МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25762
18 марта 2019 в 21:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Джонатан Рэй анализирует ThaiWorldSBK

Джонатан Рэй рад покинуть Chang International Circuit, куда World Superbike, возможно, больше не вернется: в общем, действующий чемпион прошел через уикенд с минимально возможными потерями - Рэй анализирует итоги 2-го раунда чемпионата мира 2019 года.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2019 - В Австралии Джонатан Рэй также не смог ничего поделать с Альваро Баутистой и его новым Ducati V4 R. Вот его анализ гонок на Phillip Island: как с ножом против пистолета.

«К счастью, этот этап чемпионата позади!..»


Еще в Австралии Рэй точно подметил, что Phillip Island и Chang International Circuit связывают некоторые секции, где у Ducati наблюдается значительное преимущество - это, конечно же, связки длинных прямых и дуг без крутых поворотов. В Австралии это третий сектор - от Honda Corner до спуска с Lukey Heights - пять плавных, быстрых дуг, где торможение не используется вовсе. Там, а также при выходе из 12-го поворота на Gardner Straight Баутиста всегда увеличивал свой отрыв от напарников по Kawasaki Racing Team, и довел его до 15 секунд на финише второго заезда, что Рэй затем назвал «унижением Kawasaki».

Но в Бурираме случилось другое: Баутиста оказался круче не только на прямых, он выигрывал очень много на выходе из узких поворотов, так что удачная защита на входе уже не приносила Джонатану больших преимуществ. Бау легко сократил 2-секундное отставание от действующего чемпиона после их встречи бортами в медленном 3-м повороте. Рэй смог перехватить инициативу в тот момент, но испанец легко исправил свою ошибку - оказался на голову выше всех!

«Теперь Баутиста и Ducati - это точка отсчета, - подводит итог второго уикенда Джонатан. - Психологически, я чувствую себя хорошо. Я принял эту ситуацию, стараюсь выкладываться по-максимуму, надеясь на то, что на классических трассах в Европе буду чувствовать себя более комфортно. Все говорят о скорости Ducati, но я снимаю шляпу перед Альваро - он проделал великолепную работу и здесь, и в Австралии. Его темп стабильно высок. Глядя на него, я понимаю, где мы проигрываем. Это тоже позитив в каком-то смысле. Но если честно, для меня после стольких лет успеха, следовать за кем-то в хвосте - новый, необычный опыт. Но... это можно принять. Я знаю, что ничего не могу с этим поделать - это выше моих личных усилий в данный момент, как минимум, на этих двух трассах. К счастью, этот этап чемпионата позади!..»

Так ли верен вывод?


В Таиланде Kawasaki ZX-10RR подтвердил, что лучше ведет себя на жестком торможении, чем Ducati. Эта сверхспособность позволила Рэю одержать пять побед над несговорчивым Чазом Девисом и две над Марко Меландри с 2015 по 2018. В то же время, на этот раз Джонатан отметил, что не чувствовал себя спокойно из-за нестабильности front-end, особенно, в техничной части трека.

«Мы весь уикенд ощущали нехватку стабильности и работали над этим. Вторая часть круга, где мы прежде не вели особенно активных действий, на этот раз стала очень важной - из-за Альваро. Но в итоге, время гонки у меня улучшилось, а значит, мы сделали шаг вперед. Нельзя сказать, что мы остались на прежнем уровне. Просто Ducati сделали больший шаг, чем мы. Теперь мы должны полностью сконцентрироваться на поиске максимальной мощности. Ключевой особенностью будет ускорение, выходы из поворотов - сможем ли мы в этом соперничать с ними».

Следующие два этапа - сверхтехничные Motorland Aragon и TT Circuit Assen, где торможение и выстрелы из поворотов будет играть первостепенную роль. Особенно, торможения. 8-10 км/ч разницы в скорости в Ассене точно не будут играть роли, а в Арагоне их можно реализовать только в двух местах. Рэй надеется, что разрывы между 1-2 позициями будут минимальными.

«Для меня это нонсенс - такие отрывы, - говорит он, имея в виду преимущество Баутисты на финише в 8-10-15 секунд. - За свои 4 сезона, что я выигрывал титул, редко отрывы достигали 6 секунд. В этих же гонках Ducati просто порвал оппонентов - отрыв слишком велик».

Когда ждать окончательно ответа на вопрос?

«Лично я уверен, что когда мы приедем в Имолу или в Портимао, где мы тестировались, ситуация должна быть иной, - говорит Рэй. - Но окончательный вывод мы сможем сделать уже в Ассене, я полагаю».

Рубить момент или нет?


В прошлом году Dorna ограничила обороты Kawasaki ZX-10RR на 1100 об./мин., чтобы сбалансировать производительность Ninja с другими супербайками, в том числе, с Ducati. Но Ducati это никак не помогло, потому что Рэй был непробиваем. В Yamaha ответили, что снижение оборотов вовсе не коснулось их производительности и не сказалось на временах круга.

Вчера, говоря о возможном вмешательстве Dorna или FIM в технические особенности Ducati V4 R, Альваро Баутиста широко улыбнувшись, ответил: «Пусть снижают, если хотят! Дело не в оборотах...»

Рэй согласен с этим: «Я остался быстрым, чтобы выигрывать гонки после введения новых лимитов. И то, что мы ускорились и проехали Бурирам быстрее, [чем в 2018 году,] лишь это подтверждает. Нельзя просто обрубить обороты двигателя и сказать: ОК, теперь все равны! Это зависит от особенностей каждого байка. Мы отметили, что новый Ducati позволяет лучше сохранять резину. В Австралии это позволило Альваро пушить от старта до финиша в одном темпе, а нам пришлось ехать половину гонки в экономном режиме».

До уикенда в Арагоне осталось чуть больше двух недель, и за это время в Kawasaki Racing Team попробуют найти кое-какие решения. Тем более, что все карты уже выложены на стол - и открыты.

Важные новости
 
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
537646
посетителей
в месяц
8035
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island