МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
842901
8 июля 2020 в 08:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020): Первый контакт - детали, фото и комментарии

Наконец-то, первый контакт с новейшим супербайком Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года!.. Не просто обзор на выставке, в несколько часов тщательного исследования живого аппарата. Наслаждайтесь - это настоящее мотопорно: все эти детали, дизайн, цвета, линии... но главное, то, что за всем этим стоит.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2020 - Мы ждали появления такого мотоцикла лет 7 или 8, и, конечно, многие уже отчаялись, а другие сразу сказали - «мы ждали не этого!» Насколько все усилия Honda попали в точку, мы узнаем уже на днях, когда будет перезапущен чемпионат мира по World Superbike, где Альваро Баутиста пилотирует вот точно такой же, только без активной подвески. У испанца было полгода, чтобы освоить этот байк. Ведь в Австралии, на первом этапе WSBK он был готов к борьбе на Fireblade лишь на 80%.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
перейти в фотогалерею

Но для нас 217-сильный CBR1000RR-R - это прежде всего мотоцикл, который может ездить по улицам города. Он омологирован для дорог общего пользования и даже имеет полное соответствие Euro5 при готовности к выходу на трек, не меняя покрышек. В то же время, в нем реализованы 10 технологий из MotoGP, а арсенал настроек, доступных владельцу, просто зашкаливает - такого не предлагает на рынке (в стоке) ни один производитель.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
перейти в фотогалерею

Я не буду лезть в дебри и пересказывать еще раз оба эксклюзивных обзора, сделанных мой с презентации Honda на EICMA-2019. Перечитайте их как-нибудь, там масса полезной информации:

1. Общий обзор новинки, который удалось сделать прямо на презентации, после общения с разработчиками: Honda Fireblade CBR 1000 RR-R (2020) - Развернуть V4 в линию, залп!

2. 10 технологий MotoGP в двигателе Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)

3. HRC уже предлагает заряженные гоночные версии: Honda CBR1000RR-R FIREBLADE SP Race Base: не для дорог общего пользования!

4. Сколько все это должно стоить? И что предлагают конкуренты?

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
перейти в фотогалерею

Вместо 1000 слов

Вот эта деталь - достаточно кричащая:

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - логотип HRC на борту означает, что мотоцикл разработан не совсем Honda Motor Co!

Логотип HRC на борту означает, что мотоцикл разработан не совсем Honda Motor Co! А если быть точным, совсем не HMC. Шасси, двигатель и аэродинамика были полностью созданы в R&D Honda Racing Corporation, а затем отправлены в R&D Honda Motor Co с целью придания прототипу гражданского вида. И вот уже инженеры HMC работали над тем, чтобы двигатель мог пройти омологацию под Euro5, добавили в мотоцикл оптику и прочие элементы для дорог общего пользования.

«Где же у него кнопка?»

Итак, начать надо с того, что у Honda появился полноценный keyless интерфейс, впервые воплощенный в новом Gold Wing 2018 года. Теперь он есть и на супербайке CBR1000RR-R Fireblade.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - безключевой доступ, наконец, в топовой спортивной модели!

Ключ-брелок считывается не далее, чем с 80 см от мотоцикла. Мы проверили - это именно так: стоит отойти с ключом от мотоцикла на метр, и он ни на что больше не реагирует. А заглохнет ли двигатель при потери контакта с ключом уже после инициации зажигания? Интересно, как будет реагировать байк на то, что ключ во время движения, например, сядет в ноль. Что, вдруг стало интересно? Об этом я расскажу в следующем материале!

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Вот оно - кнопка старта!!!

Кнопка старта припрятана слева от рулевой колонки, под пластиком. Сразу ее не заменишь, и если не знаешь, где она, чувствуешь себя немного неловко. Кнопка - не просто кнопка, но также поворотный селектор на «Ignition Off» и электронную блокировку рулевой колонки.

