МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
877038
28 августа 2020 в 19:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв Honda CRF1100D4L Adventure Sports - часть 2: уйти в электронику

Доскональное изучение нового Honda CRF1100D4L Adventure Sports заняло много времени. Если на нем ездить, не вдаваясь в подробности, никаких проблем. Но чтобы раскрыть потенциал, заложенный разработчиками в пакете электроники, это... как купить ноутбук с совершенно незнакомой операционной системой - должен прилагаться увесистый томик мануала!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2020 - О том, что из себя представляет Honda CRF1100D4L Adventure Sports 2020 года в максимальной комплектации (с адаптивными подвесками) читайте здесь: Тест-драйв Honda CRF1100D4L Adventure Sports 2020 – часть 1: обкатка DCT - все нюансы

Тест-драйв нового Honda CRF1100D4L Adventure Sports (2020)
Тест-драйв нового Honda CRF1100D4L Adventure Sports (2020)

В общем, главной фишкой новой «Африки» является не мотор и не DCT, а тот электронный пакет, который запихали в головное устройство. Одной из идей Honda было объединить все электронные устройства пользователя через мультимедийный центр, по большому счету, отказаться от лишних гаджетов, типа внешней навигации. Как? Используя навигацию в смартфоне и выводя всю нужную информацию на огромный цветной экран контрольной панели. Скоро это будет реализовано везде, уверен, и производители мотоциклетной навигации всплакнут...

Вместо мануала на руках у меня были материалы большого дилерского обучения, проведенного ранее в офисе «Хонда Мото РУС». Но на обучении демонстрировались исключительно базовые опции по принципу: «вот так тоже можно, потом разберетесь». Собрав воедино все знания и выкроив время, я засел на базе, пытаясь добиться от мотоцикла именно того, что хочется мне.

Знакомство с Honda CRF1100D4L началось с обучения в представительстве Honda в Москве
Знакомство с Honda CRF1100D4L началось с обучения в представительстве Honda в Москве

Первое, что я пытался реализовать - это полноценное взаимодействие нового головного устройства Adventure Sports с навигацией, гарнитурой и телефоном - без участия Apple CarPlay, то есть не по шнурку, а через беспроводную связь. Связать все вместе оказалось непросто, но в конечном счете, мне удалось. Попытаюсь вывести формулу и алгоритм подключения здесь.

Даешь музыку с телефона!!!
Даешь музыку с телефона!!!

Но прежде всего... Как перейти в режим настройки? Где у него кнопка?

Чтобы войти в режим настройки, нажмите и потяните за верхнюю часть экрана
Чтобы войти в режим настройки, нажмите и потяните за верхнюю часть экрана

Достаточно ткнуть пальцем в экран контрольной панели, в верхнюю его часть (как на смартфоне). Открывается окно с режимом настроек.

Режим настройки - телефон и мультимедиа
Режим настройки - телефон и мультимедиа

Дайте музыки!

С системой коммуникации и мультимедиа через Bluetooth в Honda явно перемудрили.

Конечно, если вы используете Apple CarPlay, никаких проблем (по шнурку). Но стоит только начать соединять компоненты по Bluetooth… В моем случае, это смартфон на Android 9.1 и гарнитура Cardo Scala Rider PackTalk с последней прошивкой (кстати, обновление вышло буквально 15 июня). Надо было подружить их с устройством «Honda Motorcycle», так, чтобы я мог пользоваться мультимедийно-коммуникационным центром CRF1100 – слушать музыку со смартфона, отвечать на входящие звонки и управлять телефоном и плеером клавишами на левом пульте.

В результате экспериментов был выявлен единственно рабочий алгоритм

Чтобы связать три устройства вместе, сначала надо убедиться, что Bluetooth на мотоцикле активирован. При выключении зажигания, все настройки сбрасываются, и активация беспроводной связи происходит автоматически, даже если вы ее выключили до этого.

Сопряжение устройств: сначала, гарнитуру
Сопряжение устройств: сначала, гарнитуру

Шаг 1. Нужно включить гарнитуру и сопрячь ее с мотоциклом. Важно: Bluetooth на смартфоне не должен быть включен в этот момент. Еще важно: если ваша гарнитура была прежде знакома со смартфоном, вам придется эту связь разорвать и забыть о ней (на смартфоне – «удалить устройство»).

