МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25800
18 марта 2019 в 21:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Джонатан Рэй анализирует ThaiWorldSBK

Джонатан Рэй рад покинуть Chang International Circuit, куда World Superbike, возможно, больше не вернется: в общем, действующий чемпион прошел через уикенд с минимально возможными потерями - Рэй анализирует итоги 2-го раунда чемпионата мира 2019 года.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2019 - В Австралии Джонатан Рэй также не смог ничего поделать с Альваро Баутистой и его новым Ducati V4 R. Вот его анализ гонок на Phillip Island: как с ножом против пистолета.

«К счастью, этот этап чемпионата позади!..»


Еще в Австралии Рэй точно подметил, что Phillip Island и Chang International Circuit связывают некоторые секции, где у Ducati наблюдается значительное преимущество - это, конечно же, связки длинных прямых и дуг без крутых поворотов. В Австралии это третий сектор - от Honda Corner до спуска с Lukey Heights - пять плавных, быстрых дуг, где торможение не используется вовсе. Там, а также при выходе из 12-го поворота на Gardner Straight Баутиста всегда увеличивал свой отрыв от напарников по Kawasaki Racing Team, и довел его до 15 секунд на финише второго заезда, что Рэй затем назвал «унижением Kawasaki».

Но в Бурираме случилось другое: Баутиста оказался круче не только на прямых, он выигрывал очень много на выходе из узких поворотов, так что удачная защита на входе уже не приносила Джонатану больших преимуществ. Бау легко сократил 2-секундное отставание от действующего чемпиона после их встречи бортами в медленном 3-м повороте. Рэй смог перехватить инициативу в тот момент, но испанец легко исправил свою ошибку - оказался на голову выше всех!

«Теперь Баутиста и Ducati - это точка отсчета, - подводит итог второго уикенда Джонатан. - Психологически, я чувствую себя хорошо. Я принял эту ситуацию, стараюсь выкладываться по-максимуму, надеясь на то, что на классических трассах в Европе буду чувствовать себя более комфортно. Все говорят о скорости Ducati, но я снимаю шляпу перед Альваро - он проделал великолепную работу и здесь, и в Австралии. Его темп стабильно высок. Глядя на него, я понимаю, где мы проигрываем. Это тоже позитив в каком-то смысле. Но если честно, для меня после стольких лет успеха, следовать за кем-то в хвосте - новый, необычный опыт. Но... это можно принять. Я знаю, что ничего не могу с этим поделать - это выше моих личных усилий в данный момент, как минимум, на этих двух трассах. К счастью, этот этап чемпионата позади!..»

Так ли верен вывод?


В Таиланде Kawasaki ZX-10RR подтвердил, что лучше ведет себя на жестком торможении, чем Ducati. Эта сверхспособность позволила Рэю одержать пять побед над несговорчивым Чазом Девисом и две над Марко Меландри с 2015 по 2018. В то же время, на этот раз Джонатан отметил, что не чувствовал себя спокойно из-за нестабильности front-end, особенно, в техничной части трека.

«Мы весь уикенд ощущали нехватку стабильности и работали над этим. Вторая часть круга, где мы прежде не вели особенно активных действий, на этот раз стала очень важной - из-за Альваро. Но в итоге, время гонки у меня улучшилось, а значит, мы сделали шаг вперед. Нельзя сказать, что мы остались на прежнем уровне. Просто Ducati сделали больший шаг, чем мы. Теперь мы должны полностью сконцентрироваться на поиске максимальной мощности. Ключевой особенностью будет ускорение, выходы из поворотов - сможем ли мы в этом соперничать с ними».

Следующие два этапа - сверхтехничные Motorland Aragon и TT Circuit Assen, где торможение и выстрелы из поворотов будет играть первостепенную роль. Особенно, торможения. 8-10 км/ч разницы в скорости в Ассене точно не будут играть роли, а в Арагоне их можно реализовать только в двух местах. Рэй надеется, что разрывы между 1-2 позициями будут минимальными.

«Для меня это нонсенс - такие отрывы, - говорит он, имея в виду преимущество Баутисты на финише в 8-10-15 секунд. - За свои 4 сезона, что я выигрывал титул, редко отрывы достигали 6 секунд. В этих же гонках Ducati просто порвал оппонентов - отрыв слишком велик».

Когда ждать окончательно ответа на вопрос?

«Лично я уверен, что когда мы приедем в Имолу или в Портимао, где мы тестировались, ситуация должна быть иной, - говорит Рэй. - Но окончательный вывод мы сможем сделать уже в Ассене, я полагаю».

Рубить момент или нет?


В прошлом году Dorna ограничила обороты Kawasaki ZX-10RR на 1100 об./мин., чтобы сбалансировать производительность Ninja с другими супербайками, в том числе, с Ducati. Но Ducati это никак не помогло, потому что Рэй был непробиваем. В Yamaha ответили, что снижение оборотов вовсе не коснулось их производительности и не сказалось на временах круга.

Вчера, говоря о возможном вмешательстве Dorna или FIM в технические особенности Ducati V4 R, Альваро Баутиста широко улыбнувшись, ответил: «Пусть снижают, если хотят! Дело не в оборотах...»

Рэй согласен с этим: «Я остался быстрым, чтобы выигрывать гонки после введения новых лимитов. И то, что мы ускорились и проехали Бурирам быстрее, [чем в 2018 году,] лишь это подтверждает. Нельзя просто обрубить обороты двигателя и сказать: ОК, теперь все равны! Это зависит от особенностей каждого байка. Мы отметили, что новый Ducati позволяет лучше сохранять резину. В Австралии это позволило Альваро пушить от старта до финиша в одном темпе, а нам пришлось ехать половину гонки в экономном режиме».

До уикенда в Арагоне осталось чуть больше двух недель, и за это время в Kawasaki Racing Team попробуют найти кое-какие решения. Тем более, что все карты уже выложены на стол - и открыты.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Полуфиналы ЛЧР по мотогонкам на льду 2026: результаты 1 дня в Шадринске, отмена в Салавате
Полуфиналы ЛЧР по мотогонкам на льду 2026: результаты 1 дня в Шадринске, отмена в Салавате

Личный чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) сезона 2026 года стартует 10 января в Вятских Полянах. А сегодня должны были стартовать отборочные этапы в Салавате и Шадринске. Однако, соревнования стартовали не совсем по плану.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island