МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
30 сентября 2019 в 17:20 | 65304
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью победителя MXoN-2019: Херлингс - Трасса в Ассене стала абсолютным сюрпризом!

Сборная команда Голландии по мотокроссу впервые в истории выиграла Мотокросс Наций. Но никакого преимущества перед соперниками у Джеффри Херлингса, Келвина Владерена и Гленна Колденхофа не было: организаторы MXoN-2019 пошли на хитрый шаг - они взяли песок там, где его просто нельзя было попробовать до свободных практик.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2019 - После квалификации MXoN-2019 Джеффри Херлингс признался журналистам: «Мы искали возможность потренироваться перед Ассеном, чтобы быть в хорошей форме. Но мы никак не могли найти место, где был такой же песок. В конечном счете, мы узнали, откуда они его взяли - это военная база неподалеку отсюда! Нам туда не было доступа... До первой практики в пятницу мы понятия не имели, насколько будет трудный грунт».

Искусственная насыпная трасса на TT Circuit Assen для Мотокросса Наций 2019 года вышла отличная. Неизвестно, как сложилась бы ситуация, если бы не проливные дожди, которые сделали этот песок таким тяжелым. Но зато, трасса не выбилась вовсе! Техника ровняла только стартовую прямую и первые два поворота. Строители снабдили брустверы дренажными отверстиями, через которые мокрый песок стекал за пределы трека. Благодаря этому, не было никакого «болота». Но песок оказался очень липким сам по себе - забивал радиаторы охлаждения мотоциклов, а вот это стало проблемой для многих команд.

Херлингс привел TeamNL к победе в Ассене
Херлингс привел TeamNL к победе в Ассене


«Зацеп был отличный, а скорость высокая. Управлять мотоциклом было непросто, требовалось много усилий. В паре-тройке мест скапливалась вода, но она уходила через дренаж. К счастью, у нас [KTM] не было проблем с перегревом. Нам крупно повезло на этот раз» - добавил Херлингс.

Можно ли выразить в двух словах все эмоции от исторической победы в Нациях, Джеф?

«Не знаю. Нации - это самая большая игра в сезоне, выиграть ее - прославиться на годы вперед. Все называют это Олимпиадой Мотокросса, но это такая же большая ответственность, ведь ты защищаешь цвета своей страны. И мне нравится эта ответственность, это очень почетно. Я с гордостью принял этот вызов. Что еще добавить? От одного меня ничего не зависело - это командная игра. Можно выиграть заезд, но проиграть в целом, поэтому... все трое должны быть на высоте» - ответил Херлингс.

Возвращение в строй и возвращение скорости после большой травмы - как все сложилось?

«Я всегда старался лучше восстановиться, чтобы вернуться и ехать сразу на результат. Не было цели - просто вернуться, и поехать кое-как. Вот и весь секрет. И я благодарен своей команде и спонсорам за возможность восстановиться на 100%, которую они мне предоставили. Когда я узнал, что поеду на Нациях за TeamNL, это придало мне дополнительную мотивацию - не допускать ошибок. Это в каком-то смысле ускорило мое восстановление. Но если бы мне предложили сегодня пробежать марафон, я бы не справился. Каждое утро, когда я просыпаюсь и встаю на ноги, чувствую боль. Мне нужно сделать шагов 10, расходиться, прежде чем начать ходить нормально, не прихрамывая. К счастью, первая гонка 2020 года только в конце февраля, это значит, что не будет слишком большого давления и стресса, я постараюсь восстановиться на 101%».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message