МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
29 августа 2024 в 12:52 | 4077
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Для Honda в World Superbike близится момент истины: 2025 год не потерпит провала миссии

Представленный в паддоке Autodromo do Algarve полностью новый супербайк Honda CBR1000RR-R Fireblade SP модели 2025 года - ультимативная ракета, с помощью которой пилотам Team HRC предстоит доказать Корпорации, что три года кропотливой работы и миллионы потрачены не зря.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2024 - Новый менеджер Team HRC Хосе Эскамес ставит перед командой высокие цели на сезон 2025 года: «Больше никакие оправдания не принимаются».

Обновленный Honda CBR1000RR-R Fireblade SP SBK (2024/25)
Обновленный Honda CBR1000RR-R Fireblade SP SBK (2024/25)

С момента создания CBR1000RR-R Fireblade SP в 2021 году шла планомерная битва за его улучшение. Мотор нового супербайка, отличный по дизайну и компонентам от классического Honda CBR1000RR (кстати, 1000RR продолжает выпускаться для рынков Японии и Северной Америки, а также его можно найти и у официальных дилеров в Европе), базировался на прототипных технологиях Honda RC213V, а часть компонентов была прямо взята у омологированной для дорог общего пользования серийной версии Sport-Production RC213V-S. Собственно, «SP» в названии мотоцикла и говорит о том, что это Sport-Production, то есть, чисто спортивный мотоцикл, но имеющий все атрибуты серийного, с доступом на дороги общего пользования. Даже, если он стоит на $12000 дороже, чем по-настоящему серийный дорожный спортбайк CBR1000RR.

Так вот, в основу двигателя легли компоненты и технологии RC213V. В основе нового шасси - компоненты от RC213V-S. Но мотор Honda CBR1000RR-R SP модели 2021-22 годов оказался значительно производительней, чем был прототипный V4 RC213V-S, и шасси, которое использовали для него, оказалось морально устаревшим. В гонках World Superbike пилоты Team HRC постоянно демонстрируют рекордные скорости, но они не взяли до сих пор ни одной победы в гонках, поскольку с этой скоростью и мощностью было труднее справляться. В 2023 году разработка CBR1000RR-R, наконец, встала на верный курс и была завершена, если верить инсайдерами, а также заводским инженерам в середине 2024 года.

Новый серийный Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2025)
Новый серийный Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2025)

Honda представила обновленную модель CBR1000RR-R Fireblade SP 2025 года одновременно - на треке и в рамках презентации: здесь всё или почти всё новое.

"Серийная" версия по-прежнему отличается от SBK-spec по спецификации и компонентам: на "дорожном" Fireblade SP - Ohlins и Brembo, а на супербайке - Showa и Nissin. Но идеи дизайна, воплощенные в SBK-версии, теперь мигрировали в серийную модель, включая новый комплект аэродинамики.

Как всё это заработает, покажет сезон 2025 года - решающий для всего проекта Fireblade, если верить Хосе Эскамесу

«Истина в том, что сейчас мы явно не в той позиции, в которой должны были бы находиться в World Superbike. Но мы потратили массу времени на переоборудование, и теперь у нас есть новая модель, с которой связана масса ожиданий», - сказал новый менеджер Team HRC, пришедший на смену Леону Камье.

Камье был хорошим менеджером команды, но он - спортсмен, а не разработчик. Эскамес пришел из команды разработчиков, и ему поручено связать воедино спортивную и техническую части проекта Team HRC.

«С начала сезона было много разочарований, поскольку мы не могли раскрыть потенциал байка. Но затем были реализованы многие свежие идеи, и в таких гонках, как в Мосте, мы впервые увидели реальный прогресс, который касался пакета в целом. И в Портимао мы уже оказались на шаг ближе к соперникам. Но нам теперь нужно подтверждать это в каждой следующей гонке, чтобы быть уверенными. Быстрее двигаться мы не можем, поэтому наши цели лежать за пределами сезона-2024 - в следующем».

