МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2014 - Команда, руководством которой решил заняться никто иной, как Трой Корсер, "человек BMW", начавший программу BMW Motorrad Motorsport вместе с alpha Racing и завершивший свою карьеру вместе с баварским заводом. Теперь он - спортивный директор команды JR Racing, и именно он подбирал пилотов и технических партнеров к дебютному сезону 2015 года.
Тони Элиас является одним из самых опытных мотогонщиков, которых только можно найти. Он начал карьеры в чемпионате мира по Гран-При 125 куб.см. в 2000, когда ему было только 17 лет. Он взял первую победу в 2001, в том же сезоне завершил чемпионат 3-м. В следующем сезоне перешел в класс 250 и выступал там 3 года, прежде, чем вступить в MotoGP в 2005. В 2010 он успешно вступил в только что рожденный чемпионат мира в классе Moto2, уверенно выиграв титул за три этапа до финала. В следующие два сезона Фортуна не была слишком благосклонна к Элиасу, он выступал в Moto2 и MotoGP, но затем принял решение переключиться на чемпионат мира по Супербайку, вступив в WSBK за четыре раунда до завершения сезона 2013 года.
Тони Элиас: «Это очень многообещающий проект и я рад быть его частью. Думаю, что BMW S1000 RR станет отличным выбором со вступлением в силу правил 2015 года, так что я с нетерпением жду начала работы с ним. Следующий год будет очень интересным для World Superbikes, и хотя предстоит сделать еще очень многое, ведь команда совершенно новая, думаю, мы можем удивить некоторых скептиков».
Аиртону Бадовини BMW S 1000 RR не чужд. Он выиграл титул FIM Superstock Cup 1000 в 2010, выступая на RR за команду BMW Motorrad Itlalia. Он доминировал в чемпионате, взяв 10 подиумов, 9 побед и выиграв титул с огромным преимуществом в 98 очков. Затем он принял участие в World Superbike на BMW S 1000 RR в 2011 и 2012 до того, как переключился на работу с Ducati в 2013. Но затем, в каком-то смысле, вернулся к BMW, когда оседлал мотоцикл Alstare Bimota BB3 в 2014, построенный вокруг силового агрегата S 1000 RR. Все это делает Аиртона одним из самых опытных гонщиков в стане BMW в паддоке.
Аиртон Бадовини: «Думаю, что BMW S1000 RR один из лучших байков для новых правил. Я помню оригинальный BMW и верю, что новая модель стала только лучше. С Троем Корсером у команды есть все необходимое для быстрого прогресса, а у меня есть все шанс вырасти, как пилоту. Я очень рад быть частью этого нового, но впечатляющего проекта, жду с нетерпением, когда все начнется».
Фото: motofoto.ru