МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
10 сентября 2024 в 10:43 | 17346
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Magny-Cours - лучшие гонки Honda с начала сезона World Superbike 2024: что изменилось?

Для заводского проекта Honda в World Superbike - Team HRC ситуация стала меняться в позитивную сторону: Honda CBR1000RR-R Fireblade SP2 поколения 2025 года, доработанный этой весной и летом, наконец, стал рулиться и контролироваться так, как надо пилотам. Французский этап на Magny-Cours завершился лучшими в целом показателями для обоих пилотов Team HRC. Что же изменилось?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2024 - Honda ведет разработку супербайка CBR1000RR-R в WorldSBK с первого дня появления этого мотоцикла, но потребовалось 3 полных сезона, чтобы довести райдабельность ракеты до уровня конкурентов - Ducati V4R и BMW M 1000 RR. С мощностью у Honda никогда вопросов не было, но эта мощность контролировалась пилотами с трудом, из-за чего они всегда сдерживали себя - либо отправлялись в незапланированные полеты.

По этой причине, если раньше Чави Виеха и Икер Лекуона боролись преимущественно за уверенное место в ТОП-10, изредка прорываясь в попытках оказаться в пятерке, то в минувшие выходные во всех трех заездах оба имели уверенный потенциал для финиша в ТОП-5: Виеха квалифицировался 6-м, стал 5-м в Superpole Race и дважды 7-м в длинных гонках. Лекуона опередил его в субботней гонке и стал 7-м в Superpole Race.

Виеха считает, что Fireblade был готов к прорыв значительно уже на британском этапе, но в Донингтоне у самого пилота не было потенциала для раскрытия возможностей байка из-за развившегося компартмент-синдрома. Сразу после гонки в Мосте Виеха сделал операцию и в Портимао вышел на старт с четкими целями.

«После Портимао мы воспользовались шансом потестироваться в Эшториле, где в спокойной обстановке зафиксировали существенный шаг вперед. С этим и прибыли в Magny-Cours, традиционно не самый удобный трек для Honda. С первого же дня у меня были совершенно иные ощущения от мотоцикла, чем в том году - я чувствовал, что у меня в руках контролируемая мощностью и превосходная обратная связь. Даже несмотря на дождевые условия, мы квалифицировались отлично» - сказал Виеха.

В субботней гонке Чави стартовал со второй линии и сразу же включился в схватку за ТОП-3. Начавшийся в середине гонки дождь изменил ритм заезда. В воскресенье он снова попытался и был действительно близок к подиуму: «Теперь мы можем извлекать максимум производительности из Honda, это контролируемая мощность и хорошо предсказуемое поведение. Определенно, мы покажем это в следующих нескольких гонках» - добавил Виеха.

Техническое совершенствование завершилось к июлю. Конфигурацию Honda CBR1000RR-R зафиксировали, и она также ушла в серийную модель Fireblade SP. С тех пор, Team HRC работала лишь над тонким тюнингом - электроникой и сетапом мотоциклов для конкретных трасс.

«В начале сезона мы считали, что у нас уже есть готовый пакет. Но в ходе 2-3 этапов поняли обратное - он еще нуждался в доработке. Все наши рекомендации по улучшению были незамедлительно реализованы инженерами HRC. И вот, мы смотрим на новую базу, и со всех точек зрения, в том числе, электроники, она совершенней. Теперь мы едем в Арагон на 2-дневные тесты, чтобы подтвердить это и, возможно, найти еще немного ускорения. Мы целый год потратили на поиск этой базы, и теперь она у нас есть!»

Главной задачей для инженеров team HRC теперь является поиск баланса в уровне держака для обеспечения лучшего торможения во второй половине гонок. На первых кругах пилоты Honda имеют лучший держак на новых покрышках, что дает им возможность для атак в поворотах. По мере износа заднего баллона, эффективность торможения двигателем снижается. Шансы на битву за ТОП-3 в воскресной гонке у Виехи пропали именно из-за износа заднего колеса. Ducati по-прежнему обеспечивает самую долгую жизнь заднему баллону!

Как и в MotoGP, европейские производители в World Superbike прогрессируют быстрее, благодаря возможности регулярно тестироваться недалеко от своих баз, в том числе, в национальных чемпионатах Германии и Италии, где каждый из заводов представлен официальной командой с инженерами из R&D гоночных департаментов.

Разработка Ducati и BMW идет круглый год, тогда как представленность команд Honda в национальных сериях Европы ухудшилась, японские инженеры получают значительно меньше данных для разработки. В основном, вся разработка сконцентрирована в проекте Team HRC в WSBK, а также в заводской команде Honda в All Japanese Superbike Championship, что далеко от реалий мировых чемпионатов - в Японии этапы World Superbike не проводятся уже 20 лет из-за сложности логистики и формирования календаря...

