МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24331
28 августа 2020 в 16:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 900: Темная сторона истории - 100 человек отдали жизни за Большой Приз

70-летняя история Больших Мотоциклетных Призов имеет ряд темных страниц, и этих страниц, наряду с пафосными, яркими, также много. В прошлое воскресенье на Red Bull Ring состоялся розыгрыш 900-го Гран-При. Но с 1949 года, когда появился чемпионата мира под эгидой FIM, 100 человек отдали свои жизни за славу и скорость.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2020 - Их имена звучат редко, поскольку большинство трагических инцидентов на этапах MotoGP произошли в середине XX века, когда не было достаточно качественных технологий обеспечения пассивной безопасности, трассы были опасными, а мотоциклы нестабильными.

Современные технологии безопасности спасают лучше, чем любая электроника. Новые стандарты гоночной экипировки позволяют пилотам MotoGP спрыгивать со своих мотоциклов на асфальт на скорости 200 км/ч и получать пару синяков, как в случае с Мавериком Виньялесом на Гран-При Штирии. Или получать удар в спину на скорости в «300», лететь и кувыркаться 200 метров, а затем пешком возвращаться в свой бокс, как было в случае с Зарко и Морбиделли на Гран-При Австрии - все это кажется просто невероятным, но факт!

В 90-х это бы означало - конец карьеры, в лучшем случае. Для многих гонщиков падения даже на скоростях в 100 км/ч завершались крупными травмами.

Большинство трагических инцидентов произошли на сравнительно небольших скоростях, и причиной гибели гонщика становились условия, в которых происходила авария. Чаще всего, это была встреча с близко расположенным забором, деревом или иным неподвижным объектом. В нескольких случаях, пилоты Гран-При потеряли жизни из-за наезда преследователей.

Многие трагедии 70-х - 90-х привели к отказу FIM проводить гонки на тех или иных трассах, которые канули в историю, ибо иных способов как-то улучшать условия безопасности на гонках просто не существовало.

Определенно, самыми запоминающимися инцидентами (и потому, что они произошли за последние 10 лет, и потому, что освещались на весь мир в прямом эфире телевидением) - аварии с фатальным исходом в Moto2 и MotoGP, где потеряли жизни Шоя Томидзава (2010) и Марко Симончелли (2011). Оба случая вынудили организаторов чемпионата ужесточать требования по безопасности трасс и к защитной экипировке.

За 70 лет существования Мото Гран-При свои жизни на алтарь скорости принесли 100 человек. Вот их имена, уверен, многие из них вы слышите впервые:

Бен Дринкуотер, Эдуард Бруйян, Девид Витворт, Джон О′Дрисколл, Джон Венман, Крис Горн, Дарио Амброзини, Джиани Лиони, Санте Джиминьяни, Дейв Беннетт, Эрколь Фрижерио, Франк Фрай, Норман Стюарт, Томас Суорбрик, Гарри Стивен, Лез Грэм, Джофф Уокер, Эрни Ринг, Лори Боултер, Саймон Сендис Винч, Гордон Ленг, Деннис Лашмар, Рупперт Голлауз, Риккардо Гальваньи, Дерек Эннетт, Чарли Солт, Жозеф Кнебель, Роберто Коломбо, Джон Антрам, Десмонд Вольф, Адольфо Кови, Питер Фербранш, Боб Браун, Мари-Лаура Лаберт, Ральф Ренсен, Рон Майлс, Том Филлис, Колис Михан, Йона Шульд, Браян Кокел, Лоуренс-Питер Эссери, Роланд Фёль, Карл Ректенвальд, Вернон Коттл, Норман Хантингфорд, Тосио Фудзи, Браен Даффи, Альф Шоу, Вернет Даубиц, Аейн Витч, Йоган Аттенбергег, Жозеф Шиллингер, Рольф Шмид, Артур Лавингтон, Билл Айви, Франтишек Бочек, Роб Фиттон, Лез Айлс, Мик Коллинс, Деннис Блауер, Сантьяго Герреро, Джон Везералл, Барен Стеенсон, Морис Джефри, Кристиан Равель, Гюнтер Бартуш, Джильберто Парлотти, Ганс-Юрген Кузник, Ренцо Пазолини, Ярно Сааринен, Билли Нельсон, Фил Гюнтер, Рольф Тьеле, Остелло Буксерини, Паоло Торди, Вальтер Вёрнер, Лез Кенни, Ганс Стаделманн, Джованни Дзиджиотто, Ульрих Граф, Малькольм Вайт, Патрик Понс, Норман Браун, Питер Убер, Рольф Рюттиманн, Микель Фрутши, Ивао Исикава, Йок Тейлор, Элейн Беро, Сауро Паццалья, Мишель Ружери, Кевин Вреттом, Альфред Хек, Иван Палаццези, Нобоюки Вакаи, Саймон Прайор, Дайдзиро Като, Шоя Томидзава, Марко Симончелли и Луис Салом.

