МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Марк Маркес - Сердце подскажет, с кем продолжить работу после 2018 года

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 января 2018 | 7471
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Незадолго до Нового года чемпион MotoGP Марк Маркес дал небольшое интервью, в котором ответил на ряд острых вопросов, в том числе, с каким производителем он хотел бы связать свое будущее - по завершении действия контракта с Honda.
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2018 - Не попытается ли перекупить Маркеса у Honda какой-нибудь из заводов - Ducati или Yamaha, и как в этом случае среагировал бы на это он сам?

«Прямо сейчас я не знаю, что может произойти [в 2019 году], - говорит Маркес. - Мои двери открыты для всех, а моим приоритетом будет [производитель], который доверится мне без остатка с первого же дня, и потому на первом месте - Honda. Но это не значит, мы так будет всегда. Я пойду туда, куда позовет меня сердце. Туда, где будет правильная атмосфера и ситуация».

«Деньги? Они меня не интересуют. Как я уже говорил раньше, меня не интересуют азартные игры и ставки типа "все-на-zero" - метаться я не буду. Но меня интересует конкурентоспособный проект и байк, с которым мог бы выигрывать каждую гонку. Меня интересует ощущение счастья от побед, потому что это бесценно».

Валентино Росси вступил в MotoGP вместе с Repsol Honda, но добившись трех побед в чемпионате мира подряд (2001-03), совершил «побег» в Yamaha, с которой стал чемпионом еще четырежды (в 2004-05, а затем 2008-09). Тогда Росси назвал этот переход «новым вызовом», как и Лоренцо, когда решил подписать контракт с Ducati в самом начале 2016 года. Очевидно, что для Маркеса лимит вызовов с Honda еще не исчерпан, но по количеству титулов с Repsol он уже обогнал Росси - у него их четыре (2013-14, 2016-17).

Важные новости
 
О дивный водный мир: в заплыве MotoGP за Гран-При Таиланда вновь победили не те пилоты
О дивный водный мир: в заплыве MotoGP за Гран-При Таиланда вновь победили "не те" пилоты

Несмотря на предельно сложные условия и состояние трека в Бурираме, после обсуждения членов Комиссии по безопасности FIM с лидерами чемпионата MotoGP, Дирекция решила запустить Гран-При Таиланда. Как прошла эта гонка в радикально иных условиях?
не MotoGP: Финал GT World Challenge в Барселоне - смотрим прямые трансляции и болеем за Росси!
не MotoGP: Финал GT World Challenge в Барселоне - смотрим прямые трансляции и болеем за Росси!

Валентино Росси и команда WRT вступили в финальный этап Fanatec World GT Challenge Europe, который проводится 1-2 октября 2022 года на Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите прямые трансляции квалификаций и гонок в воскресенье.
Тони Арболино объявлен победителем незавершенной гонки Moto2 ThaiGP в Бурираме
Тони Арболино объявлен победителем незавершенной гонки Moto2 ThaiGP в Бурираме

Гонку ThaiGP в классе Moto2 трудно назвать полноценной и завершенной из-за резкой смены погодных условий прямо на стартовой решетке Chang International Circuit: когда пилоты выстроились, на Бурирам обрушился первый ливень. Гонку перезапустили, но затем остановили красными флагами из-за нового дождевого заряда.
Подтвержденные результаты Гран-При Таиланда Moto3: Фоджиа взял уверенную победу в Бурираме
Подтвержденные результаты Гран-При Таиланда Moto3: Фоджиа взял уверенную победу в Бурираме

Деннис Фоджиа одержал убедительную победу в Бурираме, тогда как напарники по GASGAS Aspar Team - лидер чемпионата Moto3 Исан Гевара и Серхио Гарсия испытали большие проблемы в Таиланде. Подтвержденные Дирекцией гонки результаты ThaiGP и положение в чемпионате мира Moto3.
MotoGP - ThaiGP 2022: Видео - квалификация Гран-При Таиланда от старта до финиша
MotoGP - ThaiGP 2022: Видео - квалификация Гран-При Таиланда от старта до финиша

