МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9340
2 января 2018 в 15:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Леон Камье: MotoGP меня не интересует - я хочу стать чемпионом WorldSBK

Леон Камье намерен стать чемпионом Honda в World Superbike. Всего месяц он сотрудничает с HRC после ухода из заводской команды MV Agusta, но уже видит большие перспективы.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2018 - Британец, который начинал свою гоночную карьеру с выступления в младших классах чемпионата мира по Мото Гран-При, а затем вступивший в Drive M7 Aspar Ducati MotoGP как пилот на замену, не строит никаких планов по покорению чемпионата Больших Призов. Его цель - стать чемпионом World Superbike вместе с Honda, но также, принести HRC победу в Suzuka 8 Hours.

Леон Камье продолжит выступать в World Superbike под своим счастливым номером 2
Леон Камье продолжит выступать в World Superbike под своим счастливым номером 2


Камье попрощался с заводским проектом MV Agusta ради долгого и успешного сотрудничества с Honda в голландской команде Ten Kate Racing - Red Bull Honda World Superbike Team, официально поддерживаемой HRC в WSBK. Леон провел на новом рабочем месте всего два теста в рамках короткой осенней пересменки, а теперь с надеждой смотрит в будущее.

«Парни пережили очень тяжелый 2017 год, но теперь воспрянули духом и к ним вернулась мотивация, - сказал Леон Камье о команде братьев Тен Кейтов, потерявшей в мае пилота №1 - Никки Хейдена, а затем распрощавшейся со Штефаном Брадлем, участие которого в проекте обернулось полным фиаско для Honda. - Я общался с ними незадолго до завершения сезона, принял решение, что нужно изменить свою жизнь. И когда я увидел истинный потенциал Fireblade SP2, понял, что CBR может стать одним из лучших и быстрейших байков в World Superbike при новых правилах».

Среди сильнейших сторон Honda CBR1000RR Камье называет плавность и проработанность работы шасси. Среди слабых, но решаемых - нехватку мощности двигателя. По сравнению с Kawasaki, главным конкурентом и целью для всех соперников.

«Мы анализировали дату с тестов в Хересе, где работали со старой версией Fireblade, но могли штамповать круги, такие же, как у Маленадри на заводском Ducati - втором сильнейшем байке в чемпионате. Там мы работали с электроникой Cosworth, но совсем скоро ее сменит Magneti Marelli, которая, если ее хорошо настроить, гарантирует лучшую производительность и более стабильный темп. Мы пока можем сравнивать только цифры. На тестах сложно сравнить реальный боевой темп с мотоциклом соперников: я пересекался только с Алексом Лоусом [из заводской Yamaha], и могу судить, что мы примерно на одном уровне. Kawasaki немного потеряет от новых правил, но они никак не ограничат потенциал Джонни Рэя! Он - человек, на которого сегодня мы все равняемся».

Леон Камье видит большой потенциал в Honda CBR1000RR Fireblade SP2
Леон Камье видит большой потенциал в Honda CBR1000RR Fireblade SP2


Цели, поставленные перед Камье на 2018 год, более-менее ясны:

«Мы общались с HRC. Их стратегия на сезон проста и понятна: первое - победа на Suzuka 8 Hours, затем, защита титула в MotoGP, и на третьем месте стоит восстановление позиций в World Superbike. Со мной уже связывались насчет Suzuka 8 Hours, и я почту за честь защищать Honda в этой гонке, столь важной для всех японских заводов... если они дадут мне заводской байк и команду. Мне нравится гоняться в Судзуке, несмотря на невероятную жару».

Каждый, кто приходит на работу в Honda, получает один и тот же вопрос: наверное, вы рассчитываете перейти в MotoGP со временем? Но только не Камье!

«[Сегодняшняя структура] HRC близка к идеальной, а Ten Kate самая опытная команда из всех, с которыми я когда-либо работал. Сейчас между Японией и голландской базой контактов больше, чем прежде, связь очень стабильная. Honda хочет вернуться в Superbike, мы ждем большое обновление по шасси и двигателю. Это впечатляющая работа! В связи с этим, знаю наверняка: я точно не хочу возвращаться в MotoGP с командой-саттелитом, это совсем неинтересно. Я хочу помочь Honda вернуться на подиум в World Superbike - достигать подиума во всех гонках, возможно, начиная с самой первой. И я бы хотел выиграть чемпионат вместе с Honda, это вполне реальная цель».

Именно так же решил в свое время Джонатан Рэй, и это привело его к победе в чемпионате мира, сделало 3-кратным чемпионом за 3 сезона подряд, а такое случилось впервые в истории WSBK... но с Kawasaki, а не с Honda! Камье очень надеется, что его энтузиазма хватит надолго. А еще он рассчитывает на солидную поддержку со стороны Honda. И что эта поддержка не оскудеет по завершении первого года сотрудничества и, возможно, первых крупных успехов.

Напарником Камье в заводской команде Honda в 2018 году станет новобранец World Superbike, американец Джейк Ганье из MotoAmerica.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island