МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25454
18 марта 2019 в 10:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

FIM не будет ограничивать Ducati в WorldSBK

Директор чемпионата мира по Супербайку Грегорило Лавилла заявил, что Dorna и FIM никак не планируют ограничивать Ducati после того, как Альваро Баутиста продемонстрировал доминирующую над соперниками скорость - в Австралии и Таиланде.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2019 - Альваро Баутиста одержал шесть убедительных побед во всех шести заездах WSBK, состоявшихся с начала сезона, включая две спринтовых гонки Superpole Race длиной по 10 кругов, а Джонатан Рэй мог бороться, максимум, за 2-е место. В итоге, после двух уикендов, Баутиста и Ducati заняли уверенное 1-е место в чемпионате мира и Кубке конструкторов с преимуществом в 26 очков над Рэем и Kawasaki, а Алекс Лоус и Yamaha проигрывают уже 55 и 50 очков.

Подробнее: Отчет и положение в World Superbike после Бурирама

Зрителей, особенно тех, кто болеет за Kawasaki и Yamaha, такое положение просто бесит. А директор чемпионата мира Грегорио Лавилла в ответ просто мило улыбается: все совершенно в норме, уверен он.

«Год назад, все говорили, что Рэй - гарантированный чемпион, что он всегда побеждает. А теперь это Баутиста. Но я уверен, что сценарий чемпионата поменяется после этих двух этапов, - заявил Лавилла в Бурираме. - Мы в самом начале сезона, и нужно избежать поспешных выводов. Конечно, мы видели, как Ducati взвинтили планку. Но это же только второй уикенд!»

Лавилла подтвердил, что превосходство Ducati V4 R на треке стало сюрпризом и для него, и для всей Дирекции, для экспертов. Да и для самого завода Ducati тоже. Но этого недостаточно, чтобы вводить какие-то санкции против успешной компании и пилота. Грегорио, как и другие эксперты, отметил факт, что из всей четверки V4 R успеха пока добился только один пилот - Баутиста. Это говорит лишь о том, что новый супербайк не настолько хорош, чтобы представлять угрозу чемпионату и соперникам.

«Я думаю, надо сразу прояснить одну вещь: Dorna здесь не для того, чтобы наказывать победителей. Да, факт, что Баутиста доминирует. Но ни у кого на столе нету хрустального шара с предсказанием будущего - как сложится чемпионат, когда World Superbike вернется на классические треки в Европу, которых больше. Посмотрим, как будут складываться дела в Арагоне! Сейчас Ducati побеждает, а у другим сложнее, но ведь и про Kawasaki тоже самое говорили».

Лавалла уверен, что пилот теперь играет большее значение, чем мотоцикл. И когда Ducati наняли Баутисту, чтобы он вернул им титул в WSBK, это был просто умный ход, который никак не противоречит здравому смыслу и правилам. И он точно не является уловкой!

«Мы ограничили Kawasaki перед началом того сезона, но затем увидели, что это никак не влияет на их успехи. Рэй побеждал, и побеждал, и мы прекратили эту практику. Рэй продолжал выигрывать гонки - на самых разных треках, но как с остальными Kawasaki ZX-10RR? Том Сайкс не мог приблизиться к уровню напарника, а ведь у них были одинаковые мотоциклы, и остальные - тоже. В любом случае, работа Технической дирекции по созданию сбалансированной системы продолжается. Ограничение оборотов не сделает мотоцикл медленней в целом, если он великолепно скомпанован и отстроен. Даже не тестах в Хересе, уже после введения нового пакета ограничений, Ninja проехал круг быстрее, чем прототип MotoGP! Трассы World Superbike состоят не только из прямых...»

Если производители мотоциклов решат массово запустить в серию реплики прототипов MotoGP, как Ducati, и выставят их в World Superbike (а к этому все и идет: ожидается, что в 2020 году Honda все же представит новый супербайк на базе двигателя V4 от RC213V), то это будет означать полную смену концепции в маркетинге. Для заводов это не лучший выход, считает Лавилла, поэтому они вряд ли пойдут на это. Хотя...

«Производители меняют подход, инвестируют огромные средства в R&D, привлекают гоночные департаменты к разработке серийной техники. Если они все решат выпустить на рынок реплики из MotoGP и омологировать их для Superbike, им потребуется изменение глобальной маркетинговой политики. Но мы будем только приветствовать это. Так же и в отношении таких инноваций, как винглеты: если серийный байк имеет винглеты, мы не можем препятствовать использованию их в чемпионате» - заключил Грегорио Лавилла.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду возвращается на картодром «Лидер», где в это воскресенье состоится 5-й этап сезона 2025 года. Для многих он будет определяющим, поскольку по правилам из результатов чемпионата можно удалить худшее выступление - шанс поправить свои дела перед сентябрьским финалом в Рязани.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш четко и ясно дал понять в интервью австралийскому мотоциклетному изданию, что вступление в MotoGP в 2027 году, когда начнут действовать новые правила и произойдет переход на платформу 850 куб.см., «безусловно, невозможно». Но в будущем, Мото Гран-При рассматривается заводом как вариант... когда-нибудь. Если Liberty Media действительно сделает то, чего от нее ждут.
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело

После блестяще одержанных двух побед на 3-м и 4-м этапах чемпионата России в классе Supersport, юные гонщики команды iMed QTM вернулись на старт Moscow Raceway и сразу же оказались под большим давлением: соперники достигли пика формы к началу августа.
Дан Россомондо: в Liberty Media понимают - подход к развитию MotoGP как Формулы-1 может не сработать
Дан Россомондо: в Liberty Media понимают - подход к развитию MotoGP как Формулы-1 может не сработать

Дан Россомондо, нанятый Dorna Sports на пост ключевого сотрудника по развитию MotoGP и, вероятно, несущий всю ответственность за продажу чемпионата американской Liberty Media, готов к большим переменам. Но прямо сейчас их не будет, уверен он. Чего ждать от новых владельцев Мото Гран-При?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.04 МЛН
годовая
аудитория
902211
посетителей
в месяц
73156
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island