МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
24 мая 2007 в 15:51 | 14633
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с Олегом Серебряковым после российского дубля на втором этапе IDM

- Перед вторым этапом IDM у команды "Вектор" была сложнейшая гонка в итальянской Monza. С каким настроем ехала команда в Германию. Как чувствовали себя спортсмены?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2007 - - В Монце было очень жарко. Так как мы еще не очень любим дождевые гонки, хотелось, чтобы в Германии было тоже сухо и жарко... Однозначно настраивались на подиум, и в общем-то были уверены в победе. Один немаловажный момент - Чемпионат Мира сейчас использует резину Pirelli, и этот производитель очень сильно продвинулся в качестве гоночных покрышек по сравнению с другими брендами. Причем на Чемпионате Мира тестируются последние разработки покрышек, которые еще не доступны обычным продавцам или поставщикам резины на национальные чемпионаты... Купить их практически невозможно, но все-таки у нас это получилось, и мы привезли на IDM из Монцы как раз мировые и очень быстрые колеса, правда, для жаркой погоды - они работают при температуре асфальта от 40 градусов... Нам повезло, а немцам нет - асфальт в Ошерслебене прогрелся до 38 градусов.

- Расскажи свое отношение к IDM. Почему именно на этом чемпионате команда "Вектор" решила участвовать в далеком 2005 году?

- Сейчас уже сложно вспомнить, хотя... Когда все это начиналось... Нет, начну еще раньше: когда ЭТО (Вектор) еще даже и не начинался, и мы гоняли на Ходынке, а потом в Дмитрове, самые продвинутые из нас начинали пробовать себя в Европе, и почему-то этой Европой стала Германия и IDM. Антон Ращепихин пробовал свои силы в Yamaha R6 Cup и рассказывал нам,
как сложно там ездить и какие сильные там участники. Тогда, да и сейчас, самая быстрая молодежь из «R6-капа» росла и переходила в класс выше - Supersport IDM и Себастьян Дисс, занявший за Вовой второе место, является одним из самых быстрых прошлогодних гонщиков этого кубка. Так что Германия вроде, как витала в воздухе, одни сильные чемпионаты вроде Италии были закрытыми, куда никого кроме итальянцев не пускали, а Англия с его сильным чемпионатом была слишком далеко, так что решили - Германия, и начали работать в ее направлении.

- Как до этого этапа относились организаторы к российской команде?

- В принципе начало положили не мы, а уже упомянутый Антон Ращепихин, и немцы уже знали, что русские представляют, что такое мотоцикл и как к нему подходить, и что самое невероятное, еще и умеют на нем ездить. Не так быстро, чтобы это кого-то впечатляло, но все же не последними. С другой стороны Открытый Чемпионат Германии давно стал интернациональным и негласным чемпионатом Европы - территориально это очень удобно, трассы не сильно удалены друг от друга и среди участников как минимум половина далеко не немцы. Так что русские вроде бы особо никого не удивили, хотя в самом начале нас часто спрашивали что-то типа "каким ветром вас сюда занесло? Знали бы они тогда, что "Ветер" будет ключевым словом в ответе на этот вопрос.

- Очень интересно узнать кухню IDM. Как выглядит подготовка спортсменов и мотоцикла к немецким этапам. Как переделывают мотоциклы, из чего? Это отдельные машины, или их специально собирают для этого чемпионата?

-В IDM есть несколько классов, такие, как Superbike и Supersport, так и класс 125, и даже мотоциклы с колясками. Сначала мы думали что Superbike тут, как и на Чемпионате мира заряженный и мощный агрегат. А, оказалось, что нет,
немцы написали для своего чемпионата свои собственные регламенты, и, чтобы там участвовать, нужно готовить мотоцикл именно к этому чемпионату. До прошлого года только класс Supersport был идентичен Чемпионату Мира, и немцы от этого очень страдали, так как все кому не лень с мирового чемпионата регулярно заезжали в виде тренировок на немецкие гонки, и драли немцам задницы, не оставляя ни одного шанса на победу. Например в прошлом году, когда Володя занял в Хокенхайме второе место, первое занял голландец Ари Вос с Чемпионата Мира, а третье Рене Маер, австрияк, тоже
оттуда же. В 2007 году уставшие от нашествий быстрых, богатых и »тюнингованных» иностранцев, немцы переделали технический регламент и теперь и Supersport стал далеко не Supersport, а скорее смесью Supersport и Superstock - практически все изменения остаются, как в Supersport, но мотор стандартный, как в Superstock. Это не все, некоторые подводные камни все-таки есть, и регламент не соответствует ни одному классу, принятому в FIM. На этом мы и погорели в Ошерслебене.

- Что ты чувствовал после того, как Володя пришел вторым в первой квалификации?

- Злой я был, уверен был на все 100 процентов, что он ее выиграет. Но все было объяснимо - Володя мог показать результат на секунду быстрее, и, конечно, же был бы первым, однако, на этой короткой трассе одновременно пытались показать быстрый круг около 40 человек и отсюда возникал плотный траффик, с мешавший быстрым гонщикам - лучший круг Володя показал с несколькими обгонами медленных...

