МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
39502
26 августа 2024 в 09:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK: Puccetti станет заводской командой Kawasaki вместо KRT, но был и вариант с BMW

Puccetti Racing, ведомая Мануэлем Пуччетти многие годы, уже 5 лет является официальным саттелитом Kawasaki Racing Team. А с 2025 года ее статус де-факто повысится до «заводской», хотя де-юре, официальный проект Kawasaki покинет World Superbike, решив заменить Ninja ZX-10RR на новый проект Bimota. Тем не менее, Ninja не покинет паддок Мирового Супербайка, благодаря договоренностям Пуччетти с японцами. Но был выбор - Kawasaki или BMW, и он решился в последний момент...

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2024 - Мануэль Пуччетти рассказал, как разрешилась сложнейшая дилемма и удалось сохранить Kawasaki для фанатов Мирового Супербайка.

«В 2025 году мы становимся единственной командой Kawasaki... с прямой заводской поддержкой, и это признание, - сказал Пуччетти. - Я рад этому достижению. Это своего рода осуществление мечты, которой мы следовали последние 20 лет. Мы работали с Kawasaki как клиенты все эти годы, а теперь получим всё из первых рук, из Японии, ну, и из Барселоны [имеется в виду, с базы Kawasaki Racing Team, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Это уникальная возможность, которую мы ждали с 2015 года».

Мануэль Пуччетти, Puccetti Racing
Мануэль Пуччетти, Puccetti Racing

Но был и вариант - попрощаться с Kawasaki и KRT и пересесть на BMW. Это стало бы возможным из-за ухода из WorldSBK саттелита Bonovo Action BMW Motorrad, которая по некоторым сведениям, сначала, решила уйти совсем, но затем просто сменить технического партнера и пересесть на Ducati. Но это еще не подтверждено. Тем не менее, после заявления Михаэля Галински о выходе из-под крыши BMW, Мюнхен предложил опции разным командам, включая Puccetti Racing.

«Мы провели переговоры [с BMW] в Мизано, но затем встретились с Kawasaki. Я был удивлен, насколько решительно они были настроены и выразили свое желание видеть именно нас в качестве официальной команды в World Superbike! У нас не было большого желания становиться саттелитом BMW, мы рассматривали это как вариант... и уж точно, я был бы последним, кто постучался в Ducati. Но когда я получил предложение Kawasaki, между Донингтоном и Мостом мы приняли решение. Вернее, оно было принято, наверное, сразу. Мы просто создали новый проект вместе с ними за это время. И - мы договорились с Гарреттом Герлоффом» - рассказал Мануэль Пуччетти.

Договориться с Герлоффом было проще, поскольку у него однолетний контракт, который завершался именно в 2024. Договориться со Скоттом Реддингом пока не удалось, поскольку у британца 2-летний контракт с BMW Motorrad, и он сам пока не горит желанием менять ситуацию. Мюнхен ищет возможности, чтобы пристроить Реддинга в саттелит, которого пока нет. Также, Мануэль вел переговоры с Микелем Ринальди, но безуспешно.

Почему именно Герлофф? «Лоус остается с KRT, это уже известно. А Гарретт очень простой и веселый парень, он мне нравится. В Kawasaki с радостью согласились на него, потому что мы уверены в его способности выйти на призовой уровень. У него есть все задатки. Плюс, он - американец, а основной рынок продаж Kawasaki ZX-10RR - США, и нам нравится это сочетание».

Пуччетти даже больше счастлив тому, что вел переговоры напрямую с Kawasaki Europe и японцами, нежели с KRT, хотя им предстоит совместная работа в 2025 году: «По моему мнению, в Kawasaki Ninja есть масса деталей, которые можно улучшить, усовершенствовать, сделать байк быстрее в целом. Но мы никогда не могли этим заниматься из-за зависимости от KRT. А KRT и японцы в свою очередь зависели от Джонни Рэя - следовали его заветам буквально во всем. В своей разработке KRT была сосредоточена только на Рэе, и если ему что-то не нравилось, это не развивалось вообще. У него было определенное направление. У нас же есть очень широкий спектр хотелок, добиться которых без прямого контракта с Kawasaki было нельзя. Так что я убежден, что общий пакет Ninja ZX-10RR может быть значительно улучшен, он поедет быстрее, чем сейчас. То, что Лоус с ним сейчас очень быстр, просто удивительно...»

Вернуть Топрака в Kawasaki в 2026 - еще одна мечта Мануэля Пуччетти
Вернуть Топрака в Kawasaki в 2026 - еще одна мечта Мануэля Пуччетти

Еще какая-то мечта осталась? «Да! Вернуть Топрака Разгатлиоглу в Kawasaki. У него осталось много недосказанных слов... Если он в 2026 году все же перейдет в MotoGP, я за него только порадуюсь. Но надеюсь, что он придет к нам»

Итоговый план на 2025 год - один заводской Kawasaki ZX-10RR в World Superbike, и один заводской ZX-6RR в Supersport. И, к сожалению для Мануэля, без Puccetti на борту - чистый заводской Kawasaki Racing (финальное коммерческое название команды еще не анонсировалось).

«Я не вижу большой проблемы в отсутствие Puccetti в названии команды, поскольку мы грезили заводским статусом много лет, и это компенсирует всё!» - добавил Мануэль.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island