МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15438
24 мая 2007 в 15:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с Олегом Серебряковым после российского дубля на втором этапе IDM

- Перед вторым этапом IDM у команды "Вектор" была сложнейшая гонка в итальянской Monza. С каким настроем ехала команда в Германию. Как чувствовали себя спортсмены?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2007 - - В Монце было очень жарко. Так как мы еще не очень любим дождевые гонки, хотелось, чтобы в Германии было тоже сухо и жарко... Однозначно настраивались на подиум, и в общем-то были уверены в победе. Один немаловажный момент - Чемпионат Мира сейчас использует резину Pirelli, и этот производитель очень сильно продвинулся в качестве гоночных покрышек по сравнению с другими брендами. Причем на Чемпионате Мира тестируются последние разработки покрышек, которые еще не доступны обычным продавцам или поставщикам резины на национальные чемпионаты... Купить их практически невозможно, но все-таки у нас это получилось, и мы привезли на IDM из Монцы как раз мировые и очень быстрые колеса, правда, для жаркой погоды - они работают при температуре асфальта от 40 градусов... Нам повезло, а немцам нет - асфальт в Ошерслебене прогрелся до 38 градусов.

- Расскажи свое отношение к IDM. Почему именно на этом чемпионате команда "Вектор" решила участвовать в далеком 2005 году?

- Сейчас уже сложно вспомнить, хотя... Когда все это начиналось... Нет, начну еще раньше: когда ЭТО (Вектор) еще даже и не начинался, и мы гоняли на Ходынке, а потом в Дмитрове, самые продвинутые из нас начинали пробовать себя в Европе, и почему-то этой Европой стала Германия и IDM. Антон Ращепихин пробовал свои силы в Yamaha R6 Cup и рассказывал нам,
как сложно там ездить и какие сильные там участники. Тогда, да и сейчас, самая быстрая молодежь из «R6-капа» росла и переходила в класс выше - Supersport IDM и Себастьян Дисс, занявший за Вовой второе место, является одним из самых быстрых прошлогодних гонщиков этого кубка. Так что Германия вроде, как витала в воздухе, одни сильные чемпионаты вроде Италии были закрытыми, куда никого кроме итальянцев не пускали, а Англия с его сильным чемпионатом была слишком далеко, так что решили - Германия, и начали работать в ее направлении.

- Как до этого этапа относились организаторы к российской команде?

- В принципе начало положили не мы, а уже упомянутый Антон Ращепихин, и немцы уже знали, что русские представляют, что такое мотоцикл и как к нему подходить, и что самое невероятное, еще и умеют на нем ездить. Не так быстро, чтобы это кого-то впечатляло, но все же не последними. С другой стороны Открытый Чемпионат Германии давно стал интернациональным и негласным чемпионатом Европы - территориально это очень удобно, трассы не сильно удалены друг от друга и среди участников как минимум половина далеко не немцы. Так что русские вроде бы особо никого не удивили, хотя в самом начале нас часто спрашивали что-то типа "каким ветром вас сюда занесло? Знали бы они тогда, что "Ветер" будет ключевым словом в ответе на этот вопрос.

- Очень интересно узнать кухню IDM. Как выглядит подготовка спортсменов и мотоцикла к немецким этапам. Как переделывают мотоциклы, из чего? Это отдельные машины, или их специально собирают для этого чемпионата?

-В IDM есть несколько классов, такие, как Superbike и Supersport, так и класс 125, и даже мотоциклы с колясками. Сначала мы думали что Superbike тут, как и на Чемпионате мира заряженный и мощный агрегат. А, оказалось, что нет,
немцы написали для своего чемпионата свои собственные регламенты, и, чтобы там участвовать, нужно готовить мотоцикл именно к этому чемпионату. До прошлого года только класс Supersport был идентичен Чемпионату Мира, и немцы от этого очень страдали, так как все кому не лень с мирового чемпионата регулярно заезжали в виде тренировок на немецкие гонки, и драли немцам задницы, не оставляя ни одного шанса на победу. Например в прошлом году, когда Володя занял в Хокенхайме второе место, первое занял голландец Ари Вос с Чемпионата Мира, а третье Рене Маер, австрияк, тоже
оттуда же. В 2007 году уставшие от нашествий быстрых, богатых и »тюнингованных» иностранцев, немцы переделали технический регламент и теперь и Supersport стал далеко не Supersport, а скорее смесью Supersport и Superstock - практически все изменения остаются, как в Supersport, но мотор стандартный, как в Superstock. Это не все, некоторые подводные камни все-таки есть, и регламент не соответствует ни одному классу, принятому в FIM. На этом мы и погорели в Ошерслебене.

- Что ты чувствовал после того, как Володя пришел вторым в первой квалификации?

- Злой я был, уверен был на все 100 процентов, что он ее выиграет. Но все было объяснимо - Володя мог показать результат на секунду быстрее, и, конечно, же был бы первым, однако, на этой короткой трассе одновременно пытались показать быстрый круг около 40 человек и отсюда возникал плотный траффик, с мешавший быстрым гонщикам - лучший круг Володя показал с несколькими обгонами медленных...

