WSBK: Совет Ван дер Марка - Меландри: Собрался уходить, делай это молча
В медиа-центре TT Circuit Assen в эти выходные, во время Мотокросса Наций разговоров было - все о Скотте Деру и Ван дер Марке, двух сильнейших представителях Голландии в Мировом Супербайке. Майкл продолжает карьеру с заводской PATA Yamaha в 2020, а Марко Меландри - покидает сцену насовсем. Между голландцем и итальянцем в Magny-Cours возникло легкое недопонимание.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2019 - После слезного прощания с фанатами в субботу, Марко Меландри по сути освободился от многих обязательств. Он завершает карьеру в World Superbike, покидает сцену, покидает лагерь Yamaha. Напоследок Марко дал пару острых интервью.
В субботу, после финиша 1-й гонки WSBK он заявил, что в Yamaha за два последних года ни разу не прислушались к его просьбам и замечаниям: завод работал на Ван дер Марка и Лоуса! Но GRT Yamaha, вторая (по сути заводская) команда в Премьер-классе не отставала от PATA в этом году: некоторые результаты Сандро Кортези и Марко Меландри были даже лучше, чем у 100% заводских гонщиков. Но Меландри постигло разочарование - откуда и решение о завершении карьеры!
Ван дер Марк читал интервью Меландри GPOne. После подиума в воскресенье, прокомментировал ситуацию: «Все, что мне нужно знать, это что Марко выходит в отставку. Я вновь оказался на подиуме, а он далеко позади, мне совершенно не о чем переживать. Да, я читал, что он сказал [в интервью]. Но знаете, это же не новый байк! В любом случае, он очень похож на тот, который Марко пилотировал еще в 2011. Но за эти годы он стал лучше, плюс, постоянно совершенствовался с 2017 года, и на тестах инженеры завода собирали всю возможную информацию, в том числе, от пилотов GRT, от Марко. Но по-моему он слишком критично относится ко всему этому. По-моему, когда ты уходишь, то говорить уже не о чем».
Теперь, Ван дер Марк объективно сильнейший пилот Yamaha в World Superbike, ведь и Алекс Лоус по завершении сезона покидает японский лагерь. Главный ориентир голландца - Джонатан Рэй, ставший в это воскресенье 5-кратным чемпионом World Superbike. Побить Рэя теперь будет главной задачей на 2020 год:
«Он, конечно, сегодня вне конкуренции и заслужил титул, как никто другой, но это не значит, что с ним нельзя бороться! - добавил Ван дер Марк с улыбкой. - Мы знали, что если он выиграет гонку, он станет чемпионом. И когда появилась табличка "BAUTISTA OUT", я понял, что он сделает все, чтобы выиграть гонку - они планировали вечеринку! И все же, я попытался оказать на него давление, сдержать его. Но он показал, кто тут истинный чемпион, он сделал все идеально».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.