МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
26 августа 2024 в 12:58 | 13050
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Цифры и факты: сколько человек нужно для организации Гран-При Арагона MotoGP 2024

Motorland Aragon возвращается в MotoGP после масштабной реконструкции, из-за чего пропустил сезон 2023 года. Гран-При Арагона - важное событие для каталонцев, хотя Альканьис считается 100% испанским городом, прежде всего, из-за близости к Motorland родной Марку Маркесу Серверы. Власти региона Арагон очень трепетно относятся к качеству проведения события: сколько человек на самом деле требуется, чтобы провести AragonGP?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2024 - В 2024 году в организации, обслуживании и освещении 12-го этапа Мото Гран-При с 30 августа по 1 сентября примут участие почти 6000 человек. Организационный штаб Motorland Aragon рассказал, как формируется его команда.

Motorland Aragon - вотчина Марка Маркеса
Motorland Aragon - вотчина Марка Маркеса

Альканьис - маленький исторический город, расположенный близ границы провинции Арагон и Каталонии, и на полпути из Барселоны к нему лежит небольшая Лерида, родина Маркесов. Из Лериды ближе до Motorland, чем до Circuit de Barcelona-Catalunya, плюс, Марк и Алекс буквально выросли на автодроме в Алькаррасе, что в 20 км от Лериды в сторону Арагона. Поэтому, на Motorland армия фанатов Маркеса всегда представлена самым полным лагерем, даже больше, чем на званых событиях, где MM93 выкупает целую трибуну.

Поэтому, на Гран-При Арагона всегда многолюдно. Причем, и это очень важно - многолюдно, благодаря испанцам, то есть местным, а не гостям из-за рубежа! Если подходить к организации AragonGP с точки зрения туризма, Альканьис и провинция Арагон не представляют большого интереса для туристов - тут просто нечего делать в конце лета: жарко, ветрено, пустынно - это сельскохозяйственный регион, где нет курортов и достопримечательностей. В то же время, Арагон является раем для мотоциклистов, которым нужны скоростные серпантины по пути на событие и кружка холодного пива вечером в баре.

Motorland Aragon зачастую посещают на мотоцикле
Motorland Aragon зачастую посещают на мотоцикле

Поэтому, как и на Circuito de Jerez в мае, на Motorland Aragon со всей страны съезжают десятки тысяч мотоциклистов. Прежде всего, местных мотоциклистов, но также французов, итальянцев и немцев, весьма требовательных к качеству шоу.

В 2016 году Гран-При Арагона посетили 116000 человек, в 2022 гостей было поменьше - "всего" 86000 зрителей. Но порядка 30000 из них приехали посмотреть гонку на собственных мотоциклах - организовать такую толпу непросто!

Но рецепт успешного проведения такого масштабного события вдали от туристических столиц известен - это точный расчет человеческих ресурсов.

MotoGP AragonGP
MotoGP AragonGP

Большую часть "цирка" составляют сотрудники Dorna Sports, команды и гонщики - это почти 3500 человек, которые путешествуют с MotoGP по всему миру на протяжении сезона.

Но чтобы Гран-При Арагона прошло чисто, красиво и без инцидентов, требуется 1500 человек местного персонала и еще порядка 1000 сотрудников Guardia Civil.

Сам Motorland Aragon располагает постоянным штатом из 300 человек, включая руководство автодрома, сотрудников пит-лейна, а также маршалов на треке.

Pitwalk на MotoGP AragonGP
Pitwalk на MotoGP AragonGP

Но на уикенд Гран-При Арагона автодром нанимает еще 800 человек - это кассиры, контролеры на входах, сотрудники безопасности, регулировщики движения вокруг трассы и распорядители на парковках. Сотрудники безопасности - штатские, которые работают в плотном контакте с местной полицией. Полиция обеспечивает порядок дорожного движения и постоянно присутствует на автодроме, но "не светится", чтобы не раздражать гостей. Единственный случай, когда сотрудники Guardia Civil были привлечены к патрулированию территории автодрома в открытую, был на Гран-при Валенсии в 2015 году из-за опасений возможных стычек фанатов Валентино Росси и Марка Маркеса. Но всё прошло без инцидентов, очень мирно, несмотря на высокий уровень напряжения.

Важный момент - особый медицинский персонал, а также бригады пожарных. В 2024 году их число увеличено до 132 человек.

Отдельная группа - специально обученный персонал по обслуживанию VIP-зон, кафе и зон продажи мерча - это 83 человека, которые приезжают из Сарагосы, "региональной бизнес-столицы" Арагона.

Motorland Aragon имеет один из самых больших медиа-центров в Европе
Motorland Aragon имеет один из самых больших медиа-центров в Европе

Центром информации о событии является один из самых больших пресс-центров Европы, рассчитанный на 400 рабочих мест - почти весь он будет заполнен в эти выходные! Согласно сведениям, предоставленным Dorna Sports, освещением Гран-При Арагона будут заниматься 40 аккредитованных телевизионных групп со всех континентов, в каждой от 3 до 5 человек. Еще 150 журналистов и фотографов будут работать в этом пресс-центре с четверга по вечер воскресенья.

Группа сопровождения пресс-центра Motorland Aragon состоит из 29 человек, включая пресс-менеджера и директора автодрома по связям с общественностью, сотрудников медиа-центра, собственных фотографов, а также водителей фотошаттлов, которые постоянно курсируют по сервисным дорожкам и развозят по точкам съемки фотографов различных изданий. 9 из 29 человек обеспечивают работу welcome-центра (центра аккредитации, где выдаются пропуска приглашенным гостям и сотрудникам изданий).

Наконец, за чистотой на Motorland Aragon, в паддоке и помещениях автодрома будет следить порядка 50 уборщиков и технических сотрудников.

Важные новости
 
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1898234
годовая
аудитория
147258
читателей
за месяц
5352
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии