WSBK: Рэй и Де Пюнье возглавили третий день тестов в Хересе
Среда, третий день частных тестов WSBK в Хересе, наконец, оказался сухим. Первый по итогам первого полноценного рабочего дня - новобранец Kawasaki Racing Team Джонатан Рэй. Пилоты Crescent Suzuki - оба в TOP-3, причем, Ренди Де Пюнье поднялся на 2-ю строчку.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2014 - Первый почти полностью сухой день начался с сильного тумана, но глядя на прогноз погоды на четверг и пятницу, команды решили не терять времени даром. В целом, почти все выполнили свои тестовые программы. Только последние 10 минут среды омрачил новый дождь, который сбил темп многих быстрых пилотов.
Быстрейшим из пилотов WSBK стал новобранец Kawasaki Racing Team Джонатан Рэй, обскакавший всех на квалификационной резине. До начала дождя ему удалось проехать круг по Circuito de Jerez за 1:40.738, лишь 0.008 не хватило Рэю, чтобы достать вчерашнего лидера Алекса Лоуса. Лоус пытался вновь вернуть себе лидерство, но выехав с пит-лейна, вернулся назад, проехав лишь круг и остановился на 3-й позиции - пошел дождь.
Второе время дня - за Ренди Де Пюнье, новичком Crescent Suzuki. Официальный тест-пилот Suzuki вырвался вперед, успев переобуться в квалификационные покрышки Pirelli, чуть раньше своего напарника. Том Сайкс стал 4-м, опередив стремительно улучшающего результаты Майкла Ван дер Марка и его партнера по Pata Honda, действующего чемпиона мира Сильвейна Гуинтоли.
Результаты 3-го дня тестов WSBK, Jerez de la Frontera:
1. Jonathan Rea (Kawasaki Racing) - 1:40.738 2. Randy De Puniet (Crescent Suzuki) - 1:41.296 3. Alex Lowes (Crescent Suzuki) - 1:41.321 4. Tom Sykes (Kawasaki Racing) - 1:41.335 5. Michael van der Mark (PATA Honda) - 1:41.437 6. Sylvain Guintoli (PATA Honda) - 1:41.813 7. Jules Cluzel (WSS MV Agusta RC) - 1:43.958 8. Fabio Massei (EAB STK1000) - 1:44.633 9. Leon Camier (SBK MV Agusta RC) - 1:44.905 10. Lorenzo Zanetti (WSS MV Agusta RC) - 1:45.283 11. Tony Covena (EAB STK1000) - 1:46.236
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Жаркий Гран-При Китая накалил борьбу за титул в MXGP. Из-за досадного инцидента с другим райдером в первом заезде, Тим Гайзер передал лидерство Хорхе Прадо. Впрочем, Гайзер был не единственным пострадавшим в этот уикенд... Результаты.
Класс MX2 «отстрелялся», можно подводить итоги китайского уикенда. Кай де Вульф лидирует, его напарник Лукас Коенен будет бороться за титул до конца. Результаты Гран-При Китая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.