Если смартфон знаком с гарнитурой, а она – с ним, они тут же захотят начать дружить снова, при этом правильные связи между ними и мотоциклом мгновенно разорвутся.

Шаг 2. Гарнитуру необходимо сопрягать с мотоциклом, чтобы она стала «гарнитурой водителя»: CRF1100L сделает это сам, если гарнитура в радиусе сопряжения одна.

Сопряжение гарнитуры
Сопряжение гарнитуры

Шаг 3. Только затем, соединяем с мотоциклом сам смартфон. Это проще в целом, устройства коннектятся между собой мгновенно. Добавление смартфона в список устройств на CRF1100L дает нам возможность управлять звонками, телефонной книгой, а также Multimedia: Play, Pause, Next, Prev – привычные клавиши управления появляются на мониторе, также можно включить режим Shuffle – перемешать треки и зациклить набор треков.

Приоритетным в схеме для мотоцикла является смартфон как «телефон» (голос) – и эта система прекрасно работает, связь стабильная, качество звука превосходное

Что может пойти не так. При непоследовательном подключении, даже если они подцепятся, вы не получите правильную двухстороннюю связь между гарнитурой и смартфоном через мотоцикл, и протокол передачи музыки (A2DP) не будет работать – только голосовая связь.

Индикация подключения гаджетов и сопряжения: теперь все ОК!
Индикация подключения гаджетов и сопряжения: теперь все ОК!

Подключить все вместе, чтобы в уши шли и музыка, и указания с навигатора (со смартфона), удалось далеко не с первого раза. Еще я обнаружил, что Bluetooth при таком сложном двустороннем подключении начинает жутко тормозить, так что музыка временами прерывалась (головному устройству не хватало входного буфера для кэширования потока).

Play! Next! Repeat!
Play! Next! Repeat!

USB порт для зарядки устройств 5 В и сопряжения iPhone с головным устройством Honda
USB порт для зарядки устройств 5 В и сопряжения iPhone с головным устройством Honda

Будет ли головное устройство Honda работать с обычной USB-флешкой в качестве источника multimedia? Я записал на обычную 8-гиговую флешку достаточно музыки во всех форматах и воткнул в USB порт справа от контрольной панели. Но мотоцикл ее не увидел: раздел «Multimedia» работает только через смартфон...

Традиционный прикуриватель на 12 вольт - слева
Традиционный прикуриватель на 12 вольт - слева

Поэтому, я с нетерпением жду обновления прошивки для Gold Wing, а за ней и для CRF1100L, которая поддерживает Android Auto (полный аналог CarPlay по функционалу, включая Google Maps с навигацией и даже Gmail).

Управление с левого пульта
Управление с левого пульта

Листаем книгу знаний...

Контрольная панель Honda CRF1100 - это полноценный бортовой компьютер. Экран не типа touch-screen, как было в предыдущей версии, а полноценный ёмкостный дисплей, который различает прикосновения - руками или в перчатках, - от, например, случайного попадания мусора (камней и веток). Не знаю, как, но отличает.

Основной вид контрольной панели Adventure Sports в режиме Турне
Основной вид контрольной панели Adventure Sports в режиме Турне

Контрольная панель имеет датчик освещенности и автоматически меняет цветовую схему день/ночь (можно выбрать и зафиксировать вручную). Вот так выглядит «ночной режим»:

Ночной режим контрольной панели Honda Adventure Sports 2020
Ночной режим контрольной панели Honda Adventure Sports 2020

Настройка пользовательских режимов – важный атрибут создания конфигурации «под себя». Ездовые режимы переключаются клавишами вверх и вниз на левом пульте. Помимо «Туринга», «Города», «Гравия» и «Внедорожного», еще два – Пользовательский 1 и 2.

Создание собственного сетапа Honda CRF1100D4L Adventure Sports
Создание собственного сетапа Honda CRF1100D4L Adventure Sports

В пользовательских режимах можно указать уровень мощности, торможения двигателем, трекшн-контроля и жесткость подвески (для максимальной комплектации с электронными Showa). Также, можно переключить ABS из режима On-Road в режим Off-Road. То есть, можно себе создать два сетапа для дороги и грунта, как нравится. Для дороги – пожестче и порезвее, для грязи – помягче и поплавнее.

Играть уровнем мощности при всего 102 л.с. - тут даже не знаю, что порекомендовать, кроме личного контроля ручки «газа». Я всегда использовал 4-й, максимальный уровень мощности.