Для запуска мотоцикла достаточно подойти с ключом, нажать кнопку зажигания (та, что Push) - мотоцикл оживет. Затем, Start switch на правом пульте - запустится двигатель.

Назад, в школу

Сразу хочу предупредить, что Honda CBR1000RR-R Fireblade SP - это мотоцикл не для новичка. Более того, он и для продвинутого пользователя станет настоящей terra incognita. На изучение контрольного интерфейса Honda ушло более половины дня, и часть функций новой контрольной панели мы даже не изучали.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - за рулем
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - за рулем
перейти в фотогалерею

Интерфейс пользователя очень похож на такой же, как на CRF1100 Africa Twin / Adventure Sports, но функционал отличается процентов на 70. Он рассчитан на спортивное применение, но абсолютно полностью кастомизируется!

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - режим работы КП №1 - Track use
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - режим работы КП №1 - Track use
перейти в фотогалерею

Для этого даже не требуется компьютер или подключение к Интернету. Все - с левого пульта. Заход в меню управления - через длительное удержание центральной кнопки джойстика влево.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - новый пульт управления КП
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - новый пульт управления КП
перейти в фотогалерею

Центральное меню предлагает четыре основных раздела с кучей подразделов второго уровня. Перемещаться между ними снова нужно с помощью того же джойстика. Между строками меню - с помощью клавиш «вверх» и «вниз».

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - режим настройки мотоцикла
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - режим настройки мотоцикла
перейти в фотогалерею

Настройка ездовых режимов - это задача на целый день. Регулируются все параметры, которые только можно придумать - уровень мощности (Power), трекшна (Traction control), Wheelie control и режим активной подвески (для версии SP - об этом подробнее ниже).

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - тонкая настройка режимов езды: Power, Traction Control, Wheelie Control, Engine Braking и настройка режима активной подвески

Кастомизация внешнего вида контрольной панели - это что-то сродни рисованию на холсте. Honda предоставляет полную свободу выбора, хотя и дает пару шаблонов, как можно оформить дисплей.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - создание полностью кастомного дисплея КП
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - создание полностью кастомного дисплея КП
перейти в фотогалерею

В общем, владельцу Fireblade поколения 2020 года будет чем заняться долгими зимними вечерами в гараже...

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - варианты дизайна дисплея КП, и каждый можно редактировать под себя!
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - варианты дизайна дисплея КП, и каждый можно редактировать под себя!
перейти в фотогалерею

Настоящий секс: это MotoGP, детка

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали: кто в них там кроется?

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
перейти в фотогалерею

Отверстие в центре обтекателя - это инерционный наддув, воздух поступает прямо в воздушный короб, минуя рулевую колонку. Хитро? Но это еще не все.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали: отверстие в центре обтекателя - это инерционный наддув, воздух поступает прямо в воздушный короб

Вот это - истинный Bikeporn: винглеты и аэродинамические фишки из MotoGP. Обтекатели созданы таким образом, чтобы перенаправлять потоки воздуха - через мотоцикл, но мимо пилота.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn - винглеты и аэродинамические фишки из MotoGP

Винглеты в серийном мотоцикле впервые появились на Ducati V4. На самом деле, Ducati открыли ящик Пандоры. Теперь все заводы начнут играть с аэродинамикой флагманских мотоциклов... на цене это, конечно же, сразу скажется.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - винглеты от прототипа Honda RC213V из MotoGP
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - винглеты от прототипа Honda RC213V из MotoGP
перейти в фотогалерею

Все ради снижения сопротивления, борьба за каждый км/ч максимальной скорости и динамику разгона. Каждое отверстие неслучайно. Почитайте подробнее, со схемами, что значит каждая панель в этом материале.

