МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2025 - Победа на сохнущем асфальте в Superpole Race при сходе Булеги резко сократила разрыв между Турком и итальянцем в чемпионате мира, и ситуация могла усугубиться для Ducati. Но случай спас ситуация от абсолютной катастрофы: стартовавший с поул-позиции Разгатлиоглу финишировал только 8-м.
Разгатлиоглу заявил, что был готов с сходу - с заезду на пит-лейн, в боксы команды из-за редкой проблемы с покрышками, возникшей в ходе воскресной гонки DutchWorldSBK.
«Держак был неплохим в Superpole Race, и это моя первая победа в дождевых условиях на супербайке, так что я доволен. И мы, конечно же, рассчитывали реализовать шанс при старте с поула во второй гонке. Изменили сетап и выбрали другую резину, поскольку асфальт полностью высох. И это почему-то не сработало» - сказал Разгатлиоглу.
«Мы установили более жесткую покрышку SC0, но она кончилась еще быстрее, чем SCX, всего за 8 кругов или около того. В какой-то момент я всерьез стал подумывать о том, чтобы вернуться в боксы. Но затем сосредоточился на том, чтобы привезти домой хоть сколько-то очков. Финишировать 7 или 8 в этой ситуации не имело особой разницы. Мы пока не знаем, что именно привело к проблеме с резиной. Но чтобы выигрывать гонки, нам нужно доработать мотоцикл».
Введенные ранее рестрикции со стороны Технической Дирекции WSBK в отношении Ducati и BMW, принудительное снижение потребление топлива не сыграло какой-либо роли в ассенских гонках, считает Топрак.
По итогам 3 этапа World Superbike разрыв между Булегой, который по-прежнему возглавляет чемпионат, и Топраком, следующим 2-м, сократился на 8 очков - до 21 очка. Но мог сократиться сразу до 4-х очков, если бы Топрак выиграл воскресную гонку так же, как он сделал в Superpole Race.