МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15363
24 мая 2007 в 15:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с Олегом Серебряковым после российского дубля на втором этапе IDM

- Перед вторым этапом IDM у команды "Вектор" была сложнейшая гонка в итальянской Monza. С каким настроем ехала команда в Германию. Как чувствовали себя спортсмены?

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2007 - - В Монце было очень жарко. Так как мы еще не очень любим дождевые гонки, хотелось, чтобы в Германии было тоже сухо и жарко... Однозначно настраивались на подиум, и в общем-то были уверены в победе. Один немаловажный момент - Чемпионат Мира сейчас использует резину Pirelli, и этот производитель очень сильно продвинулся в качестве гоночных покрышек по сравнению с другими брендами. Причем на Чемпионате Мира тестируются последние разработки покрышек, которые еще не доступны обычным продавцам или поставщикам резины на национальные чемпионаты... Купить их практически невозможно, но все-таки у нас это получилось, и мы привезли на IDM из Монцы как раз мировые и очень быстрые колеса, правда, для жаркой погоды - они работают при температуре асфальта от 40 градусов... Нам повезло, а немцам нет - асфальт в Ошерслебене прогрелся до 38 градусов.

- Расскажи свое отношение к IDM. Почему именно на этом чемпионате команда "Вектор" решила участвовать в далеком 2005 году?

- Сейчас уже сложно вспомнить, хотя... Когда все это начиналось... Нет, начну еще раньше: когда ЭТО (Вектор) еще даже и не начинался, и мы гоняли на Ходынке, а потом в Дмитрове, самые продвинутые из нас начинали пробовать себя в Европе, и почему-то этой Европой стала Германия и IDM. Антон Ращепихин пробовал свои силы в Yamaha R6 Cup и рассказывал нам,
как сложно там ездить и какие сильные там участники. Тогда, да и сейчас, самая быстрая молодежь из «R6-капа» росла и переходила в класс выше - Supersport IDM и Себастьян Дисс, занявший за Вовой второе место, является одним из самых быстрых прошлогодних гонщиков этого кубка. Так что Германия вроде, как витала в воздухе, одни сильные чемпионаты вроде Италии были закрытыми, куда никого кроме итальянцев не пускали, а Англия с его сильным чемпионатом была слишком далеко, так что решили - Германия, и начали работать в ее направлении.

- Как до этого этапа относились организаторы к российской команде?

- В принципе начало положили не мы, а уже упомянутый Антон Ращепихин, и немцы уже знали, что русские представляют, что такое мотоцикл и как к нему подходить, и что самое невероятное, еще и умеют на нем ездить. Не так быстро, чтобы это кого-то впечатляло, но все же не последними. С другой стороны Открытый Чемпионат Германии давно стал интернациональным и негласным чемпионатом Европы - территориально это очень удобно, трассы не сильно удалены друг от друга и среди участников как минимум половина далеко не немцы. Так что русские вроде бы особо никого не удивили, хотя в самом начале нас часто спрашивали что-то типа "каким ветром вас сюда занесло? Знали бы они тогда, что "Ветер" будет ключевым словом в ответе на этот вопрос.

- Очень интересно узнать кухню IDM. Как выглядит подготовка спортсменов и мотоцикла к немецким этапам. Как переделывают мотоциклы, из чего? Это отдельные машины, или их специально собирают для этого чемпионата?

-В IDM есть несколько классов, такие, как Superbike и Supersport, так и класс 125, и даже мотоциклы с колясками. Сначала мы думали что Superbike тут, как и на Чемпионате мира заряженный и мощный агрегат. А, оказалось, что нет,
немцы написали для своего чемпионата свои собственные регламенты, и, чтобы там участвовать, нужно готовить мотоцикл именно к этому чемпионату. До прошлого года только класс Supersport был идентичен Чемпионату Мира, и немцы от этого очень страдали, так как все кому не лень с мирового чемпионата регулярно заезжали в виде тренировок на немецкие гонки, и драли немцам задницы, не оставляя ни одного шанса на победу. Например в прошлом году, когда Володя занял в Хокенхайме второе место, первое занял голландец Ари Вос с Чемпионата Мира, а третье Рене Маер, австрияк, тоже
оттуда же. В 2007 году уставшие от нашествий быстрых, богатых и »тюнингованных» иностранцев, немцы переделали технический регламент и теперь и Supersport стал далеко не Supersport, а скорее смесью Supersport и Superstock - практически все изменения остаются, как в Supersport, но мотор стандартный, как в Superstock. Это не все, некоторые подводные камни все-таки есть, и регламент не соответствует ни одному классу, принятому в FIM. На этом мы и погорели в Ошерслебене.

- Что ты чувствовал после того, как Володя пришел вторым в первой квалификации?

- Злой я был, уверен был на все 100 процентов, что он ее выиграет. Но все было объяснимо - Володя мог показать результат на секунду быстрее, и, конечно, же был бы первым, однако, на этой короткой трассе одновременно пытались показать быстрый круг около 40 человек и отсюда возникал плотный траффик, с мешавший быстрым гонщикам - лучший круг Володя показал с несколькими обгонами медленных...

- Как прошла гонка?

- Первая гонка прошла очень спокойно. Вова быстро разобрался с конкурентами, и уже на третьем или четвертом круге стал лидером и стабильно штамповал круги до конца заезда.

- В какой момент ты понял, что Иванов будет первый? Что чувствовал при этом? Что творилось в команде?

- В гонках все бывает, и до того как взмахнул клетчатый флаг я не загадывал ничего. Команда ждала с замиранием сердца, естественно... Ну а потом бросались друг другу на шеи и орали: "Наконец-то! Мы к этому шли почти три года!!!"

- Расскажи про ощущение, когда играет гимн твоей страны?

- Ха-ха, немцы сначала не нашли наш гимн и поставили чуть ли не "Боже царя храни". Однако, когда над подиумом после второй гонки заиграл "Союз нерушимый республик свободных..," мы орали его во все горло. Кто-то даже выкрикивал реплики типа "Вот вам новый день победы..." А я кинулся под подиум и Вован залил меня с ног до головы шампанским.

- Как прошла вторая гонка?

- Вторая была немного сложнее и насыщенней. Вова «слил» старт и первые круги ехал то четвертым, то пятым, но мы почему-то не сомневались в его силах. Ну, а дальше сначала одного, потом другого обогнал. Так неотвратимо и неизбежно, что как-то даже стало их жалко...

- Как выглядели немцы во время первого российского дубля?

- Ошалевшими. Директор мировой команды Yamaha Deutschland, с которой мы дружим и, которая делает для нас моторы, потом перезвонил нам с поздравлениями и сказал, что у него телефон разрывался от звонков менеджеров команд-конкурентов с однмим вопросом - "что за мотор вы им поставили?" Никак они не могли поверить, что дело не в моторе, а что просто так быстро по их меркам можно научиться их побеждать.

- Поподробнее про тех. регламент и про то, чего не понравилось тех. комиссарам?

- В мировом Supersport мы используем большой радиатор, раза в два больше стандартного. Когда на его место ставишь обратно стандартный, то остаются огромные дыры и воздух просто обходит эту преграду вокруг, не охлаждая его толком. После первой гонки, когда мотор нагрелся до 110 градусов, мы очень запереживали и решили поставить специальные алюминиевые "лопухи" вокруг радиатора, которые направляют в него воздух, тем самым, повышая эффективность охлаждения. Причем на стандартном мотоцикле сделано именно так - радиатор весь со всех сторон окружен такими пластиковыми лопухами, и мы не придумали ничего нового. Немцы же решили по-своему, в регламенте написано - нельзя вносить изменения в стандартную систему охлаждения. Мы вроде как внесли, ну и были за это наказаны. На самом деле сложилось ощущение, что мы так их удивили и разозлили, что они всеми правдами и неправдами хотели щелкнуть нам по высунутому носу - типа нефиг сюда лезть. Видел бы, какие улыбки у них были на лицах когда они нашли этот косяк.

- Какие выводы сделала команда из всего этого?

- Первое желание было послать все «нафиг» и больше к ним не ездить - пусть варятся в своем болоте и никогда не узнают, какая это хорошая школа - Чемпионат Мира. Другая крайность была - на следующую гонку приедем на стандартном мотоцикле с фарами зеркалами и «бибикалкой» и покажем им, где раки зимуют. Но теперь все успокоились и подробно изучаем и читаем их регламент. Враг не пройдет, не к чему будет больше придираться...

- Ну и расскажи, что чувствует человек, который на днях попал в историю? Ведь без тебя эта победа не состоялась бы.

- Ну не знаю, как-то это слишком громко звучит - в историю попал. Меня уже любимая жена из дома выгоняет за мое месячное отстуствие, а ты история. Вот это будет история, если выгонит, уж точно, а нам еще ремонт доделывать и собаку в стрижку везти... Короче не до историй сейчас, порвем всех и обратно, домой, на рыбалку хочу, чтоб не жужжало ничего вокруг, и, чтобы не думать, на сколько десяток поднимется «давляк» в колесе, если асфальт нагреется еще на десять градусов... Ну а если серьезно, то, конечно, все очень рады. Очень устали, но жутко рады, особенно Вова, ведь это его первая победа за последние три года.

- Ну и напоследок расскажи про планы на будущее, про ЧМ WSBK. И самое главное, ребята сделайте еще один дубль, чтобы всем доказать, что русские работают честно!

- Дубль будет в Ассене, я уверен, хотя стучу по дереву чтобы не сглазить. Сейчас мы готовимся к выезду в Сильверстоун, и надеемся, что может быть в этот раз в Англии будет сухо и тепло. Как будет понятно, что нам готовит будущее - сразу расскажем, а пока скажу крылатую фразу - "ЧТОБЫ ПОНЯТЬ - НАДА ГОНЯТЬ". Всем привет, гоняйте аккуратно, теплого
вам асфальта и поменьше дураков на дорогах.

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island