МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2014 - Это последний шанс потренироваться и освоиться в седле 1000-кубового прототипа Honda RC213V-RS до наступления зимних каникул и ежегодного запрета на тесты, который завершит свое действие теперь только в конце января! Но для рекрута команды CWM LCR Honda каждый дополнительный круг - в радость: Миллер с радостью вернулся в седло мотоцикла, несмотря на 32-градусную жару и относительно грязный трек. Всего четыре пилота в эти дни безраздельно владеют Сепангом, так что траектории пока не накатаны.
Первый день испытаний завершился досрочно из-за небольшого дождя в районе четырех часов дня. С утра и до этого времени 19-летний австралиец успел сделать 39 кругов, адаптируя свой стиль к новому мотоциклу. Лучшее время среды - 2:04.920.
"Сегодня мы освоили еще один новый трек с новым байком, и ощущения в Сепанге невероятно отличаются от Валенсии, - сказал Миллер. - День был нелегкий, потому что байк постоянно скользил, заднее колесо все время шло боком и прокручивалось - на трасса немного байков, в поворотах еще мало резины, держак достаточно низкий. Но к концу дня, полагаю, я начал втягиваться и мне понравилось! Байк впечатляющий, конечно же, такой мощный, пилотировать его здесь, в Малайзии одно удовольствие. Но я чувствую, насколько далек от раскрытия его потенциала. Завтра мы продолжим работу над моим стилем, посмотрим, чем это закончится".
Директор команды CWM FX LCR Honda Лучио Чеккинелло с улыбкой следил за прогрессом своего новобранца. Впрочем, он не торопит события. Аналогичным образом в чемпионат попал Марк Маркес: Honda Racing организовала для него частные тесты в Сепанге, чтобы он смог опробовать RC213V на большой, открытой трассе после пробных испытаний в Ricardo Tormo, где Марк был не слишком быстр, но затем, в Малайзии...
"Прежде всего, мы бы хотели разжечь в Джеке уверенность в этом байке, - сказал итальянский менеджер. - Мы не настолько наивны, чтобы дать новобранцу из Moto3 полносильный прототип и ждать от него выдающихся времен круга! Целью этих тестов является плавный рост уверенности в мотоцикле, на котором ему предстоит выступать в 2015. Ему надо понять, как мотоцикл реагирует на его действия, учитывая совсем иную природу техники и правил".
"Мы предпочли начать испытания с небольшого объема вовлечения электроники. Мы хотим, чтобы он сначала понял, зачем нужна эта электроника, какую помощь ему она может оказать в будущем. Как только он адаптируется в седле, найдет естественные границы своих возможностей, начнем давать ему доступ к электронным штучкам, шаг за шагом".