Новый серийный Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2025)
Новый серийный Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2025)

Эскамес согласен, что другие производители также делают шаги вперед каждый год, и поэтому догнать их сложнее. Каждый новый прирост производительности Honda нивелируется приростом у конкурентов. Можно было бы пойти иным путем, построив новый супербайк буквально с нуля, например, на базе RC213V, не переделывая двигатель (чего много лет ждали фанаты Honda), не ломая геометрию прототипа и не пытаясь сделать из V4 рядную "четверку". Но разработчики вынуждены следовать корпортивной линии: «Многие негативные моменты мы унаследовали с предыдущих версий байка. Все-таки, это не абсолютно новый, принципиально иной мотоцикл. Он основан на философии и идеях Fireblade, которым мы следуем».

Как и в MotoGP, в World Superbike заводской проект Honda имеет суперконцессии - может вести разработку своего супербайка весь сезон, и пока пилоты Team HRC не достигнут стабильных показателей в результативности (подиумов и побед), Honda сохранит привилегии для разработки. Но всё это не бесконечно, и сезон 2025 года, вероятно, решающий в принципе для линии Fireblade.

Yamaha, Kawasaki и Suzuki уже приняли свои решения - легендарные супербайки GSX-R1000 и YZF-R1 - уже история, их "докатывают", из массового производства они выведены; следующим будет Ninja ZX-10RR. Honda Motor Co на пороге аналогичного решения. И если бороться с Ducati и BMW в World Superbike не удастся, ничто не мешает японцам сказать «стоп!» и закрыть столь затратный проект в WSBK

Чави Виеха и Икер Лекуона получили продление контракта с team HRC на 2025 год
Чави Виеха и Икер Лекуона получили продление контракта с team HRC на 2025 год

Эскамес говорит о том, что Team HRC проводит десятки трековых тестов и регулярно внедряет новые компоненты в супербайк WSBK, но большинство из них еще не были опробованы в гонках, поскольку для омологации требуется предоставлять целый пакет обновлений, а не каждую отдельную делать. По этой причине, команда не знает, удачный ли пакет им удалось собрать, или нет, пока он не выйдет на стартовую решетку. И общая идея такова, что сезон 2024 года все-таки будет посвящен тестам. Окончательная версия Honda CBR1000RR-R Fireblade SP SBK будет представлена для чемпионата 2025 года.

«У меня нет сомнений по поводу стратегии на 2025 год, и на данный момент всё определено. Мы всё внедрим одновременно. Не будет больше никаких оправданий. Знаю, что следующий сезон будет очень суровым для всего проекта. Но мы честны сами перед собой: знаем это и понимаем, что это будет - всё или ничего. Сегодня нет ни одного человека в команде, который бы сказал, что доволен тем, что мы имеем. Но также все знают цель. Предсказать, где мы окажемся через 12 месяцев, я бы не взялся. Но мы на верном пути, и это правда» - заявил Эскамес.

Team HRC подтвердила продление обоих контрактов Чави Виехи и Икера Лекуоны, чтобы сохранить преемственность. Оба испанца с первого дня с головой погружены в доработку CBR1000RR-R и хорошо знают главное: среди японских производителей сейчас только у Honda есть перспектива в World Superbike в схватке с европейцами. Если эта перспектива будут упущена, пропадут и остальные смыслы.

Важные новости
 
Гран-финал A5Motors Motoring - главное: Федоров на поул-позиции; Седин уверен в превосходстве
Гран-финал A5Motors Motoring - главное: Федоров на поул-позиции; Седин уверен в превосходстве

В воскресенье на Moscow Raceway пройдет финал чемпионата «Моторинг» 2024 года, и две ключевых гонки, где по-прежнему нет никакой ясности - кто станет чемпионом, - это Supersport и SBK3. В классе Supersport наметилась очень и очень жаркая ситуация: после травмы в строй вернулся Дмитрий Седин, хотя спор за титул идет между Антоном Федоровым из Ratchet Motorrika и молодым новобранцем Владом Гордейчуком из Delrus QTM. Станет ли карта джокера решающей в партии?
MotoGP 2024: Пекко Баньяя - спринт в Арагоне вышел из-под контроля; Маркес - волшебник!
MotoGP 2024: Пекко Баньяя - спринт в Арагоне вышел из-под контроля; Маркес - волшебник!

