МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
18311
10 сентября 2024 в 10:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Magny-Cours - лучшие гонки Honda с начала сезона World Superbike 2024: что изменилось?

Для заводского проекта Honda в World Superbike - Team HRC ситуация стала меняться в позитивную сторону: Honda CBR1000RR-R Fireblade SP2 поколения 2025 года, доработанный этой весной и летом, наконец, стал рулиться и контролироваться так, как надо пилотам. Французский этап на Magny-Cours завершился лучшими в целом показателями для обоих пилотов Team HRC. Что же изменилось?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2024 - Honda ведет разработку супербайка CBR1000RR-R в WorldSBK с первого дня появления этого мотоцикла, но потребовалось 3 полных сезона, чтобы довести райдабельность ракеты до уровня конкурентов - Ducati V4R и BMW M 1000 RR. С мощностью у Honda никогда вопросов не было, но эта мощность контролировалась пилотами с трудом, из-за чего они всегда сдерживали себя - либо отправлялись в незапланированные полеты.

По этой причине, если раньше Чави Виеха и Икер Лекуона боролись преимущественно за уверенное место в ТОП-10, изредка прорываясь в попытках оказаться в пятерке, то в минувшие выходные во всех трех заездах оба имели уверенный потенциал для финиша в ТОП-5: Виеха квалифицировался 6-м, стал 5-м в Superpole Race и дважды 7-м в длинных гонках. Лекуона опередил его в субботней гонке и стал 7-м в Superpole Race.

Виеха считает, что Fireblade был готов к прорыв значительно уже на британском этапе, но в Донингтоне у самого пилота не было потенциала для раскрытия возможностей байка из-за развившегося компартмент-синдрома. Сразу после гонки в Мосте Виеха сделал операцию и в Портимао вышел на старт с четкими целями.

«После Портимао мы воспользовались шансом потестироваться в Эшториле, где в спокойной обстановке зафиксировали существенный шаг вперед. С этим и прибыли в Magny-Cours, традиционно не самый удобный трек для Honda. С первого же дня у меня были совершенно иные ощущения от мотоцикла, чем в том году - я чувствовал, что у меня в руках контролируемая мощностью и превосходная обратная связь. Даже несмотря на дождевые условия, мы квалифицировались отлично» - сказал Виеха.

В субботней гонке Чави стартовал со второй линии и сразу же включился в схватку за ТОП-3. Начавшийся в середине гонки дождь изменил ритм заезда. В воскресенье он снова попытался и был действительно близок к подиуму: «Теперь мы можем извлекать максимум производительности из Honda, это контролируемая мощность и хорошо предсказуемое поведение. Определенно, мы покажем это в следующих нескольких гонках» - добавил Виеха.

Техническое совершенствование завершилось к июлю. Конфигурацию Honda CBR1000RR-R зафиксировали, и она также ушла в серийную модель Fireblade SP. С тех пор, Team HRC работала лишь над тонким тюнингом - электроникой и сетапом мотоциклов для конкретных трасс.

«В начале сезона мы считали, что у нас уже есть готовый пакет. Но в ходе 2-3 этапов поняли обратное - он еще нуждался в доработке. Все наши рекомендации по улучшению были незамедлительно реализованы инженерами HRC. И вот, мы смотрим на новую базу, и со всех точек зрения, в том числе, электроники, она совершенней. Теперь мы едем в Арагон на 2-дневные тесты, чтобы подтвердить это и, возможно, найти еще немного ускорения. Мы целый год потратили на поиск этой базы, и теперь она у нас есть!»

Главной задачей для инженеров team HRC теперь является поиск баланса в уровне держака для обеспечения лучшего торможения во второй половине гонок. На первых кругах пилоты Honda имеют лучший держак на новых покрышках, что дает им возможность для атак в поворотах. По мере износа заднего баллона, эффективность торможения двигателем снижается. Шансы на битву за ТОП-3 в воскресной гонке у Виехи пропали именно из-за износа заднего колеса. Ducati по-прежнему обеспечивает самую долгую жизнь заднему баллону!

Как и в MotoGP, европейские производители в World Superbike прогрессируют быстрее, благодаря возможности регулярно тестироваться недалеко от своих баз, в том числе, в национальных чемпионатах Германии и Италии, где каждый из заводов представлен официальной командой с инженерами из R&D гоночных департаментов.

Разработка Ducati и BMW идет круглый год, тогда как представленность команд Honda в национальных сериях Европы ухудшилась, японские инженеры получают значительно меньше данных для разработки. В основном, вся разработка сконцентрирована в проекте Team HRC в WSBK, а также в заводской команде Honda в All Japanese Superbike Championship, что далеко от реалий мировых чемпионатов - в Японии этапы World Superbike не проводятся уже 20 лет из-за сложности логистики и формирования календаря...

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island