МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
741455
14 января 2021 в 18:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в версиях для США и Европы (России) померили на диностенде

Американскую версию нового супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года загнали на диностенд и померили реальную производительность на заднем колесе в комплектации «из коробки». Сколько жрет? Сколько прет?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2021 - В базовой комплектации, доступной в дилерских центрах США, здорово придушенный (чтобы соответствовать требованиям Дорожной Комиссии Калифорнии и еще двух "особых" штатов) мотор Fireblade SP, согласно, официальному заявлению American Honda должен выдавать 186 л.с. на коленчатом валу (с двигателя).

Европейская модель, поставляемая в том числе и в Россию, по заявлению производителя должна выдавать 217 л.с. (214 по другим расчетам).

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
перейти в фотогалерею

Фото и комментарии: Больше подробностей о первом контакте с Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года на МОТОГОНКИ.РУ

Внимательно изучая документацию и надписи на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, который нам удалось пощупать в начале сезона о офисе Honda Motor RUS, причины также колоссальной разницы в мощности кроются в выпускной системе и настройке управляющей электроники. Собственно, предупреждение о нарушении норм экологии для Калифорнии и других штатов Америки - они все прямо указаны на обратной стороне глушителя:

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - специальный Acrapovic для этого мотоцикла кое-где может быть вне закона
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - специальный Acrapovic для этого мотоцикла кое-где может быть вне закона
перейти в фотогалерею

Проведя замеры мощности на собственном диностенде Dynojet 250i, журналисты Cycle World увидели такую картину:

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (US Version) - 165.42 л.с. на колесе
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (US Version) - 165.42 л.с. на колесе

Максимальный показатель в ряде замеров был получен на отметке 12000 об./мин. и составил 165.42 л.с. на заднем колесе и 101.12 Нм крутящего момента при 10580 об./мин.

Это более чем 15 л.с. прироста в сравнении с моделью предыдущего поколения (CBR1000RR Fireblade SP 2016-19), а также полностью соответствует динамике изменений, что также подтверждает заявленную Honda Motor Co. цифру в 186 л.с. на коленчатом валу.

Замер мощности Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) на диностенде Cycle World
Замер мощности Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) на диностенде Cycle World

Путем корреляции и несложных вычислений можно получить расчетную производительность европейской версии (EU Version) Honda CBR1000RR-R: она должна составлять, как минимум, 193 л.с. прямо из коробки (без какого-либо дополнительного тюнинга).

Однако, ранее в 2020 году японский Young Machine провел серию аналогичных испытаний в сравнении с BMW S 1000 RR в комплектации «M Sport», которые показали, что японская (и европейская) модель Fireblade SP достигла показателя в 202.56 л.с. «из коробки» против 207.07 л.с. у заряженной версии BMW M:

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (EU/JAP Version) - 202.56 л.с. на колесе
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (EU/JAP Version) - 202.56 л.с. на колесе

Максимальная скорость для Fireblade SP поколения 2020 года - второстепенный фактор. Учитывая, что отметки 299 км/ч мотоцикл достигает уже на 4-й из 6-ти передач, а затем срабатывает электронный ограничитель, можно представить, что раздушенный мотор в спортивной комплектации способен развить скорость, максимально близкую к прототипу MotoGP - Honda RC213V - то есть, более 350 км/ч.

Альваро Баутиста и Леон Хезлам из заводской команды Team HRC в World Superbike многократно демонстрировали рекордные скоростные показатели еще на зимних тестах в Европе (в Хересе, Портимао и Арагоне), достигая 352-354 км/ч.

Напомню, что рекорд скорости самого быстрого в абсолютных показателях прототипа MotoGP - Ducati Desmosedici - был достигнут летом 2016 года на свободной практике Гран-При Италии в Mugello (354.9 км/ч) Андреа Янноне, а затем улучшен в 2018 году до 356.4 км/ч Данило Петруччи. Разогнаться быстрее на гоночном треке сегодня физически нельзя из-за нехватки длины прямых. Таким образом, можно уверенно заявить, что серийно выпускаемые моторы достигли уровня прототипов по пиковым показателям скорости. Дальше - вся разница в динамике разгона и торможения, обусловленные жесткостью шасси и производительностью прототипных карбоновых тормозов, используемых эксклюзивно в MotoGP и недоступных для остальных.

Важные новости
 
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring вошел в «горячую» фазу: 2 этап состоялся в минувшие выходные на подмосковном автодроме Moscow Raceway, где Антон Ерёмин взял второй подиум подряд и занимает уверенную позицию в ТОП-3 Премьер-класса «Супербайк».
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на июльском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.36 МЛН
годовая
аудитория
778626
посетителей
в месяц
80740
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island