У лидера заводской команды Ducati Lenovo Team Франческо Баньяи случился первый кризис с начала сезона. Реальный. Это когда команда и он сам просто не может разрешить возникшую ситуацию: на Гран-При Арагона 2-кратный чемпион MotoGP нее контролирует ситуацию, несмотря на хороший потенциал.
RMS Спартак: команда RMS Motorsport стала частью большой Спартаковской семьи в мотогонках
RMS Спартак: команда RMS Motorsport стала частью большой Спартаковской семьи в мотогонках

Шоссейно-кольцевая команда RMS Motorsport официально будет представлять цвета и спартаковские эмблемы, став частью большой, дружной и преисполненной исторических побед спартаковской семьи!
Марк Маркес исполнил обещание Gresini Racing - выиграл свой первый Tissot Sprint Race в MotoGP!
Марк Маркес исполнил обещание Gresini Racing - выиграл свой первый Tissot Sprint Race в MotoGP!

Марк Маркес выиграл спринт Гран-При Арагона на Motorland Aragon, проведя гонку в доминирующей манере, тогда как у Пекко Баньяи начались серьезные проблемы с резиной, и он едва заработал 1 очко. Результат Tissot Sprint Race AragonGP - Хорхе Мартин снова вышел в лидеры чемпионата MotoGP 2024 года!
Трансляция спинтовой гонки Гран-При Арагона - Tissot Sprint Race - AragonGP MotoGP 2024
Трансляция спинтовой гонки Гран-При Арагона - Tissot Sprint Race - AragonGP MotoGP 2024

Смотрите спринтовую гонку Гран-При Арагона MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motorland Aragon, Tissot Sprint Race, #AragonGP видео трансляция
Всё меняется, Марк Маркес остается! Итоги квалификации Гран-При Арагона MotoGP 2024
Всё меняется, Марк Маркес остается! Итоги квалификации Гран-При Арагона MotoGP 2024

Марк Маркес остался безусловным лидером предстоящих гонок MotoGP 2024 года - Гран-При Арагона на новеньком асфальте Motorland Aragon, который уже подкинул его соперникам массу проблем: кто в итоге выйдет на заглавную линию стартовой решетке в субботнем спринте и воскресном AragonGP?
Трансляция квалификации Гран-При Арагона - AragonGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации Гран-При Арагона - AragonGP MotoGP 2024

Квалификация Гран-При Арагона MotoGP 2024 года на обновленном автодроме в центре Испании - Motorland Aragon, , #AragonGP видео трансляция
Календарь предсезонных тестов MotoGP 2025 года
Календарь предсезонных тестов MotoGP 2025 года

IRTA и Dorna Sports анонсировали календарь предсезонных тестов MotoGP, Moto2 и Moto3 сезона 2025 года. Анонс сделан накануне демонстрации первой (предварительной) версии календаря MotoGP 2025.
Марк Маркес что-то знает: сенсационные итоги преквалификации Гран-При Арагона MotoGP 2024
Марк Маркес что-то знает: сенсационные итоги преквалификации Гран-При Арагона MotoGP 2024

Марк Маркес уверенно возглавил тренировочный день Гран-При Арагона MotoGP 2024 года, став лучшим Ducati и существенно, более чем на 0.7 секунды опередив Баньяю. Aprilia вновь сильны на скользком асфальте. Кто попал в ТОП-10 перед квалификационным днем, а кому новое покрытие Motorland Aragon не зашло?
Продли лето с Motorrika - скидки на мотоэкипировку!
Продли лето с Motorrika - скидки на мотоэкипировку!

Летняя распродажа мотоэкипировки в интернет-магазине и салонах MOTORRIKA продолжается! Сейчас вы можете приобрести шлемы, куртки, брюки, перчатки, защиту и другие товары от ведущих мировых производителей по невероятно выгодным ценам – со скидкой до 53%.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1923811
годовая
аудитория
126624
читателей
за месяц
11375
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии