МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2007 - Буквально с его слов: "...если Ducati не позволят участвовать в гонках с гоночной версией объемом 1198 см3, то в конце сезона компания завершит участие во всех гонках класса супербайк, включая итальянский чемпионат, который она спонсирует."
У компании нет возможности продолжать участвовать в гонках класса супербайк литровым V-твином, это попросту не соответствует духу гонок на супербайках, потому что Ducati больше не выпускает спортивные мотоциклы с 1000-кубовыми V-твинами.
Компанию можно понять. Ведь изначально гонки проводились в классе супербайк на машинах, которые продает фирма, а сейчас получается, что ей надо специально вести проект под этот чемпионат: Трой Бейлисс, Лоренцо Ланци, а также незаводские команды-саттелиты выступают на 999 модели начала 2006 года, тогда как японские мотоциклы все сплош новье - последние усовершенствованные модели.
Вобщем, ситуация вокруг итальянской компании накаляется с новой силой: если вопрос с FIM не удастся решить до конца сезона, World Superbike вероятно лишится одной из самых ярких своих команд, как уже лишился Американский Супербайк. Но все это будут уже проблемы нового директората компании (Федерико Миноли, по слухам, покинет свой пост уже в конце мая - подробности тут).