Важные новости
 
Bajaj берет KTM под контроль: план сделки по спасению Маттигхофена утек в СМИ
Bajaj берет KTM под контроль: план сделки по спасению Маттигхофена утек в СМИ

В сети появились утечки информации о финальной стадии сделки, которая может спасти австрийский завод KTM от банкротства: индийский партнер Маттигхофена - Bajaj Auto возьмет крупный кредит под спасение своих инвестиций.
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP

Инсайдер из паддока MotoGP, знакомый с делами, которые вел и ведет менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера, признал, что из всех других представителей пилотов, лишь ему одному удавалось пропихнуть в контракты важный пункт, который делает пилота Гран-При ключевым элементом схемы, а не команду или завод.
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK

Уже на нескольких событиях Мирового Супербайка звезда MotoGP Данило Петруччи демонстрирует свою реальную скорость и потенциал: на дебютном этапе в Кремоне он выиграл все гонки, заработав 62 очка за этап, а в Мосте трижды стал «лучшим среди остальных» после главных претендентов на титул - Разгатлиоглу и Булеги.
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!

«Доминирования» Ducati V2 больше не существует, поскольку в дело вступил 3-цилиндровый Yamaha R9, а конкуренция с MV Agusta F3 и Triumph 765 по-прежнему высока. Однако, успешное выступление на чешском этапе француза Корентина Перолари на Honda CBR600RR из Honda Racing World Supersport демонстрирует лишь небольшое преимущество мотоциклов Next Generation над «японской классикой».
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча

Инсайдер в Honda Racing сообщил о решении заменить Альберто Пуча, много лет исполняющего обязанности директора заводской команды в MotoGP. Стал известен кандидат на место испанского менеджера.
Неочевидная причина развязки CzechWorldSBK: BMW потеряли победу из-за нехватки бензина?
Неочевидная причина развязки CzechWorldSBK: BMW потеряли победу из-за нехватки бензина?

Оба претендента на титул World Superbike 2025 года - Топрак Разгатлиоглу и Николо Булега сменили стратегию на финальную гонку чешского уикенда. Каждому это принесло дивиденды. Однако, выиграть заезд Турку не удалось из-за крайне необычной и странной проблемы, возникшей прямо перед финишем, который он уже видел - буквально за 100 метров до флага...
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Срок годности ограничен: Карлос Эспелета - о приходе нового класса Мото Гран-При вместо Moto3
Срок годности ограничен: Карлос Эспелета - о приходе нового класса Мото Гран-При вместо Moto3

Накануне чешского этапа World Superbike Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и промоутер чемпионата мира объявили о введении с 2026 года нового гоночного класса, который заменит WorldSSP300 - World Sportbike. В Мото Гран-При ожидает аналогичную революцию. Ее обсуждают уже 3-4 года. Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета рассказал, какие решения уже приняты и когда будут реализованы.
Forza Ducati! Тройная дуэль Булеги и Разгатлиоглу разрешилась на финишной линии CzechWorldSBK
Forza Ducati! Тройная дуэль Булеги и Разгатлиоглу разрешилась на финишной линии CzechWorldSBK

0.027 секунды разделили Николо Булегу и Топрака Разгатлиоглу на финишной линии воскресной гонки World Superbike в чешском Мосте: супер равная битва на этот раз шла со старта до последней секунды. Видео обзор, результаты и положение в чемпионате после CzechWorldSBK.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: Superpole Race и Race 2 CzechWorldSBK в Мосте
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: Superpole Race и Race 2 CzechWorldSBK в Мосте

Все воскресные гонки 5 этапа World Superbike на Autodrom Most в Чехии от старта до финиша! Прямая трансляция Superpole Race #CzechWorldSBK 2025 с 12:00 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.38 МЛН
годовая
аудитория
668760
посетителей
в месяц
31802
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island