MotoGP: Об условиях контрактов LCR с Кратчлоу и Миллером
Команда Лучио Чеккинелло, LCR Honda, которая в 2015 году будет выступать под вывеской титульного спонсора CWM FX, неожиданно обрела важную роль, расширив свой гараж до двух гонщиков: Кэл Кратчлоу и Джек Миллер - оба будут иметь большое значение на стартовой решетке MotoGP в ближайшие пару лет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2014 - Honda Racing сделала все, чтобы закрыть контракты с пилотами, решившими перейти под Крыло из других лагерей. Так, Кратчлоу принял приглашение Чеккинелло, зная, что контракты Ducati всегда имеют "запасной выход", которым британский пилот и воспользовался. Специально под контракт с Кэлом Кратчлоу Чеккинелло заручился поддержкой британской финансовой компании CWM, он подписал британского гонщика в рамках программы расширения LCR Honda до двух байков, согласно договоренностям с Honda Racing - это был план завода по концентрации всех перспективных пилотов под одной крышей.
История с Джеком Миллером в середине сезона осложнялась многоходовкой, которую планировали провести Ajo Racing и Marc VDS Racing, чтобы подготовить австралийца к чемпионату Moto2: в 2014 году он выступал на заводском KTM RC250R и боролся за титул в Moto3 при финансировании Marc VDS; в 2015 планировалось, что 19-летний Джек вступит в бельгийский гараж вместе с Тито Рабатом.
Джек Миллер: три года официально под контрактом с HRC
Однако, интерес со стороны Honda Racing Corporation перевесил все: сложную схему отношений VDS-Ajo-Миллер пришлось разруливать менеджерам Honda, но когда определилась судьба Gresini Racing, принявшей сторону Aprilia, и освободились сразу два прототипа RC213V, удалось быстро договориться о вступлении Marc VDS в MotoGP под флагом HRC. В каком-то смысле, в Honda приняли решение, отдав бельгийской команде очень выгодный контракт в качестве отступных за Миллера и вернув им Скотта Реддинга.
Лучио Чеккинелло рассказал, как ему удалось договориться с Honda: основной пилот команды - это Миллер, с его приходом LCR обрела статус важного саттелита, взращивающего будущую звезду заводской команды на полном пансионе HRC. Кэл Кратчлоу стал полноценным коммерческим пилотом, поручительством под которого является сделка с CWM, ему был выдан Factory-байк, ранее принадлежавший Брадлю.
"Мы, как команда, имеем прямой контракт с HRC, который продлевается год за годом. И мы надеемся, что эта ситуация будет сохраняться в будущем, ибо так мы работаем с 2006 года, - сказал Чеккинелло. - В случае с Джеком [Миллером], у него на руках прямой контракт с HRC, действующий следующие три года [с возможностью автоматического продления еще на 2 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы надеемся проработать с ним все это время, в том числе, в 2016 и 2017".
"У Кэла [Кратчлоу] 2-летний контракт с нами с возможностью его расторжения по различным причинам, если стороны не будут довольны результатами первого сезона. Но, если честно, с этой точки зрения у нас, напротив, очень высокие ожидания. Если сможем продолжать этот проект, ставший реальностью, благодаря нашему новому спонсору, CWM - с двумя пилотами, думаю, Кэл остается с нами в 2016 и далее" - подтвердил директор LCR Honda.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.