WSBK: Совет Ван дер Марка - Меландри: Собрался уходить, делай это молча
В медиа-центре TT Circuit Assen в эти выходные, во время Мотокросса Наций разговоров было - все о Скотте Деру и Ван дер Марке, двух сильнейших представителях Голландии в Мировом Супербайке. Майкл продолжает карьеру с заводской PATA Yamaha в 2020, а Марко Меландри - покидает сцену насовсем. Между голландцем и итальянцем в Magny-Cours возникло легкое недопонимание.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2019 - После слезного прощания с фанатами в субботу, Марко Меландри по сути освободился от многих обязательств. Он завершает карьеру в World Superbike, покидает сцену, покидает лагерь Yamaha. Напоследок Марко дал пару острых интервью.
В субботу, после финиша 1-й гонки WSBK он заявил, что в Yamaha за два последних года ни разу не прислушались к его просьбам и замечаниям: завод работал на Ван дер Марка и Лоуса! Но GRT Yamaha, вторая (по сути заводская) команда в Премьер-классе не отставала от PATA в этом году: некоторые результаты Сандро Кортези и Марко Меландри были даже лучше, чем у 100% заводских гонщиков. Но Меландри постигло разочарование - откуда и решение о завершении карьеры!
Ван дер Марк читал интервью Меландри GPOne. После подиума в воскресенье, прокомментировал ситуацию: «Все, что мне нужно знать, это что Марко выходит в отставку. Я вновь оказался на подиуме, а он далеко позади, мне совершенно не о чем переживать. Да, я читал, что он сказал [в интервью]. Но знаете, это же не новый байк! В любом случае, он очень похож на тот, который Марко пилотировал еще в 2011. Но за эти годы он стал лучше, плюс, постоянно совершенствовался с 2017 года, и на тестах инженеры завода собирали всю возможную информацию, в том числе, от пилотов GRT, от Марко. Но по-моему он слишком критично относится ко всему этому. По-моему, когда ты уходишь, то говорить уже не о чем».
Теперь, Ван дер Марк объективно сильнейший пилот Yamaha в World Superbike, ведь и Алекс Лоус по завершении сезона покидает японский лагерь. Главный ориентир голландца - Джонатан Рэй, ставший в это воскресенье 5-кратным чемпионом World Superbike. Побить Рэя теперь будет главной задачей на 2020 год:
«Он, конечно, сегодня вне конкуренции и заслужил титул, как никто другой, но это не значит, что с ним нельзя бороться! - добавил Ван дер Марк с улыбкой. - Мы знали, что если он выиграет гонку, он станет чемпионом. И когда появилась табличка "BAUTISTA OUT", я понял, что он сделает все, чтобы выиграть гонку - они планировали вечеринку! И все же, я попытался оказать на него давление, сдержать его. Но он показал, кто тут истинный чемпион, он сделал все идеально».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.