Создание собственного сетапа: регулировка Engine Braking и Power
Создание собственного сетапа: регулировка Engine Braking и Power

А вот торможение двигателем можно контролировать по своему желанию: минимальное вовлечение системы (1) позволяет ехать максимально плавно, сбрасывая и добавляя газ по-чуть-чуть; при полной активации EB (3), литровый двигатель начинает жестко осаживать мотоцикл, как только бросишь газ. На низких скоростях это становится беспокоящим фактором, особенно, в пробках. И особенно, в период обкатки двигателя и DCT.

Создание собственного сетапа: настройка электронной подвески
Создание собственного сетапа: настройка электронной подвески

Гораздо актуальней регулировки электронной подвески. Контрольная панель позволяет регулировать общую жесткость реакции шасси, а затем, отдельно - вилки и амортизатора. Плюс, есть три настраиваемых сетапа предняга пружин (почти буквально - в «кликах») для езды соло, с пассажиром и багажом. Точность настройки очень четкая и регулируется слайдером на экране, при этом, сервопривод тут же подкручивает пружину, и чувствуешь ее отклик.

Настройка ABS - здесь два режима, соответственно, OnRoad (оба контура) и OffRoad (только передний). ABS вовсе можно деактивировать, если есть нужда выбраться в какие-нибудь сыпучие говны (песок или мелкий гравий).

Создание собственного сетапа: предустановки подвески (преднатяг пружин)
Создание собственного сетапа: предустановки подвески (преднатяг пружин)

Предустановленные режимы езды, такие как «Гравий», несколько озадачили. На самом деле, я не нашел никаких преимуществ при езде по жесткому и сыпучему off-road, когда перевел байк в эту моду. Позже, создал собственную пользовательскую «карту» для езды вне асфальта, где понятно (для себя) прописал все нюансы. Базовая оказалась слишком... жесткой, что ли, так что подвеска просто не успевала реагировать на частые неровности.

Гравий - такой чистый-чистый спорт... почему?..
Гравий - такой чистый-чистый спорт... почему?..

Главный экран контрольной панели на ходу очень хорошо читается, но наборы данных в каждом из ездовых режимов различаются радикально. И иногда не совсем понятно, почему в режиме «Гравий» мне не нужно знать расход топлива и видеть свою среднюю скорость.

Поэтому большую часть теста прошел в «Турне». Этот режим (карта) является своего рода экономичным сетапом для дальних поездок по асфальту. Здесь есть 4 страницы показателей, которые можно переключать с пульта или нажатием прямо на экран. Средний расход топлива, скорость, одометр и расход топлива за поездку. Последний параметр очень полезная штука, если не обнулять одометр: аккумулирует общий расход бензина. Если обнулять, показывает, сколько реально спалил топлива от заправки до заправки.

В круиз!

Добавление системы круиз-контроля в набор фишек Africa Twin и Adventure Sports - долгожданная опция, причем, весьма востребованная на мотоциклах других производителей. На BMW они есть испокон веков, на KTM 1290 Super Adventure она появилась в 2013. На Honda - только в этом году.

Круиз-контроль на Honda CRF1100D4L Adventure Sports
Круиз-контроль на Honda CRF1100D4L Adventure Sports

Суть круиз-контроля: сервоприводы дроссельных заслонок постоянно поддерживают их открытыми на определенных оборотах, сохраняя заданную скорость. Если мотоцикл начинает ехать в гору - обороты прибавляются, начинает ехать с горы - снижаются. Схема активации привычная - кнопкой на правом пульте, которая находится (должна бы) под большим пальцем руки. Но то ли пальцы коротки, то ли инженеры Honda что-то не предусмотрели, но во время езды по автостраде, когда ручка газа уже открыта процентов на 20-30, дотянуться до кнопки, чтобы активировать круиз-контроль, непросто. И приходится отвлекаться. Но это мелочи, с которыми просто нужно сжиться. Например, на KTM 1290 Super Adventure (и на 1290 GT) кнопка активации круиза перекрывалась кабелем подогрева рукояток - небольшая недоработка в первый год производства, которую затем Маттигхофен исправил.

Система подсветки поворотов

Одна из главных технологий, появившихся на CRF1100 в 2020 году (как в исполнении Adventure Sports, так и в Africa Twin) - это система автоматической подсветки поворотов. Ее можно деактивировать, либо оставить в автоматическом режиме.

