Джек Миллер продолжил знакомство с MotoGP в Сепанге
Сегодня в Sepang International Circuit стартовала частная серия испытаний, в которых принимают участие некоторые пилоты Honda Racing, включая новобранца MotoGP, вице-чемпиона Moto3 Джека Миллера: команда Лучио Чеккинелло решила погружать новичка в мир современных прототипов постепенно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2014 - Это последний шанс потренироваться и освоиться в седле 1000-кубового прототипа Honda RC213V-RS до наступления зимних каникул и ежегодного запрета на тесты, который завершит свое действие теперь только в конце января! Но для рекрута команды CWM LCR Honda каждый дополнительный круг - в радость: Миллер с радостью вернулся в седло мотоцикла, несмотря на 32-градусную жару и относительно грязный трек. Всего четыре пилота в эти дни безраздельно владеют Сепангом, так что траектории пока не накатаны.
Первый день испытаний завершился досрочно из-за небольшого дождя в районе четырех часов дня. С утра и до этого времени 19-летний австралиец успел сделать 39 кругов, адаптируя свой стиль к новому мотоциклу. Лучшее время среды - 2:04.920.
"Сегодня мы освоили еще один новый трек с новым байком, и ощущения в Сепанге невероятно отличаются от Валенсии, - сказал Миллер. - День был нелегкий, потому что байк постоянно скользил, заднее колесо все время шло боком и прокручивалось - на трасса немного байков, в поворотах еще мало резины, держак достаточно низкий. Но к концу дня, полагаю, я начал втягиваться и мне понравилось! Байк впечатляющий, конечно же, такой мощный, пилотировать его здесь, в Малайзии одно удовольствие. Но я чувствую, насколько далек от раскрытия его потенциала. Завтра мы продолжим работу над моим стилем, посмотрим, чем это закончится".
Директор команды CWM FX LCR Honda Лучио Чеккинелло с улыбкой следил за прогрессом своего новобранца. Впрочем, он не торопит события. Аналогичным образом в чемпионат попал Марк Маркес: Honda Racing организовала для него частные тесты в Сепанге, чтобы он смог опробовать RC213V на большой, открытой трассе после пробных испытаний в Ricardo Tormo, где Марк был не слишком быстр, но затем, в Малайзии...
"Прежде всего, мы бы хотели разжечь в Джеке уверенность в этом байке, - сказал итальянский менеджер. - Мы не настолько наивны, чтобы дать новобранцу из Moto3 полносильный прототип и ждать от него выдающихся времен круга! Целью этих тестов является плавный рост уверенности в мотоцикле, на котором ему предстоит выступать в 2015. Ему надо понять, как мотоцикл реагирует на его действия, учитывая совсем иную природу техники и правил".
"Мы предпочли начать испытания с небольшого объема вовлечения электроники. Мы хотим, чтобы он сначала понял, зачем нужна эта электроника, какую помощь ему она может оказать в будущем. Как только он адаптируется в седле, найдет естественные границы своих возможностей, начнем давать ему доступ к электронным штучкам, шаг за шагом".
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.