Далее, бензобак. Они имеет особую форму - очень узкий и низкий. Чтобы пилот мог еще глубже залечь на бак, в передней части есть существенная выемка, в которую можно спрятать chin шлема (защиту подбородка). Аэродинамика бака такова, что и здесь воздушные потоки плавно огибают пилота.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - узкий и низкий бак новой формы
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - узкий и низкий бак новой формы
перейти в фотогалерею

Преимущества Fireblade SP

Хотя для профессиональных гонок под эгидой FIM электронная подвеска не подходит (она просто запрещена), для гонок в России проблем с этим нет. И Honda предлагает поистине уникальный набор подвесок Öhlins Electronic Control (S-EC) именно для целей, связанных с эксплуатацией мотоцикла, как на дороге, так и на треке - Road & Track, а не только Track или только Road.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - активная подвеска Öhlins Electronic Control (S-EC)
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - активная подвеска Öhlins Electronic Control (S-EC)
перейти в фотогалерею

Компоненты Öhlins Electronic Control (S-EC) завязаны в единую сеть-интерфейс Öhlins Objective Based Tuning interface, или OBTi, к которой также подключается и активный электронный рулевой демпфер.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - активная подвеска Öhlins Electronic Control (S-EC)
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - активная подвеска Öhlins Electronic Control (S-EC)
перейти в фотогалерею

Это 100% активная подвеска, которая не только полностью настраивается электронно (у пользователя есть 3 встроенных режима работы и 3 режима настройки картриджей), но и по-разному реагирует на подведение мотоцикла, в зависимости от его положения в пространстве.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - три базовых сетапа подвески S-EC: Rain 1, Rain 2 и Sport
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - три базовых сетапа подвески S-EC: Rain 1, Rain 2 и Sport
перейти в фотогалерею

Öhlins NPX можно отрегулировать по 20 позициям («кликам», если выражаться терминами настройки традиционной, "аналоговой" подвески): в контрольной панели есть точная настройка сжатия и отбоя с шагом в 5%. Аналогично настраивается задний амортизатор.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - точная настройка вилки и амортизатора S-EC, 20 кликов у каждого
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - точная настройка вилки и амортизатора S-EC, 20 кликов у каждого
перейти в фотогалерею

Вообще, чтобы создать сетап под себя, придется попотеть на треке и/или заручиться поддержкой опытного инженера-подвесочника, имеющего свежий подтвержденный сертификат специалиста и базу знаний Ohlins под рукой. Обычно, настройка подвески под конкретного человека зависит не от чистого применения, а от антропометрических параметров пилота! Далее, известны базовые параметры настроек. И только затем, начинается тонкий тюнинг.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - активная подвеска Öhlins Electronic Control (S-EC), задний амортизатор

Электронный демпфер можно настроить через ту же КП на более жесткую или мягкую работу. Причем, затем реакциями демпфера будет управлять мотоцикл.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - активный, полностью настраиваемый рулевой демпфер

Quickshifter (QS) идет в базовой комплектации Honda CBR1000RR-R SP. Поскольку новый Fireblade получил обновленную систему Launch Control, потребовался пересмотр всего пакета - все ради максимальной динамики и плавности разгона.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Настройка блинкера переключения передач

Launch Control регулируется на одном из четырех уровней - в 6000, 7000, 8000 или 9000 об./мин. Смысл в том, что можно выкрутить ручку газа полностью, но система не раскрутит двигатель выше указанной отметки. Следовательно, не возникнет избыточный крутящий момент, и мотоцикл не будет переворачивать вокруг заднего колеса сразу на старте.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - полностью настраиваемый двунаправленный Quickshifter в базе
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - полностью настраиваемый двунаправленный Quickshifter в базе
перейти в фотогалерею

QS настраивается по жесткости срабатывания, также можно ограничить его работу, выбрав только одно направление - вверх или вниз. По-умолчанию, работает в обе стороны.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - все тормозное оборудование от Brembo
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - все тормозное оборудование от Brembo
перейти в фотогалерею

Дополнительным преимуществом версии SP над обычным Fireblade можно назвать полный комплект тормозов Brembo Stylema. В обычной версии задний тормоз - от Nissin.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
перейти в фотогалерею

Cornering ABS вам в помощь!