Подсветка поворотов Honda CRF1100D4L Adventure Sports
Подсветка поворотов Honda CRF1100D4L Adventure Sports

Суть - подсветка мертвой зоны внутренней части поворота в темное время суток, куда не попадает пучок головного света в наклоне. Это круто работает на узких серпантинах, где есть ярко выраженные границы, бывают неожиданности, вроде осыпи внутри поворотов и даже дикие животные. Подсветка поворотов их высвечивает, обозначая границы возможных перемещений. В обычной жизни трудно оценить эту опцию, потому что наши дороги относительно широкие - подсветка теряется.

А вот при спуске по затененной «улитке» в подземном гараже мне понравилось, как помогает эта опция! Хотя, эта «улитка» знакома мне как пять пальцев - с подсветкой как-то комфортнее.

Танк или все же кроссовер?

Как вы уже, наверное, много где успели прочитать, Adventure Sports 2020 года - не раллийный снаряд, а туристический мотоцикл для путешествий с возможностью выезда на off-road. Последняя оговорка очень важна, и приумали ее не журналисты.

Несколько вещей на тесте Adventure Sports 2020 года заставили призадуматься - зачем был создан этот луноход, и как его правильно использовать

Прежде всего, вспомнил не слишком удачный тест BMW F800 Adventure в Геленджике, где я застрял, карабкаясь на гору по узким тропинкам, чтобы сделать добрый фотосет с видом на Черное море. Дурацкая ситуация: переправляясь через очередную лужу, встрял. Переднее колесо прошло, а заднее попало в подсохшую колею от грузовика, и... мотоцикл отказался выбираться из нее - патовая ситуация! Представьте, что вы стоите посреди достаточно большой лужи, переднее колесо уже в воде, а заднее никак не может зацепиться за бруствер - шлифует край и просто скользит дальше по колее. Устойчивость нулевая, потому что одной ногой вы уже в грязи, мотоцикл норовит завалиться на бок - в самую чущу с лягушками, тиной и пиявками. Вытолкать BMW так и не получилось. Пришлось спешиваться, класть на бок и оттягивать назад. Подвела абсолютно шоссейная резина, которая до этого демонстрировала отличные характеристики на ровных поверхностях. Например, на этом BMW я легко срезал большую часть горного маршрута, объехав стоячую пробку перед Джубгой - вдоль русла речки, по песку и гальке - и был в восторге от этого!..

Тест-драйв Honda CRF1000D4L Adventure Sports 2018 года
Тест-драйв Honda CRF1000D4L Adventure Sports 2018 года - "там, где пехота не пройдет..."

И я хорошо помню, Adventure Sports 2018 года - настоящий танк! Он ехал так, как мне было нужно и как хотелось, причем, по любой поверхности. Я ни разу не задумался по ходу всего теста, что «не умею эндуро» - мотоцикл вывозил всегда, главное было, не очковать и не закрывать газ.

Ближе к Маттерхорну можно подъехать только на ратраке
Ближе к Маттерхорну можно подъехать только на ратраке

А самый первый Africa Twin 2016 года? Он взобрался вместе со мной на высоту 2818 метров, практически к отвесным стенам Маттерхорна, без подготовки, с первой попытки. Весь путь - от съезда с асфальта в городке Брёй-Червиния и до первых крупных осыпей под гранитными стенами Горы я проехал, что называется, не вставая с дивана. Штатные покрышки Bridgestone поразили своей универсальностью тогда! Как и резина, установленная на Adventure Sports 2018.

Honda CRF1100D4L Adventure Sports - дороги, конечно, ему не нужны, но...
Honda CRF1100D4L Adventure Sports - дороги, конечно, ему не нужны, но...

Но в 2020 году все иначе. Здесь бескамерные шины и соответствующие спицованные обода. С одной стороны, все шикарно! С другой, покрышки, установленные в базе на Adventrure Sports 2020 года, явно ориентированы на дорожное применение. Они обеспечивают отличный держак на асфальте. В принципе, отлично копают сыпучий подмосковный глинозем, отрабатывают асфальтовую крошку и мелкий щебень.

Базовые покрышки Bridgestone прекрасно чувствуют себя на асфальте, но только не на жестком грунте!
Базовые покрышки Bridgestone прекрасно чувствуют себя на асфальте, но только не на жестком грунте!

