглавное фото: DeeTroy, остальные - автора.

Благодарим компанию «Хонда Мотор РУС» за предоставленный для теста мотоцикл.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island