Смотрите, какой напряженной были квалификационные сессии Гран-При Таиланда в классе MotoGP! Битва не только за поул и места на первых линиях, но и за проход в Q2 - от самого старта и до финиша каждой сессии.
Марко Беццекки стал 10-м победителем квалификаций MotoGP 2022 года: статистика сезона
Марко Беццекки стал 10-м победителем квалификаций MotoGP 2022 года: статистика сезона

Уже 10 разных пилотов MotoGP одержали победы на квалификации в Гран-При с начала сезона 2022 года. Преимущество за гонщиками Ducati, но на одном быстром круге хороши бывают и Aprilia, и Yamaha, и даже Honda.
Армия Ducati перевернула уикенд в Бурираме: Марко Беццекки взял первый поул в MotoGP
Армия Ducati перевернула уикенд в Бурираме: Марко Беццекки взял первый поул в MotoGP

Нет, дожди обошли Бурирам стороной в эту субботу! Напротив, вместо дождевых практик и квалификаций, пилотов MotoGP ждал самый жаркий день с начала недели: температура воздуха подскочила до +30. В этих условиях команды Ducati решили консолидировать свои наработки, достигнутые на свободных практиках в пятницу и утром, на FP3. Раннее "спокойствие" для Yamaha и Honda сменилось реальным доминированием Ducati. Итоги квалификации Гран-При Таиланда.
Мотокросс: расписание и прямые трансляции FMC Cup - командного Кубка содружества, Орлёнок
Мотокросс: расписание и прямые трансляции FMC Cup - командного Кубка содружества, Орлёнок

На трассе ВДЦ "Орлёнок" в Краснодарском крае стартует первое в своем роде международное соревнование, организованное МФР - Кубок содружества (FMC Cup): командный мотокросс по принципам Motocross of Nations (MXoN) для национальных сборных дружественных стран. Смотрите прямые трансляции гонок 1 и 2 октября 2022.
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!

После ухода Андреа Довициозо и Валентино Росси из MotoGP, Алеш Эспаргаро - истинный старейшина и ветеран Королевского класса. Пилот Aprilia Racing занимает уникальную позицию в чемпионате: за всю свою длинную карьеру он взял всего 1 (одну) победу в Гран-При, никогда не претендовал на титул и лидерство в генеральной классификации и вообще, до 2021 года, скажем так, не блистал. Но его мнение сегодня на вес золота.
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты

Лучший китовый супербайк последнего десятилетия, чья история началась с челленджа в World Superbike в 2009 году - BMW S 1000 RR получил очередное обновление: это уже 7-е поколение, которое стало еще мощнее, еще наряднее и получило кое-какие M-компоненты сразу, а кое-какие в виде опций.
 


Маркес пообещал, что учитывая опыт 2017 года, он постарается падать меньше в новом году: «Мне пришлось брать на себя излишние риски, это привело к падениям в гонках пару раз. Но теперь я решил, что пора сменить пластинку. Надеюсь, в 2018 падений будет поменьше».

И это потребуется, поскольку число претендентов на подиум теперь равно шести - четверку «неприкасаемых», которую никогда не покидал Лоренцо, в 2017 пополнил Довициозо, а теперь со всей ответственностью Марк называет среди соперников и Зарко: «Оба пилота Yamaha, вне сомнений, Дови, Педроса, Лоренцо и... Зарко, конечно же» - подтвердил Марк.

Марк Маркес объективно сильнейший пилот в MotoGP с того момента, как он вступил в Королевский класс в 2013 году. За 5 лет он значительно вырос, как профессиональный гонщик и как спортсмен, научился принимать взвешенные решения и полагаться не только на свое чутье, но и на холодный расчет. Все это принесло ему 4-ю победу вместе с Honda в 2017 году. Подобного баланса в отношениях между заводом, командой и пилотом сейчас нет ни в одном другом коллективе. Карьера Маркеса в MotoGP, фактически, только началась. Honda может рассчитывать еще, как минимум, на 3-4 года стабильности, если Марк предпочтет остаться в Repsol по истечение действия нынешнего договора.

По окончании сезона 2018 года истекают сроки действия практически всех контрактов в MotoGP. 2018-й станет годом большой битвы... среди менеджеров за самые светлые головы в чемпионате.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1099624
годовая
аудитория
103109
читателей
за месяц
8457
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message