Как только начинаются препятствия чуть серьезней, они тут же сдаются. Причем, я даже не говорю о штурме каменоломни (как было на тесте в 2018 году)! Речь про обычные сухие колеи и застывший в настоящий «бетон» грунт. При съезде на ставшую «бетонной» проселочную дорогу, мотоцикл подкинул неприятный сюрприз. Когда были дожди, грузовики в хлам укатали грунтовку и раскопали глубокие колеи, которые затем высушило солнце - образовались жесткие бортики высотой по 5-10 см. Мотоцикл отказался из них выбираться!

Adventure Sports больше не раллийный болид!
Adventure Sports больше не раллийный болид!

Переднее колесо слишком нагружено (такая развесовка - DCT + автоматика подвески), и покрышка просто срывается, не цепляя за край. Плюс, полуактивная подвеска пытается поджимать пружины, создавая еще большее давление... Поднять байк труда не составляет. Но минимальное падение заставило призадуматься.

При любом падении страдает декор
При любом падении страдает декор

Какие бы защитные дуги не были установлены на CRF1100, первое, что страдает – это декоративная алюминиевая панелька с шильдиком Honda на верхней части бака. Она слишком мягкая и хрупкая для такого танка. Зато сменная! Но вот пластиковая рамка, к которой крепится элемент декора, она - разрушилась. И это была не авария-авария, а легкое падение на скорости 20 км/ч, коих в случае с туристическим эндуро случаются по 10 раз на дню, если съехать в пампасы.

При контакте с грунтом или асфальтом, пластиковая защита аккуратно складывается
При контакте с грунтом или асфальтом, пластиковая защита аккуратно складывается

Пластиковая защита рук – не для красоты. Это же я отмечал еще в 2018 году, когда тестировал первый Adventure Sport. Эта защита превосходно отрабатывает любой мусор, вылетающий из-под колес впереди идущей машины, защищает руки от камней, пыли и веток деревьев. И конечно, она не имеет никакого отношения к силовой защите мотоцикла! При падении защита складывается, либо ломается. В модели CRF1100 2020 года пластик защиты более мягкий и гибкий, поэтому "чашка" не ломается пополам, как в 2016-2017 году, а выскакивает из пазов. Вставил обратно, поехал дальше - на ней только пара царапин, стоит - копейки.

В случае более жесткого удара чашка катапультируется из пазов. Вставил обратно - поехал дальше!
В случае более жесткого удара чашка катапультируется из пазов. Вставил обратно - поехал дальше!

А если бы там завод устанавливал алюминий, учитывая хороший рычаг, после каждого неудачного приземления владельцу пришлось бы менять руль. Вот и вся экономика пластиковой защиты.

Итого

Вы должны хорошо взвесить все «за» и «против» Adventure Sports модели 2020 года. И главное «за», которое перевешивает все «против» - это его универсальность.

Прежде всего, в Honda построили мотоцикл, способный заменить в модельном ряду сразу несколько байков - спорт-турер, adventure и эндуро. DCT остается главным козырем для путешествий по дальним маршрутам, но маршрутам, преимущественно, дорожным. Мотоцикл предельно комфортен. Во время теста я проехал 6 часов практически без перерыва, с небольшой остановкой на дозаправку - ни малейших признаков усталости! Что означают 6 часов на длинном маршруте? За это время можно долететь от Москвы до финской границы или влёгкую - до Минска, например.

Слева - Honda Adventure Sports 1987 года: вот это настоящий раллийный снаряд!!!
Слева - Honda Adventure Sports 1987 года: вот это настоящий раллийный снаряд!!!

По ходу этого маршрута можно было бы смело объехать пробку на ремонтируемом шоссе и проехать 2-3 км вдоль обочины, или даже по соседнему полю. Но при условии, что там будет более-менее ровная поверхность.

Обсуждая с коллегами природу нового Adventure Sports, мы пришли к единогласному мнению, что Honda вернулась к истокам класса «adventure», создав современную версию XL1000 Varadero. Только очень-очень современную, ориентированную на степенного, умудренного опытом взрослого, неслабого мужчину, который хотел бы взять мотоцикл, возможно, на всю жизнь - и ездить достаточно много...

...как только снова откроют границы. Мы все ждем этого с нетерпением.

Заглавное фото: DeeTroy, остальные - автора.

Благодарим компанию «Хонда Мотор РУС» за предоставленный для теста мотоцикл.

Важные новости
 
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин

Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут

Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в  2025 году
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в 2025 году

Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1

Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island