Лучший результат с начала сезона показал на прошедшем в эти выходные этапе AMA Superbike на трассе Infineon Raceway Джеймс Эллисон. Пилот Corona Extra Honda Racing Superbike финишировал деcятым и восьмым в жаркой битве.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2007 - Для Эллисона, пришедшего в AMA только в этом году, гонка в Infineon - в новинку. Бороться за место в десятке британскому пилоту было очень трудно. Во-первых, трек очень техничный, во-вторых, изобилует местами для обгонов. Еще на квалификации, которую Джеймс завершил 14-м, он еще был совершенно не уверен в своих силах. Более того - он был расстроен тем, что с начала тренировок и до финала квалификационной сессии он не смог понять трассу. Впереди собрались профессионалы из заводских команд, которые ни за что не хотели пропускать новичка вперед.
После квалификации Эллисон заметил: "Мы все еще ищем лучшие настройки, мы близки, но все же их у нас еще нет. Байк очень хорош, не знаю как где, но на этой трассе он очень быстр. Я научился кое-где срезать повороты, чтобы сократить время круга, но еще не на столько, чтобы хорошо ехать вцелом."
В первом заезде, в субботу, Эллисону удалось стартовать из глубины пелетона и выиграть несколько позиций, но во время гонки зацепиться за группу лидеров он не смог. Круг за кругом, он медленно сползал назад, и только когда достиг десятой позиции, встрепенулся и снова ускорился. Так ему удалось сохранить место в десятке, и даже отыграть пару позиций после схода обеих заводских MV Agusta. Начало было положено.
Условия проведения гонок изменились в воскресенье: поднялся сильный боковой ветер. И снова, на старте Элиссону повезло: он вписался в лидирующую группу и продержался с "сузами" и "хондами" целый круг. Далее на треке произошли перестановки, в результате которых Джеймс потерял три позиции. К 18 кругу он занимал седьмую позицию, но сзади его начала донимать Эрик Бостром. В результате, его Yamaha оказалась впереди. Вобщем, дуэль с Эриком шла в комфортном одиночестве до 25 круга, практически до самого финиша, ведь лидирующая группа была впереди с запасом более чем в 7 секунд, а позади минимум в 3 секундах шел Джейк Холден из Jordan Suzuki.
"Гонка была великолепная. Эрик очень крут, особенно на оттормаживании, здесь на треке, где обгоны на торможении - самое обычное дело. Разумеется, он меня сделал. Не много у меня было шансов против него в этот раз!" - сказал Эллисон после гонки.
Заработанные им в Infineon очки вывели Джеймса на 10 место в абсолютном зачете.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.