Австрийско-российское будущее Kiefer Racing в мировом Moto2 под угрозой
Неожиданная смерть босса немецкой гоночной команды Штефана Кифера в Сепанге, перед самым началом уикенда Гран-При Малайзии потрясла паддок MotoGP. Но теперь весь проект под угрозой. С чем все связано?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2018 - Известная команда, через которую прошли многие европейские звезды Больших Призов, в том числе, россиянин Владимир Леонов, без своего лидера растерялась в буквальном смысле. Плюс, появились новые интересные подробности, связанные с самим Штефаном Кифером и его загадочной гибелью в номере отеля.
Как сообщают инсайдеры, осенью Kiefer Racing планировала провести крупную сделку с инвестиционным банкиром Дэвидом Пиквортом (на фото), базирующимся в Австрии. Сообщалось, что за ним стоял некий российский олигарх. Идея о приобретении команды Пиквортом появилась после Гран-При Австрии, где тот появился в сопровождении дочери известного российского бизнесмена. Там же они познакомились с Сандро Кортези, а затем и с братьями Киферами лично. Планировалось, что команда в 2018 году будет выступать под новым именем и на прототипах KTM.
Перед самым Гран-При Малайзии бумаги были подписаны, а деньги (стартовый взнос) за команду - якобы - внесены. Кармело Эспелета даже подтвердил это немецкому Speedweek, комментируя туманные слухи о сделке.
Однако, на счета Dorna Sports ничего не поступило. Все платежи осели на счетах некоего голландского трастового банка - «до решения пары вопросов», как сказал Пикворт позже.
В начале декабря все ждали, что сделка будет завершена, когда команда решит те самые пару организационных вопросов, связанных с внезапной кончиной Штефана Кифера, а у KTM появится первый официальный саттелит. KTM, как ожидается, станет сильнейшим соперником немецкого производителя Kalex, доминирующего в Moto2.
Но до конца декабря не произошло ничего нового, и KTM закрыла прием заказов на производство мотоциклов Moto3 и Moto2.
Пикворт не скрывается от журналистов и отвечает только одно: «надо ждать» или «спросите у других». Dorna в недоумении.
Сандро Кортези и Доменик Эгергер - два сильных пилота Moto2 внезапно оказались перед перспективой оказаться без работы. У них есть считанные дни, чтобы подписать контракты с другими командами, пока списки участников чемпионата мира не финализированы.
В KTM, впрочем, заявили о желании все же собрать несколько дополнительных прототипов для Moto2 на тот случай, если команда все-таки найдет средства.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.