- Как прошла гонка?

- Первая гонка прошла очень спокойно. Вова быстро разобрался с конкурентами, и уже на третьем или четвертом круге стал лидером и стабильно штамповал круги до конца заезда.

- В какой момент ты понял, что Иванов будет первый? Что чувствовал при этом? Что творилось в команде?

- В гонках все бывает, и до того как взмахнул клетчатый флаг я не загадывал ничего. Команда ждала с замиранием сердца, естественно... Ну а потом бросались друг другу на шеи и орали: "Наконец-то! Мы к этому шли почти три года!!!"

- Расскажи про ощущение, когда играет гимн твоей страны?

- Ха-ха, немцы сначала не нашли наш гимн и поставили чуть ли не "Боже царя храни". Однако, когда над подиумом после второй гонки заиграл "Союз нерушимый республик свободных..," мы орали его во все горло. Кто-то даже выкрикивал реплики типа "Вот вам новый день победы..." А я кинулся под подиум и Вован залил меня с ног до головы шампанским.

- Как прошла вторая гонка?

- Вторая была немного сложнее и насыщенней. Вова «слил» старт и первые круги ехал то четвертым, то пятым, но мы почему-то не сомневались в его силах. Ну, а дальше сначала одного, потом другого обогнал. Так неотвратимо и неизбежно, что как-то даже стало их жалко...

- Как выглядели немцы во время первого российского дубля?

- Ошалевшими. Директор мировой команды Yamaha Deutschland, с которой мы дружим и, которая делает для нас моторы, потом перезвонил нам с поздравлениями и сказал, что у него телефон разрывался от звонков менеджеров команд-конкурентов с однмим вопросом - "что за мотор вы им поставили?" Никак они не могли поверить, что дело не в моторе, а что просто так быстро по их меркам можно научиться их побеждать.

- Поподробнее про тех. регламент и про то, чего не понравилось тех. комиссарам?

- В мировом Supersport мы используем большой радиатор, раза в два больше стандартного. Когда на его место ставишь обратно стандартный, то остаются огромные дыры и воздух просто обходит эту преграду вокруг, не охлаждая его толком. После первой гонки, когда мотор нагрелся до 110 градусов, мы очень запереживали и решили поставить специальные алюминиевые "лопухи" вокруг радиатора, которые направляют в него воздух, тем самым, повышая эффективность охлаждения. Причем на стандартном мотоцикле сделано именно так - радиатор весь со всех сторон окружен такими пластиковыми лопухами, и мы не придумали ничего нового. Немцы же решили по-своему, в регламенте написано - нельзя вносить изменения в стандартную систему охлаждения. Мы вроде как внесли, ну и были за это наказаны. На самом деле сложилось ощущение, что мы так их удивили и разозлили, что они всеми правдами и неправдами хотели щелкнуть нам по высунутому носу - типа нефиг сюда лезть. Видел бы, какие улыбки у них были на лицах когда они нашли этот косяк.

- Какие выводы сделала команда из всего этого?

- Первое желание было послать все «нафиг» и больше к ним не ездить - пусть варятся в своем болоте и никогда не узнают, какая это хорошая школа - Чемпионат Мира. Другая крайность была - на следующую гонку приедем на стандартном мотоцикле с фарами зеркалами и «бибикалкой» и покажем им, где раки зимуют. Но теперь все успокоились и подробно изучаем и читаем их регламент. Враг не пройдет, не к чему будет больше придираться...

- Ну и расскажи, что чувствует человек, который на днях попал в историю? Ведь без тебя эта победа не состоялась бы.

- Ну не знаю, как-то это слишком громко звучит - в историю попал. Меня уже любимая жена из дома выгоняет за мое месячное отстуствие, а ты история. Вот это будет история, если выгонит, уж точно, а нам еще ремонт доделывать и собаку в стрижку везти... Короче не до историй сейчас, порвем всех и обратно, домой, на рыбалку хочу, чтоб не жужжало ничего вокруг, и, чтобы не думать, на сколько десяток поднимется «давляк» в колесе, если асфальт нагреется еще на десять градусов... Ну а если серьезно, то, конечно, все очень рады. Очень устали, но жутко рады, особенно Вова, ведь это его первая победа за последние три года.

- Ну и напоследок расскажи про планы на будущее, про ЧМ WSBK. И самое главное, ребята сделайте еще один дубль, чтобы всем доказать, что русские работают честно!

- Дубль будет в Ассене, я уверен, хотя стучу по дереву чтобы не сглазить. Сейчас мы готовимся к выезду в Сильверстоун, и надеемся, что может быть в этот раз в Англии будет сухо и тепло. Как будет понятно, что нам готовит будущее - сразу расскажем, а пока скажу крылатую фразу - "ЧТОБЫ ПОНЯТЬ - НАДА ГОНЯТЬ". Всем привет, гоняйте аккуратно, теплого
вам асфальта и поменьше дураков на дорогах.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island