МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Леон Камье: MotoGP меня не интересует - я хочу стать чемпионом WorldSBK

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
2 января 2018 | 8221
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Леон Камье намерен стать чемпионом Honda в World Superbike. Всего месяц он сотрудничает с HRC после ухода из заводской команды MV Agusta, но уже видит большие перспективы.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2018 - Британец, который начинал свою гоночную карьеру с выступления в младших классах чемпионата мира по Мото Гран-При, а затем вступивший в Drive M7 Aspar Ducati MotoGP как пилот на замену, не строит никаких планов по покорению чемпионата Больших Призов. Его цель - стать чемпионом World Superbike вместе с Honda, но также, принести HRC победу в Suzuka 8 Hours.

Леон Камье продолжит выступать в World Superbike под своим счастливым номером 2
Леон Камье продолжит выступать в World Superbike под своим счастливым номером 2


Камье попрощался с заводским проектом MV Agusta ради долгого и успешного сотрудничества с Honda в голландской команде Ten Kate Racing - Red Bull Honda World Superbike Team, официально поддерживаемой HRC в WSBK. Леон провел на новом рабочем месте всего два теста в рамках короткой осенней пересменки, а теперь с надеждой смотрит в будущее.

«Парни пережили очень тяжелый 2017 год, но теперь воспрянули духом и к ним вернулась мотивация, - сказал Леон Камье о команде братьев Тен Кейтов, потерявшей в мае пилота №1 - Никки Хейдена, а затем распрощавшейся со Штефаном Брадлем, участие которого в проекте обернулось полным фиаско для Honda. - Я общался с ними незадолго до завершения сезона, принял решение, что нужно изменить свою жизнь. И когда я увидел истинный потенциал Fireblade SP2, понял, что CBR может стать одним из лучших и быстрейших байков в World Superbike при новых правилах».

Среди сильнейших сторон Honda CBR1000RR Камье называет плавность и проработанность работы шасси. Среди слабых, но решаемых - нехватку мощности двигателя. По сравнению с Kawasaki, главным конкурентом и целью для всех соперников.

«Мы анализировали дату с тестов в Хересе, где работали со старой версией Fireblade, но могли штамповать круги, такие же, как у Маленадри на заводском Ducati - втором сильнейшем байке в чемпионате. Там мы работали с электроникой Cosworth, но совсем скоро ее сменит Magneti Marelli, которая, если ее хорошо настроить, гарантирует лучшую производительность и более стабильный темп. Мы пока можем сравнивать только цифры. На тестах сложно сравнить реальный боевой темп с мотоциклом соперников: я пересекался только с Алексом Лоусом [из заводской Yamaha], и могу судить, что мы примерно на одном уровне. Kawasaki немного потеряет от новых правил, но они никак не ограничат потенциал Джонни Рэя! Он - человек, на которого сегодня мы все равняемся».

Леон Камье видит большой потенциал в Honda CBR1000RR Fireblade SP2
Леон Камье видит большой потенциал в Honda CBR1000RR Fireblade SP2


Цели, поставленные перед Камье на 2018 год, более-менее ясны:

Важные новости
 
Американский суперкросс и мотокросс объединили в SuperMotoCross: календарь и подробности
Американский суперкросс и мотокросс объединили в SuperMotoCross: календарь и подробности

AMA и Feld Motor Sports объявили о переформатировании и объединении американских чемпионатов по суперкроссу и мотокроссу и создании новой лиги, названной очень громко - SuperMotocross World Championship. Объединенный календарь и формат сезона 2023 года только что анонсирован.
Еще один механик Husqvarna Max Racing уволен после всплывшей истории о драке с гонщиком Moto3
Еще один механик Husqvarna Max Racing уволен после всплывшей истории о драке с гонщиком Moto3

На прошлой неделе журналисты MotoGP стали тиражировать видео 3-летней давности, запечатлевшее атаку одного из механиков команды CIP Green Power на британского гонщика Тома Буса-Амоса. Информация об инциденте достигла FIM и IRTA, которые организовали расследование. Пострадала, в итоге, команда... Макса Бьяджи - Husqvarna Max Racing!
Жизнь после MotoGP: Валентино Росси подвел итоги дебюта в автогонках и пересел на BMW
Жизнь после MotoGP: Валентино Росси подвел итоги дебюта в автогонках и пересел на BMW

Отказ Audi от продолжения сотрудничества с ключевыми коммерческими командами на короткое время поставил под сомнение условия участия Валентино Росси в автогонках на выносливость, но затем продолжение карьеры вместе с командой WRT было подтверждено: при этом, Валентино впервые в своей жизни сядет за руль BMW. Да он уже это сделал!
Опрос: выдержит ли Фабио Куартараро давление Баньяи - кто станет чемпионом MotoGP 2022 года?
Опрос: выдержит ли Фабио Куартараро давление Баньяи - кто станет чемпионом MotoGP 2022 года?