- Как прошла гонка?

- Первая гонка прошла очень спокойно. Вова быстро разобрался с конкурентами, и уже на третьем или четвертом круге стал лидером и стабильно штамповал круги до конца заезда.

- В какой момент ты понял, что Иванов будет первый? Что чувствовал при этом? Что творилось в команде?

- В гонках все бывает, и до того как взмахнул клетчатый флаг я не загадывал ничего. Команда ждала с замиранием сердца, естественно... Ну а потом бросались друг другу на шеи и орали: "Наконец-то! Мы к этому шли почти три года!!!"

- Расскажи про ощущение, когда играет гимн твоей страны?

- Ха-ха, немцы сначала не нашли наш гимн и поставили чуть ли не "Боже царя храни". Однако, когда над подиумом после второй гонки заиграл "Союз нерушимый республик свободных..," мы орали его во все горло. Кто-то даже выкрикивал реплики типа "Вот вам новый день победы..." А я кинулся под подиум и Вован залил меня с ног до головы шампанским.

- Как прошла вторая гонка?

- Вторая была немного сложнее и насыщенней. Вова «слил» старт и первые круги ехал то четвертым, то пятым, но мы почему-то не сомневались в его силах. Ну, а дальше сначала одного, потом другого обогнал. Так неотвратимо и неизбежно, что как-то даже стало их жалко...

- Как выглядели немцы во время первого российского дубля?

- Ошалевшими. Директор мировой команды Yamaha Deutschland, с которой мы дружим и, которая делает для нас моторы, потом перезвонил нам с поздравлениями и сказал, что у него телефон разрывался от звонков менеджеров команд-конкурентов с однмим вопросом - "что за мотор вы им поставили?" Никак они не могли поверить, что дело не в моторе, а что просто так быстро по их меркам можно научиться их побеждать.

- Поподробнее про тех. регламент и про то, чего не понравилось тех. комиссарам?

- В мировом Supersport мы используем большой радиатор, раза в два больше стандартного. Когда на его место ставишь обратно стандартный, то остаются огромные дыры и воздух просто обходит эту преграду вокруг, не охлаждая его толком. После первой гонки, когда мотор нагрелся до 110 градусов, мы очень запереживали и решили поставить специальные алюминиевые "лопухи" вокруг радиатора, которые направляют в него воздух, тем самым, повышая эффективность охлаждения. Причем на стандартном мотоцикле сделано именно так - радиатор весь со всех сторон окружен такими пластиковыми лопухами, и мы не придумали ничего нового. Немцы же решили по-своему, в регламенте написано - нельзя вносить изменения в стандартную систему охлаждения. Мы вроде как внесли, ну и были за это наказаны. На самом деле сложилось ощущение, что мы так их удивили и разозлили, что они всеми правдами и неправдами хотели щелкнуть нам по высунутому носу - типа нефиг сюда лезть. Видел бы, какие улыбки у них были на лицах когда они нашли этот косяк.

- Какие выводы сделала команда из всего этого?

- Первое желание было послать все «нафиг» и больше к ним не ездить - пусть варятся в своем болоте и никогда не узнают, какая это хорошая школа - Чемпионат Мира. Другая крайность была - на следующую гонку приедем на стандартном мотоцикле с фарами зеркалами и «бибикалкой» и покажем им, где раки зимуют. Но теперь все успокоились и подробно изучаем и читаем их регламент. Враг не пройдет, не к чему будет больше придираться...

- Ну и расскажи, что чувствует человек, который на днях попал в историю? Ведь без тебя эта победа не состоялась бы.

- Ну не знаю, как-то это слишком громко звучит - в историю попал. Меня уже любимая жена из дома выгоняет за мое месячное отстуствие, а ты история. Вот это будет история, если выгонит, уж точно, а нам еще ремонт доделывать и собаку в стрижку везти... Короче не до историй сейчас, порвем всех и обратно, домой, на рыбалку хочу, чтоб не жужжало ничего вокруг, и, чтобы не думать, на сколько десяток поднимется «давляк» в колесе, если асфальт нагреется еще на десять градусов... Ну а если серьезно, то, конечно, все очень рады. Очень устали, но жутко рады, особенно Вова, ведь это его первая победа за последние три года.

- Ну и напоследок расскажи про планы на будущее, про ЧМ WSBK. И самое главное, ребята сделайте еще один дубль, чтобы всем доказать, что русские работают честно!

- Дубль будет в Ассене, я уверен, хотя стучу по дереву чтобы не сглазить. Сейчас мы готовимся к выезду в Сильверстоун, и надеемся, что может быть в этот раз в Англии будет сухо и тепло. Как будет понятно, что нам готовит будущее - сразу расскажем, а пока скажу крылатую фразу - "ЧТОБЫ ПОНЯТЬ - НАДА ГОНЯТЬ". Всем привет, гоняйте аккуратно, теплого
вам асфальта и поменьше дураков на дорогах.

Важные новости
 
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message