МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25489
18 марта 2019 в 10:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

FIM не будет ограничивать Ducati в WorldSBK

Директор чемпионата мира по Супербайку Грегорило Лавилла заявил, что Dorna и FIM никак не планируют ограничивать Ducati после того, как Альваро Баутиста продемонстрировал доминирующую над соперниками скорость - в Австралии и Таиланде.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2019 - Альваро Баутиста одержал шесть убедительных побед во всех шести заездах WSBK, состоявшихся с начала сезона, включая две спринтовых гонки Superpole Race длиной по 10 кругов, а Джонатан Рэй мог бороться, максимум, за 2-е место. В итоге, после двух уикендов, Баутиста и Ducati заняли уверенное 1-е место в чемпионате мира и Кубке конструкторов с преимуществом в 26 очков над Рэем и Kawasaki, а Алекс Лоус и Yamaha проигрывают уже 55 и 50 очков.

Подробнее: Отчет и положение в World Superbike после Бурирама

Зрителей, особенно тех, кто болеет за Kawasaki и Yamaha, такое положение просто бесит. А директор чемпионата мира Грегорио Лавилла в ответ просто мило улыбается: все совершенно в норме, уверен он.

«Год назад, все говорили, что Рэй - гарантированный чемпион, что он всегда побеждает. А теперь это Баутиста. Но я уверен, что сценарий чемпионата поменяется после этих двух этапов, - заявил Лавилла в Бурираме. - Мы в самом начале сезона, и нужно избежать поспешных выводов. Конечно, мы видели, как Ducati взвинтили планку. Но это же только второй уикенд!»

Лавилла подтвердил, что превосходство Ducati V4 R на треке стало сюрпризом и для него, и для всей Дирекции, для экспертов. Да и для самого завода Ducati тоже. Но этого недостаточно, чтобы вводить какие-то санкции против успешной компании и пилота. Грегорио, как и другие эксперты, отметил факт, что из всей четверки V4 R успеха пока добился только один пилот - Баутиста. Это говорит лишь о том, что новый супербайк не настолько хорош, чтобы представлять угрозу чемпионату и соперникам.

«Я думаю, надо сразу прояснить одну вещь: Dorna здесь не для того, чтобы наказывать победителей. Да, факт, что Баутиста доминирует. Но ни у кого на столе нету хрустального шара с предсказанием будущего - как сложится чемпионат, когда World Superbike вернется на классические треки в Европу, которых больше. Посмотрим, как будут складываться дела в Арагоне! Сейчас Ducati побеждает, а у другим сложнее, но ведь и про Kawasaki тоже самое говорили».

Лавалла уверен, что пилот теперь играет большее значение, чем мотоцикл. И когда Ducati наняли Баутисту, чтобы он вернул им титул в WSBK, это был просто умный ход, который никак не противоречит здравому смыслу и правилам. И он точно не является уловкой!

«Мы ограничили Kawasaki перед началом того сезона, но затем увидели, что это никак не влияет на их успехи. Рэй побеждал, и побеждал, и мы прекратили эту практику. Рэй продолжал выигрывать гонки - на самых разных треках, но как с остальными Kawasaki ZX-10RR? Том Сайкс не мог приблизиться к уровню напарника, а ведь у них были одинаковые мотоциклы, и остальные - тоже. В любом случае, работа Технической дирекции по созданию сбалансированной системы продолжается. Ограничение оборотов не сделает мотоцикл медленней в целом, если он великолепно скомпанован и отстроен. Даже не тестах в Хересе, уже после введения нового пакета ограничений, Ninja проехал круг быстрее, чем прототип MotoGP! Трассы World Superbike состоят не только из прямых...»

Если производители мотоциклов решат массово запустить в серию реплики прототипов MotoGP, как Ducati, и выставят их в World Superbike (а к этому все и идет: ожидается, что в 2020 году Honda все же представит новый супербайк на базе двигателя V4 от RC213V), то это будет означать полную смену концепции в маркетинге. Для заводов это не лучший выход, считает Лавилла, поэтому они вряд ли пойдут на это. Хотя...

«Производители меняют подход, инвестируют огромные средства в R&D, привлекают гоночные департаменты к разработке серийной техники. Если они все решат выпустить на рынок реплики из MotoGP и омологировать их для Superbike, им потребуется изменение глобальной маркетинговой политики. Но мы будем только приветствовать это. Так же и в отношении таких инноваций, как винглеты: если серийный байк имеет винглеты, мы не можем препятствовать использованию их в чемпионате» - заключил Грегорио Лавилла.

Важные новости
 
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона

Ducati Corse произведет символическое расставание с «историей неуспешности»: Борго-Панигале выставила на торги прототип Андреа Довициозо, с которым тот стал вице-чемпионом MotoGP третий раз подряд в 2019 году. Частичка мировой истории мотоспорта обретет нового владельца, а вырученные за мотоцикл деньги помогут "отблагодарить" Марка Маркеса за новый титул. Все фото в мельчайших деталях. А о какой сумме идет речь?
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье

В 2025 году всё немного спонтанно и сложно с точки зрения календарей, порядка событий и логики их проведения. Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, который неожиданно для всех вновь проводился в рамках «Моторинга», уже завершен. Лето 31 августа венчает "последний рев сезона" - Кубок России на Moscow Raceway.
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP

О том, что итальянский производитель мотоциклов Aprilia уже запатентовал ряд своих разработок из MotoGP для будущего применения в дорожных мотоциклах, МОТОГОНКИ.РУ писали еще в 2023 году. Но теперь американцы нашли патентные схемы буквально на все аэродинамические гаджеты прототипа Aprilia RS-GP модели 2024 года. Там же описано, как они работают.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.41 МЛН
годовая
аудитория
675173
посетителей
в месяц
55106
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island