Фото: что внутри у электро прототипа Energica EGO Corsa для FIM Enel MotoE World Cup?
Сайт asphaltandrubber.com опубликовал серию фотографий с обучения технических специалистов Energica, поставщика Кубка Мира по мотогонкам на электромотоциклах - FIM Enel MotoE World Cup: теперь мы знаем, что скрывается у Ego Corsa под пластиком!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2019 - Это первая детальная съемка прототипа для MotoE, появившаяся в сети.
Energica Ego Corsa для MotoE: впервые без пластика
Шасси Energica Ego Corsa, выбранного Технической дирекцией MotoGP в качестве единого прототипа для MotoE, - конструкция из стальных труб типа «птичья-клетка», которая обхватывает с двух сторон силовую установку и блок Li-Ion аккумуляторов.
Energica Ego Corsa: двигатель, как силовой элемент шасси
Электродвигатель является несущей конструкцией, силовой частью шасси, что увеличивает его жесткость - и улучшает управляемость байка.
Energica Ego Corsa: рама-птичья клетка обхватывает силовой агрегат и блок АКБ, который весит ровно 100 кг
Блок АКБ во всем электробайке самая массивная (даже на первый взгляд) деталь, ведь суммарная ёмкость батарей превышает 20 кВт-ч - весит блок 99,8 кг с учетом прочного алюминиевого корпуса, который оберегает ячейки от разрушения в случае аварии (разгерметизация Li-Ion аккумулятора приводит к мгновенному воспламенению).
Energica Ego Corsa: управляющая электроника
В отличие большинства других электромотоциклов, электронная начинка которых работает на 12-вольтовой схеме, у Energica Ego высоковольтная начинка. PMAC-мотор работает от напряжения от 300 до 400 Вольт.
Можно видеть, что задний моноамортизатор прототипа от итальянской компании Bitubo, а вилка - от Marzocchi, никакого Ohlins тут нет. Тормоза также используются серийные, радиальные моноблочные Brembo M4.
Energica Ego Corsa: блок управления электроникой - под фальшбаком
Блок управления системой (VCU) расположен под крышкой фальш-бака, а гнездо зарядки двух типов (быстрой и медленной) - под сиденьем пилота.
Energica Ego Corsa: сверхбыстрая зарядка CSS до 350 кВт
Energica единственный бренд на рынке, которые обеспечивает свои мотоциклы быстрой зарядкой DC Fast Charging (CSS) до 350 кВт, которая позволяет заряжаться током до 500 А при волтаже 920 В. При условии использования CSS, в гараже MotoE от зарядной станции Enel электропрототип можно взбодрить почти с 0 до 85% всего за 30 минут.
Вторая зарядка - встроенная, стандартная на 3 кВт - «медленная», которую можно использовать даже дома, для ночной зарядки. Сколько требуется времени на возобновление полностью АКБ Ego в таком режиме, неизвестно.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.