Наличие в Fireblade SP расширенной функции Cornering ABS впечатляет разнообразием взаимодействия с пилотом.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - настройка режима ABS: Sport (город-шоссе) и Track (Cornering ABS)

Кроме того, что режим работы ABS можно перевести в Sport (город-шоссе) или Track (Cornering ABS), тормоза находятся под постоянным контролем электроники. И, кстати, если речь о версии SP с электронными подвесками, Ohlins дополнительно «подыгрывает» пилоту при жестком торможении. Функция Lift Control была впервые введена в ассортимент Honda в 2016 году на презентации предыдущего поколения CBR1000RR. Здесь же она как бы по-умолчанию: если начинается неконтролируемое стоппи, подвеска изменит свою жесткость, чтобы компенсировать избыток энергии - и стоппи прекратится.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - тормоза Brembo
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - тормоза Brembo
перейти в фотогалерею

Задний контур в версии SP также обеспечивается компонентами Brembo. В обычной версии - Nissin.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn: в обычной версии здесь установлены диск и суппорт Nissin, у SP - Brembo

Special

Чтобы мотоцикл выглядел действительно эксклюзивно, плюс, чтобы пройти омологацию под Euro5, Honda обратилась к Acrapovic. Те создали специальную выпускную титановую систему для CBR-RR-R - вот она:

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - особый Acrapovic для Fireblade SP

В некоторых странах эта система может оказаться вне закона по уровню шума, о чем честно предупреждает надпись с обратной стороны банки.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - особый Acrapovic для Fireblade SP
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - особый Acrapovic для Fireblade SP
перейти в фотогалерею

Фото автора.

Продолжение следует...

Больше фотографий - перейти в фотогалерею

Важные новости
 
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании

Напарники по Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя поделились интересными мыслями по итогам первого дня Гран-При Испании MotoGP 2025 года: Маркес дал понять, что Алекс может представлять теперь угрозу для него самого, а Пекко - о том, что братья Маркесы расширили границы использования Ducati Desmosedici, что мотивирует его самого.
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании

Алекс Маркес не так и прост, как кажется на первый взгляд: после двух опасных падений, легкое контузии и перехода на запасной мотоцикл, пилот Gresini Racing выиграл преквалификацию Гран-При Испании, став первым в истории пилотом Мото Гран-При, сумевшим пробить отметку в 1:35. Итоги первого дня SpanishGP MotoGP 2025.
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025

Битва за Испанию началась! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 5 этапа MotoGP на Circuito de Jerez #SpanishGP 2025 года - от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен

Обновление информации о первом этапе самой большой любительской серии по мотогонкам в России - чемпионата по супермото и минимотарду, который должен был стартовать 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер": организатор объявил новые даты события.
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго

Завод KTM в Маттигхофене вновь остановил конвейер в пятницу, 25 апреля 2025 года. Это вторая остановка производства после официального признания компанией своей неплатежеспособности в конце ноября. Сборка мотоциклов была возобновлена 17 марта, но ненадолго. Сотрудники вновь разошлись по домам. Австрийские СМИ сообщают, с чем это связано, и их прогноз печален.
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь

FIM успела найти нового промоутера и заключить с ним контракт за 2 недели до старта первого события из предполагаемого календаря чемпионата мира по хард-эндуро - FIM Hard Enduro World Championship 2025, который считался утраченным из-за банкротства WESS Promotion, субсидируемого австрийским заводом KTM.
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda

Гран-При Испании на Circuito de Jerez знаменует собой «истинное начало» чемпионата MotoGP. Серия могла начинаться, где угодно - в Южной Африке или Японии, но первое европейское событие было знаковым, и обычно, это SpanishGP, где претенденты на титул громко заявляли о себе перед многотысячной аудиторией.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.94 МЛН
годовая
аудитория
857821
посетителей
в месяц
19705
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island