Yamaha объявила о расставании с Алексом Лоусом после двойного подиума в Magny-Cours
Впрочем, все знали еще в августе, что PATA Yamaha не будет продлевать контракт с Алексом Лоусом, предпочтя продлить отношения с голландцем Майклом Ван дер Марком и взять в команду новобранца. Но объявить об этом решились именно в Маньи-Куре.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2019 - Вторая гонка французского уикенда World Superbike завершилась для пилотов PATA Yamaha взятием двух мест на подиуме: Ван дер Марк стал 2-м за Джонатаном Рэем, а Лоус взошел на 3-ю ступеньку.
Но теперь ситуация вращается вокруг турецкого молодца Топрака Разгатлиоглу, за спиной которого стоят серьезные национальные спонсоры и очень настойчивый менеджер.
После Suzuka 8 Hours, где заводская команда Kawasaki не решилась доверить победный мотоцикл Топраку, его наставник Кенан Софуглу воспринял ситуацию слишком серьезно, мол, это демонстрация неуважения. На следующий же день после 8-часовой гонки, в которой Топрак так и не поехал, а поехали Джонатан Рэй и Леон Хезлам (они же и принесли победу Kawasaki), два серьезных турецких товарища уже стучались в офис Yamaha Motor Europe в Голландии. Контракт с Разгатлиоглу был заключен, а судьба Лоуса решилась на 99.9%.
Yamaha сообщила сегодня официально, что по завершении катарского финала WSBK, Лоус расстанется с заводом.
Алекс Лоус был первым пилотом, которого PATA Yamaha (Crescent Racing) пересадила на заводской Yamaha YZF-R1 в 2016 году, когда японская компания вернулась в World Superbike с новым официальным проектом. Это партнерство длится уже четыре года, и все четыре года Лоус выступал в составе официальной команды, проведя вместе с Yamaha 106 гонок в 15 из которых он поднялся на пьедестал.
И все же, этого результата недостаточно. Даже победа, добытая Лоусом в 2018 году в Брно, и победный дубль в этой престижной японской Suzuka 8 Hours не спасли положение. Yamaha нужен был более производительный призовой пилот, но от Алекса Лоуса отказываться не хотели. Британцу предложили перейти в саттелит GRT Yamaha, однако, он отказался.
Президент Yamaha Motor Europe Эрик де Сейнес сказал: «Алекс был неотъемлемой частью нашего проекта в Супербайке с первого дня, и для нас решение не продолжать с ним работу в 2020 году в той же самой роли оказалось чрезвычайно трудным. Мы искренне надеялись, что Алекс останется в семье Yamaha. Мы знали, что есть риск [потерять его]. К сожалению, наши опасения оправдались - Алекс не будет частью проектов Yamaha в WSBK в следующем году. От себя и компании я бы хотел поблагодарить его за все и пожелать ему успеха в будущем».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.