МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
18 марта 2019 в 21:23 | 24978
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Джонатан Рэй анализирует ThaiWorldSBK

Джонатан Рэй рад покинуть Chang International Circuit, куда World Superbike, возможно, больше не вернется: в общем, действующий чемпион прошел через уикенд с минимально возможными потерями - Рэй анализирует итоги 2-го раунда чемпионата мира 2019 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2019 - В Австралии Джонатан Рэй также не смог ничего поделать с Альваро Баутистой и его новым Ducati V4 R. Вот его анализ гонок на Phillip Island: как с ножом против пистолета.

«К счастью, этот этап чемпионата позади!..»


Еще в Австралии Рэй точно подметил, что Phillip Island и Chang International Circuit связывают некоторые секции, где у Ducati наблюдается значительное преимущество - это, конечно же, связки длинных прямых и дуг без крутых поворотов. В Австралии это третий сектор - от Honda Corner до спуска с Lukey Heights - пять плавных, быстрых дуг, где торможение не используется вовсе. Там, а также при выходе из 12-го поворота на Gardner Straight Баутиста всегда увеличивал свой отрыв от напарников по Kawasaki Racing Team, и довел его до 15 секунд на финише второго заезда, что Рэй затем назвал «унижением Kawasaki».

Но в Бурираме случилось другое: Баутиста оказался круче не только на прямых, он выигрывал очень много на выходе из узких поворотов, так что удачная защита на входе уже не приносила Джонатану больших преимуществ. Бау легко сократил 2-секундное отставание от действующего чемпиона после их встречи бортами в медленном 3-м повороте. Рэй смог перехватить инициативу в тот момент, но испанец легко исправил свою ошибку - оказался на голову выше всех!

«Теперь Баутиста и Ducati - это точка отсчета, - подводит итог второго уикенда Джонатан. - Психологически, я чувствую себя хорошо. Я принял эту ситуацию, стараюсь выкладываться по-максимуму, надеясь на то, что на классических трассах в Европе буду чувствовать себя более комфортно. Все говорят о скорости Ducati, но я снимаю шляпу перед Альваро - он проделал великолепную работу и здесь, и в Австралии. Его темп стабильно высок. Глядя на него, я понимаю, где мы проигрываем. Это тоже позитив в каком-то смысле. Но если честно, для меня после стольких лет успеха, следовать за кем-то в хвосте - новый, необычный опыт. Но... это можно принять. Я знаю, что ничего не могу с этим поделать - это выше моих личных усилий в данный момент, как минимум, на этих двух трассах. К счастью, этот этап чемпионата позади!..»

Так ли верен вывод?


В Таиланде Kawasaki ZX-10RR подтвердил, что лучше ведет себя на жестком торможении, чем Ducati. Эта сверхспособность позволила Рэю одержать пять побед над несговорчивым Чазом Девисом и две над Марко Меландри с 2015 по 2018. В то же время, на этот раз Джонатан отметил, что не чувствовал себя спокойно из-за нестабильности front-end, особенно, в техничной части трека.

«Мы весь уикенд ощущали нехватку стабильности и работали над этим. Вторая часть круга, где мы прежде не вели особенно активных действий, на этот раз стала очень важной - из-за Альваро. Но в итоге, время гонки у меня улучшилось, а значит, мы сделали шаг вперед. Нельзя сказать, что мы остались на прежнем уровне. Просто Ducati сделали больший шаг, чем мы. Теперь мы должны полностью сконцентрироваться на поиске максимальной мощности. Ключевой особенностью будет ускорение, выходы из поворотов - сможем ли мы в этом соперничать с ними».

Следующие два этапа - сверхтехничные Motorland Aragon и TT Circuit Assen, где торможение и выстрелы из поворотов будет играть первостепенную роль. Особенно, торможения. 8-10 км/ч разницы в скорости в Ассене точно не будут играть роли, а в Арагоне их можно реализовать только в двух местах. Рэй надеется, что разрывы между 1-2 позициями будут минимальными.

«Для меня это нонсенс - такие отрывы, - говорит он, имея в виду преимущество Баутисты на финише в 8-10-15 секунд. - За свои 4 сезона, что я выигрывал титул, редко отрывы достигали 6 секунд. В этих же гонках Ducati просто порвал оппонентов - отрыв слишком велик».

Когда ждать окончательно ответа на вопрос?

«Лично я уверен, что когда мы приедем в Имолу или в Портимао, где мы тестировались, ситуация должна быть иной, - говорит Рэй. - Но окончательный вывод мы сможем сделать уже в Ассене, я полагаю».

Рубить момент или нет?


В прошлом году Dorna ограничила обороты Kawasaki ZX-10RR на 1100 об./мин., чтобы сбалансировать производительность Ninja с другими супербайками, в том числе, с Ducati. Но Ducati это никак не помогло, потому что Рэй был непробиваем. В Yamaha ответили, что снижение оборотов вовсе не коснулось их производительности и не сказалось на временах круга.

Вчера, говоря о возможном вмешательстве Dorna или FIM в технические особенности Ducati V4 R, Альваро Баутиста широко улыбнувшись, ответил: «Пусть снижают, если хотят! Дело не в оборотах...»

Рэй согласен с этим: «Я остался быстрым, чтобы выигрывать гонки после введения новых лимитов. И то, что мы ускорились и проехали Бурирам быстрее, [чем в 2018 году,] лишь это подтверждает. Нельзя просто обрубить обороты двигателя и сказать: ОК, теперь все равны! Это зависит от особенностей каждого байка. Мы отметили, что новый Ducati позволяет лучше сохранять резину. В Австралии это позволило Альваро пушить от старта до финиша в одном темпе, а нам пришлось ехать половину гонки в экономном режиме».

До уикенда в Арагоне осталось чуть больше двух недель, и за это время в Kawasaki Racing Team попробуют найти кое-какие решения. Тем более, что все карты уже выложены на стол - и открыты.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message