Важные новости
 
Во всех классах MotoGP с 2025 года будет единый формат тренировок и квалификации
Во всех классах MotoGP с 2025 года будет единый формат тренировок и квалификации

Комиссия FIM по Большим Призам и Dorna Sports анонсировали переход чемпионата мира по Мото Гран-При на единый формат тренировочных и квалификационных сессии во всех трех категориях - Moto3, Moto2 и MotoGP с 2025 года.
Ducati не теряет надежды: решающая схватка за титул WSBK 2024 переносится в Херес
Ducati не теряет надежды: решающая схватка за титул WSBK 2024 переносится в Херес

Чемпионат мира по Супербайку 2024 года пройдет от звонка до звонка, а судьба титула чемпиона определится только в воскресенье, 20 октября. Но спор между Турком и Булегой на Circuito de Jerez не будет похож на историю противостояния 2021 года с Джонатаном Рэем в Мандалике...
История: в этот день Кейси Стоунер сделал Ducati королевский подарок и стал Легендой MotoGP
История: в этот день Кейси Стоунер сделал Ducati королевский подарок и стал Легендой MotoGP

Гран-При Австралии (AustralianGP) на Phillip Island ждет нас в ближайшие выходные! Этот заокеанский этап MotoGP всегда был «не таким, как все». Не потому, что далеко. Не потому, что там все вверх ногами ходят. А из-за самого факта, что это - Австралия. 14 октября 2007 года молодой австралиец по имени Кейси сделал Ducati великим игроком Королевского класса, да и сам вошел в историю, став Легендой MotoGP.
Road to MotoGP чемпиона Moto3 Давида Алонсо: как Aspar Team взрастила юное дарование
Road to MotoGP чемпиона Moto3 Давида Алонсо: как Aspar Team взрастила юное дарование

Давиду Алонсо 19 лет, и он уже чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3. Его путь может стать таким же звездным, как у Марка Маркеса и Педро Акосты, хотя изначально ожидания были не так высоки. Алонсо - сын колумбийки и испанца гордо несет национальный флаг Колумбии по миру. О том, как команде Aspar Team удалось найти и взрастить юное дарование, в этом рассказе.
Стантрайдер, который увлекся гонками: Фома Калинин о супербайке и стантрайдинге
Стантрайдер, который увлекся гонками: Фома Калинин о супербайке и стантрайдинге

«Обычные» гонщики не владеют акробатикой, не вальсируют в вилли и уж точно не управляют мотоциклом, стоя на баке. Так было до недавнего времени, но в паддоке появились свои «Люди Икс». В перерыве между тренировками в Грозном мы пообщались с пилотом Trinity Фомой Калининым - о прошедшем мотосезоне, супербайке и стантрайдинге.
Великое шоу British Superbike: 1 очко решило спор Honda и Yamaha за титул 2024 в Brands Hatch - видео и итоги
Великое шоу British Superbike: 1 очко решило спор Honda и Yamaha за титул 2024 в Brands Hatch - видео и итоги

К финальному раунду национального чемпионата Великобритании по Супербайку - British Superbike 2024 молодой Кайл Райд из OMG GRILLA Yamaha Racing и действующий чемпион BSB Томми Брайдвел из заводской Honda Racing UK подошли буквально вровень: их разделяло 1 очко - оно же и определило победителя в решающей, третьей гонки уикенда на Brands Hatch Circuit в конфигурации GP. Насколько плотной и близкой была схватка, говорит эта фотография... Но видео гораздо интересней!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и Race 2 в Эшториле
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и Race 2 в Эшториле

В Эшториле улучшилась погода, а значит, состояние трека позволяет бороться на 100% - смотрите все воскресные гонки #EstorilWorldSBK: Superpole Race и Race 2 предпоследнего, 11-го этапа World Superbike от старта до финиша.
MotoGP: в семействе Росси пополнение - Лука Марини стал отцом
MotoGP: в семействе Росси пополнение - Лука Марини стал отцом

Пилот Repsol Honda MotoGP Лука Марини, сводный брат Валентино Росси тоже вступил в клуб отцов: у Луки и Марты Виченце родилась дочь.
Superpole Race в Эшториле закончилась самым близким финишем в истории WSBK в 0.003 сек
Superpole Race в Эшториле закончилась самым близким финишем в истории WSBK в 0.003 сек

Николо Булега из Aruba it Racing WorldSBK Ducati team не сдается и навязывает борьбу лидеру чемпионата мира Топраку Разгатлиоглу на BMW: в воскресной Superpole Race итальянец, стартовавший не слишком хорошо, догнал Турка и отобрал у него победу буквально на линии финиша в Эшториле!
Джино Борсои: Pramac Racing займет место VR46 в заводской экосистеме Yamaha на пути в MotoGP
Джино Борсои: Pramac Racing займет место VR46 в заводской экосистеме Yamaha на пути в MotoGP

Менеджер команды MotoGP Pramac Racing Джино Борсои подтвердил намерение Yamaha передать «проект развития» юных пилотов в Moto2 из рук давнего партнера и друга Лина Джарвиса - Валентино Росси в руки нового саттелита Pramac Yamaha с 2025 года. Борсои назвал и первого претендента на роль пилота новой команды.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1892665
годовая
аудитория
150962
читателей
за месяц
9140
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии