МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в версиях для США и Европы (России) померили на диностенде

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
14 января 2021 | 621429
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Американскую версию нового супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года загнали на диностенд и померили реальную производительность на заднем колесе в комплектации «из коробки». Сколько жрет? Сколько прет?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2021 - В базовой комплектации, доступной в дилерских центрах США, здорово придушенный (чтобы соответствовать требованиям Дорожной Комиссии Калифорнии и еще двух "особых" штатов) мотор Fireblade SP, согласно, официальному заявлению American Honda должен выдавать 186 л.с. на коленчатом валу (с двигателя).

Европейская модель, поставляемая в том числе и в Россию, по заявлению производителя должна выдавать 217 л.с. (214 по другим расчетам).

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
перейти в фотогалерею

Фото и комментарии: Больше подробностей о первом контакте с Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года на МОТОГОНКИ.РУ

Внимательно изучая документацию и надписи на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, который нам удалось пощупать в начале сезона о офисе Honda Motor RUS, причины также колоссальной разницы в мощности кроются в выпускной системе и настройке управляющей электроники. Собственно, предупреждение о нарушении норм экологии для Калифорнии и других штатов Америки - они все прямо указаны на обратной стороне глушителя:

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - специальный Acrapovic для этого мотоцикла кое-где может быть вне закона
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - специальный Acrapovic для этого мотоцикла кое-где может быть вне закона
перейти в фотогалерею

Проведя замеры мощности на собственном диностенде Dynojet 250i, журналисты Cycle World увидели такую картину:

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (US Version) - 165.42 л.с. на колесе
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (US Version) - 165.42 л.с. на колесе

Максимальный показатель в ряде замеров был получен на отметке 12000 об./мин. и составил 165.42 л.с. на заднем колесе и 101.12 Нм крутящего момента при 10580 об./мин.

Важные новости
 
Весь Мотокросс Наций MXoN-2022 - от жеребьевки и до финала: видео гонок и результаты
Весь Мотокросс Наций MXoN-2022 - от жеребьевки и до финала: видео гонок и результаты

В американском Redbud отгремела главная гонка мотокросса сезона 2022 года - Мотокросс Наций или Motocross des Nations MXoN-2022. За победу в этот раз боролись четыре национальных сборных, три из которых сделали заявки на подиум с первых же квалификаций. Вся хроника MXoN с квалификаций до финала: видео-трансляции, результаты и финальный счет.
MotoAmerica назвала нового чемпиона Superbike: итоги сезона-2022
MotoAmerica назвала нового чемпиона Superbike: итоги сезона-2022

Действующий чемпион MotoAmerica Superbike Джейк Ганье из поддерживаемой заводом команды Fresh N Lean Progressive Yamaha вступил в схватку за титул с новобранцем чемпионата Америки из команды Warhorse HSBK Racing Ducati NYC, бывшим пилотом MotoGP Данило Петруччи с разницей в счете всего в 4 очка. Их спор разрешился на Barber Motorsports Park в минувшее воскресенье.
Видео - Гран-При Японии Moto3 от старта до финиша
Видео - Гран-При Японии Moto3 от старта до финиша

Honda против KTM и Ко. на домашней трассе в Мотеги - вся трансляция битвы престижа за победу и подиум Гран-При Японии в классе Moto3 от старта до финиша.
Мотокросс Наций MXoN-2022: Франция обходит Австралию - финальный заезд Open/MXGP
Мотокросс Наций MXoN-2022: Франция обходит Австралию - финальный заезд Open/MXGP

Перед финальным заездом Open/MXGP сборная Франции была третьей в итоговом протоколе Мотокросса Наций, но Рено и Феррандис сумели обойти австралийцев.
WorldSBK: Торжество справедливости - Альваро Баутиста расплатился с Рэем хет-триком в Барселоне
WorldSBK: Торжество справедливости - Альваро Баутиста расплатился с Рэем хет-триком в Барселоне

Три гонки - три победы! Альваро Баустиста сломал тренд, по которому на его родном автодроме Circuit de Barcelona-Catalunya побеждали чужестранцы: пилот Aruba .it Racing - Ducati выиграл все три гонки, щелкнув по носу Джонатана Рэя и восстановив баланс сил, пошатнувшийся в Маньи-Куре.
Видео - Воскресная гонка World Superbike в Барселоне
Видео - Воскресная гонка World Superbike в Барселоне

