WSBK: Рэй и Де Пюнье возглавили третий день тестов в Хересе
Среда, третий день частных тестов WSBK в Хересе, наконец, оказался сухим. Первый по итогам первого полноценного рабочего дня - новобранец Kawasaki Racing Team Джонатан Рэй. Пилоты Crescent Suzuki - оба в TOP-3, причем, Ренди Де Пюнье поднялся на 2-ю строчку.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2014 - Первый почти полностью сухой день начался с сильного тумана, но глядя на прогноз погоды на четверг и пятницу, команды решили не терять времени даром. В целом, почти все выполнили свои тестовые программы. Только последние 10 минут среды омрачил новый дождь, который сбил темп многих быстрых пилотов.
Быстрейшим из пилотов WSBK стал новобранец Kawasaki Racing Team Джонатан Рэй, обскакавший всех на квалификационной резине. До начала дождя ему удалось проехать круг по Circuito de Jerez за 1:40.738, лишь 0.008 не хватило Рэю, чтобы достать вчерашнего лидера Алекса Лоуса. Лоус пытался вновь вернуть себе лидерство, но выехав с пит-лейна, вернулся назад, проехав лишь круг и остановился на 3-й позиции - пошел дождь.
Второе время дня - за Ренди Де Пюнье, новичком Crescent Suzuki. Официальный тест-пилот Suzuki вырвался вперед, успев переобуться в квалификационные покрышки Pirelli, чуть раньше своего напарника. Том Сайкс стал 4-м, опередив стремительно улучшающего результаты Майкла Ван дер Марка и его партнера по Pata Honda, действующего чемпиона мира Сильвейна Гуинтоли.
Результаты 3-го дня тестов WSBK, Jerez de la Frontera:
1. Jonathan Rea (Kawasaki Racing) - 1:40.738 2. Randy De Puniet (Crescent Suzuki) - 1:41.296 3. Alex Lowes (Crescent Suzuki) - 1:41.321 4. Tom Sykes (Kawasaki Racing) - 1:41.335 5. Michael van der Mark (PATA Honda) - 1:41.437 6. Sylvain Guintoli (PATA Honda) - 1:41.813 7. Jules Cluzel (WSS MV Agusta RC) - 1:43.958 8. Fabio Massei (EAB STK1000) - 1:44.633 9. Leon Camier (SBK MV Agusta RC) - 1:44.905 10. Lorenzo Zanetti (WSS MV Agusta RC) - 1:45.283 11. Tony Covena (EAB STK1000) - 1:46.236
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.