WSBK: JR Racing представила состав - это Элиас и Бадовини!
После нескольких недель слухов и домыслов, JR Racing с радостью сообщает о том, что состав команды на сезон 2015 году в eni FIM Superbike World Championship определен. Испанец Тони Элиас и итальянец Аиртон Бадовини будут выступать в следующем сезоне на новых BMW S 1000 RR.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2014 - Команда, руководством которой решил заняться никто иной, как Трой Корсер, "человек BMW", начавший программу BMW Motorrad Motorsport вместе с alpha Racing и завершивший свою карьеру вместе с баварским заводом. Теперь он - спортивный директор команды JR Racing, и именно он подбирал пилотов и технических партнеров к дебютному сезону 2015 года.
Тони Элиас является одним из самых опытных мотогонщиков, которых только можно найти. Он начал карьеры в чемпионате мира по Гран-При 125 куб.см. в 2000, когда ему было только 17 лет. Он взял первую победу в 2001, в том же сезоне завершил чемпионат 3-м. В следующем сезоне перешел в класс 250 и выступал там 3 года, прежде, чем вступить в MotoGP в 2005. В 2010 он успешно вступил в только что рожденный чемпионат мира в классе Moto2, уверенно выиграв титул за три этапа до финала. В следующие два сезона Фортуна не была слишком благосклонна к Элиасу, он выступал в Moto2 и MotoGP, но затем принял решение переключиться на чемпионат мира по Супербайку, вступив в WSBK за четыре раунда до завершения сезона 2013 года.
Тони Элиас: «Это очень многообещающий проект и я рад быть его частью. Думаю, что BMW S1000 RR станет отличным выбором со вступлением в силу правил 2015 года, так что я с нетерпением жду начала работы с ним. Следующий год будет очень интересным для World Superbikes, и хотя предстоит сделать еще очень многое, ведь команда совершенно новая, думаю, мы можем удивить некоторых скептиков».
Аиртону Бадовини BMW S 1000 RR не чужд. Он выиграл титул FIM Superstock Cup 1000 в 2010, выступая на RR за команду BMW Motorrad Itlalia. Он доминировал в чемпионате, взяв 10 подиумов, 9 побед и выиграв титул с огромным преимуществом в 98 очков. Затем он принял участие в World Superbike на BMW S 1000 RR в 2011 и 2012 до того, как переключился на работу с Ducati в 2013. Но затем, в каком-то смысле, вернулся к BMW, когда оседлал мотоцикл Alstare Bimota BB3 в 2014, построенный вокруг силового агрегата S 1000 RR. Все это делает Аиртона одним из самых опытных гонщиков в стане BMW в паддоке.
Аиртон Бадовини: «Думаю, что BMW S1000 RR один из лучших байков для новых правил. Я помню оригинальный BMW и верю, что новая модель стала только лучше. С Троем Корсером у команды есть все необходимое для быстрого прогресса, а у меня есть все шанс вырасти, как пилоту. Я очень рад быть частью этого нового, но впечатляющего проекта, жду с нетерпением, когда все начнется».
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Жаркий Гран-При Китая накалил борьбу за титул в MXGP. Из-за досадного инцидента с другим райдером в первом заезде, Тим Гайзер передал лидерство Хорхе Прадо. Впрочем, Гайзер был не единственным пострадавшим в этот уикенд... Результаты.
Класс MX2 «отстрелялся», можно подводить итоги китайского уикенда. Кай де Вульф лидирует, его напарник Лукас Коенен будет бороться за титул до конца. Результаты Гран-При Китая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.