Альваро Баутиста (Aruba.it Racing - Ducati) не понадобился протест на действия Джонатана Рэя в Маньи-Куре: Альваро знает, как восстановить справедливость спортивными методами - надо унизить соперника, забрав у него все призы! Смотрите воскресный заезд CATWorldSBK из Барселоны от старта до финиша.
Видео - обзор квалификаций Мотокросса Наций MXoN-2022, RedBud
Видео - обзор квалификаций Мотокросса Наций MXoN-2022, RedBud

34 сборных команды со всего мира приехали в США, на трассу RedBud, чтобы поспорить за второй главный приз сезона - Трофей Наций, который в 2022 году разыгрывается в 75-й раз: смотрите видео-обзор квалификационного дня Мотокросса Наций MXoN-2022.
MotoGP JapaneseGP: Мотеги - слава и боль Ducati или как выиграть Гран-При и упустить титул
MotoGP JapaneseGP: Мотеги - слава и боль Ducati или как выиграть Гран-При и упустить титул

Решающий день уикенда Гран-При Японии прошел по совершенно иному сценарию, нежели планировалось в субботу: сухое, теплое и солнечное воскресенье внесло коррективы в картину битвы за Большой Приз Мотеги - цели и задачи лидеров MotoGP радикально изменились.
Видео - Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша
Видео - Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша

"Странная гонка", как назвал бы ее Андреа Довициозо, в которой лидеры чемпионата боролись не за свои позиции, а победу одержал человек, которого многие уже списали со счетов. Смотрите Гран-При Японии в классе MotoGP от старта до финиша.
Moto2: Новая история героя Японии - Аи Огура стал первым японцем, выигравшим в Мотеги за 16 лет
Moto2: Новая история героя Японии - Аи Огура стал первым японцем, выигравшим в Мотеги за 16 лет

Аи Огура из IDEMITSU Honda Team Asia одержал красивую победу в Мотеги, став первым японцем, выигравшим Гран-При Японии за последние 16 лет. Результаты JapaneseGP Moto2.
 


Это более чем 15 л.с. прироста в сравнении с моделью предыдущего поколения (CBR1000RR Fireblade SP 2016-19), а также полностью соответствует динамике изменений, что также подтверждает заявленную Honda Motor Co. цифру в 186 л.с. на коленчатом валу.

Замер мощности Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) на диностенде Cycle World
Замер мощности Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) на диностенде Cycle World

Путем корреляции и несложных вычислений можно получить расчетную производительность европейской версии (EU Version) Honda CBR1000RR-R: она должна составлять, как минимум, 193 л.с. прямо из коробки (без какого-либо дополнительного тюнинга).

Однако, ранее в 2020 году японский Young Machine провел серию аналогичных испытаний в сравнении с BMW S 1000 RR в комплектации «M Sport», которые показали, что японская (и европейская) модель Fireblade SP достигла показателя в 202.56 л.с. «из коробки» против 207.07 л.с. у заряженной версии BMW M:

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (EU/JAP Version) - 202.56 л.с. на колесе
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (EU/JAP Version) - 202.56 л.с. на колесе

Максимальная скорость для Fireblade SP поколения 2020 года - второстепенный фактор. Учитывая, что отметки 299 км/ч мотоцикл достигает уже на 4-й из 6-ти передач, а затем срабатывает электронный ограничитель, можно представить, что раздушенный мотор в спортивной комплектации способен развить скорость, максимально близкую к прототипу MotoGP - Honda RC213V - то есть, более 350 км/ч.

Альваро Баутиста и Леон Хезлам из заводской команды Team HRC в World Superbike многократно демонстрировали рекордные скоростные показатели еще на зимних тестах в Европе (в Хересе, Портимао и Арагоне), достигая 352-354 км/ч.

Напомню, что рекорд скорости самого быстрого в абсолютных показателях прототипа MotoGP - Ducati Desmosedici - был достигнут летом 2016 года на свободной практике Гран-При Италии в Mugello (354.9 км/ч) Андреа Янноне, а затем улучшен в 2018 году до 356.4 км/ч Данило Петруччи. Разогнаться быстрее на гоночном треке сегодня физически нельзя из-за нехватки длины прямых. Таким образом, можно уверенно заявить, что серийно выпускаемые моторы достигли уровня прототипов по пиковым показателям скорости. Дальше - вся разница в динамике разгона и торможения, обусловленные жесткостью шасси и производительностью прототипных карбоновых тормозов, используемых эксклюзивно в MotoGP и недоступных для остальных.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1105938
годовая
аудитория
90601
читателей
за месяц
6507
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message