WSBK: Хезлам и Red Devils Aprilia в TOP-3 по итогам тестов в Хересе
Второй день тестов World Superbike завершился вчера в Андалусии с очень близкими временами круга в тройке лидеров, куда вошел Леон Хезлам на новеньком Aprilia RSV4 RR команды Red Devils Roma, ставшей официальным гаражом итальянского завода в WSBK.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2014 - Вторник, а также комбинированный табель первой тестовой сессии в Circuito de Jerez возглавил пилот Crescent Suzuki Алекс Лоус, проехавший лучший круг за 1:40.730, на 0.1 секунды от него отстал вице-чемпион мира, пилот Kawasaki Racing Том Сайкс. Оба лидера тестов продолжают работу со своими командами: для Лоуса это второй сезон в седле GSX-R1000, а для Сайкса уже шестой.
А вот для Леона Хезлама, который вступил в Red Devils менее месяца назад, знакомство с Aprilia RSV4 RR в Хересе - первый шанс испробовать чемпионский мотоцикл. И он полностью оправдал ожидания, показав 3-е время тестов - 1:40.865, опередив Джонатана Рэя, Мишеля Фабрицио и свежеиспеченных чемпионов WSBK и WSS - Сильвейна Гуинтоли и Майкла Ван дер Марка.
"RSV4 просто фантастический байк! - с энтузиазмом отметил Хезлам. - Несмотря на переменную погоду, мне все же удалось поработать с командой и понять, что мой стиль почти готов к новому мотоциклу, близок к тому, что надо в идеале для раскрытия потенциала RSV4 RR. Я быстро ускорялся с каждым выходом на трек, было нетрудно найти контакт с байком, а также с новыми инженерами моей бригады. Я возвращаюсь домой счастливым и уверенным в своих силах в наступающем сезоне".
Статус Мишеля Фабрицио, который вернулся в Red Devils после длительного отсутствия, пока не подтвержден: римлянин принял участие в испытаниях RSV4 RR с целью вернуть ощущения и впечатлить старых-новых работодателей. Он завершил испытания на 5-й позиции, так же оказавшись быстрее Гуинтоли и Ван дер Марка.
"Рад, что мне представился шанс снова поездить на супербайке, - сказал Фабрицио. - Этих двух дней оказалось достаточно, чтобы вернуть мой энтузиазм: я увидел перспективы возвращения в мировой чемпионат, чего мы можем добиться с такой конкурентоспособной командой и байком. Жаль, что из-за погоды мы потеряли много времени [в понедельник], но вместе с моими техниками мы смогли адаптировать RSV4 RR под мой стиль и тут же увидели, как байк реагирует на каждой изменение сокращением времени круга, так что под конец дня я подобрался к лидерам. Теперь я буду спокойно ожидать решения команды".
Итоги вторника, Circuito de Jerez:
1. Alex Lowes (Crescent Suzuki) - 1’40.730 2. Tom Sykes (Kawasaki Racing) - 1:40.853 3. Leon Haslam (Red Devils Aprilia) - 1:40.865 4. Jonathan Rea (Kawasaki Racing) - 1:41.127 5. Michel Fabrizio (Red Devils Aprilia) - 1:41.384 6. Sylvain Guintoli (PATA Honda) - 1:41.639 7. Michael van der Mark (PATA Honda) - 1:42.651 8. Randy De Puniet (Crescent Suzuki) - 1:42.938 9. Kenan Sofuoglu (WSS, Puccetti Kawasaki) - 1:43.730 10. Raffaele De Rosa (Althea Ducati STK-1000) - 1:44.920 11. Luca Salvadori (Althea Ducati STK-1000) - 1:45.985
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.