Октябрь начался очередной пертурбацией в топе чемпионата мира по MotoGP: Фабио Куартараро потерял очередную пачку очков, которую тут же подобрали его конкуренты из Ducati. Подумать только: за 7 гонок, состоявшихся во второй половине сезона, действующий чемпион недополучил (то есть потерял) 89 очков - это ровно столько, сколько сумел восстановить Пекко Баньяя! А что вы думаете, Пекко сможет добить Yamaha за оставшиеся три гонки сезона-2022?
Первая презентация INTERMOT-2022: Honda CB750 Hornet (2023) - Шершень стал легче и доступней!
Первая презентация INTERMOT-2022: Honda CB750 Hornet (2023) - Шершень стал легче и доступней!

Honda Motor Co. официально представила новинку 2023 года - мотоцикл класса «нейкед», один из бестселлеров начала 2000-х, вернувшийся в модельный ряд с совершенно новым мотором, но классическим дизайном - Honda CB750 Hornet. Мотоцикл показан журналистам на Кёльнском мотосалоне INTERMOT-2022.
Видео - смотрим повтор гонок World Supersport в Барселоне: с чем Эгертер приехал в Портимао?
Видео - смотрим повтор гонок World Supersport в Барселоне: с чем Эгертер приехал в Портимао?

Доминик Эгертер намерен перейти в World Superbike в 2023 году непобежденным 2-кратным чемпионом мира в классе Суперспорт! Для этого он предпринимает все усилия: смотрим гонки предыдущего этапа на Circuit de Barcelona-Catalunya и понимаем, почему швейцарец действительно так крут.
World Superbike возвращается на Autodromo do Algarve: Портимао - эпичная драма с 2008 года
World Superbike возвращается на Autodromo do Algarve: Портимао - эпичная драма с 2008 года

Португальский Autodromo do Algarve расположен на самом юге страны, близ крупного курортного города Фару, в Портимао. Это необычная трасса, которая всегда дарила зрителям яркое шоу. Здесь определялись чемпионы World Superbike и MotoGP. Чем этот автодром так привлекателен и какие могут быть засады?
WSX: Анимация трассы дебютного этапа нового чемпионата мира по Суперкроссу в Кардиффе
WSX: Анимация трассы дебютного этапа нового чемпионата мира по Суперкроссу в Кардиффе

Первый раунд пилотного сезона FIM World Supercross Championship (WSX) 2022 года состоится в Уэльсе уже в эту субботу, 8 октября. Смотрите, какую трассу решили замутить на Principality Stadium города Кардиффа.
Inside MotoGP: Не сошлись характерами - Почему KTM при наличии сильных технарей и пилотов не чемпионы?
Inside MotoGP: Не сошлись характерами - Почему KTM при наличии сильных технарей и пилотов не чемпионы?

Инсайдеры MotoGP считают, что KTM Factory Racing, начав агрессивную политику выкупа ценных специалистов у Ducati и других заводских проектов, совершают стратегическую ошибку. В чем заключается эта ошибка и «какие ваши доказательства?»
Видео - Гран-При Таиланда Moto2 от старта до финиша
Видео - Гран-При Таиланда Moto2 от старта до финиша

Чтобы понять, как развивались события в это непростое воскресенье на Chang International Circuit, нужно посмотреть всю трансляцию Гран-При Таиланда в классе Moto2 - от старта до финиша.
 


«Мы общались с HRC. Их стратегия на сезон проста и понятна: первое - победа на Suzuka 8 Hours, затем, защита титула в MotoGP, и на третьем месте стоит восстановление позиций в World Superbike. Со мной уже связывались насчет Suzuka 8 Hours, и я почту за честь защищать Honda в этой гонке, столь важной для всех японских заводов... если они дадут мне заводской байк и команду. Мне нравится гоняться в Судзуке, несмотря на невероятную жару».

Каждый, кто приходит на работу в Honda, получает один и тот же вопрос: наверное, вы рассчитываете перейти в MotoGP со временем? Но только не Камье!

«[Сегодняшняя структура] HRC близка к идеальной, а Ten Kate самая опытная команда из всех, с которыми я когда-либо работал. Сейчас между Японией и голландской базой контактов больше, чем прежде, связь очень стабильная. Honda хочет вернуться в Superbike, мы ждем большое обновление по шасси и двигателю. Это впечатляющая работа! В связи с этим, знаю наверняка: я точно не хочу возвращаться в MotoGP с командой-саттелитом, это совсем неинтересно. Я хочу помочь Honda вернуться на подиум в World Superbike - достигать подиума во всех гонках, возможно, начиная с самой первой. И я бы хотел выиграть чемпионат вместе с Honda, это вполне реальная цель».

Именно так же решил в свое время Джонатан Рэй, и это привело его к победе в чемпионате мира, сделало 3-кратным чемпионом за 3 сезона подряд, а такое случилось впервые в истории WSBK... но с Kawasaki, а не с Honda! Камье очень надеется, что его энтузиазма хватит надолго. А еще он рассчитывает на солидную поддержку со стороны Honda. И что эта поддержка не оскудеет по завершении первого года сотрудничества и, возможно, первых крупных успехов.

Напарником Камье в заводской команде Honda в 2018 году станет новобранец World Superbike, американец Джейк Ганье из MotoAmerica.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1095412
годовая
аудитория
109351
читателей
за месяц
8998
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message