Нетипичный инцидент произошел в это воскресенье на награждении победителей серии World Superbike в Донингтон Парке. Рубен Чаус из Sterilgarda Ducati оккупировал подиум и пытался силой захватить приз за третье место, который у него «незаслуженно» отобрали.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2008 - Как вы помните, первый заезд Супербайка в это воскресенье был остановлен из-за дождя, обрушившегося на трассу Донингтон Парк во время заезда. Рубен в это время шел третьим, но уже после того, как маршалы выбросили красные флаги, упал. А когда наконец добрался до боксов, ему напомнили, что по правилам соревнований пилот, не вернувшийся в родные пенаты в течение пяти минут после официального окончания гонки, считается выбывшим из соревнований с потерей всех результатов.
Взбешенный испанец, который мысленно уже считал себя призером этапа, отказался покидать подиум, не скупясь с трибуны на выражения в адрес организаторов заезда и даже своего коллеги по команде Макса Бьяджи, которого, в итоге, «продвинули» на третье место. Хотя, чувства пилота можно понять: сперва заезд в непростых условиях, потом нелепое падение и в результате потеря места и очков – тут кто хочешь потеряет выдержку. Конечно, контракт на следующий год с BMW у него уже подписан, но, по его собственным словам, он планировал уйти из Ducati красиво, а тут очков лишают ни за что – ни про что.
Тем не менее, факт остается фактом, и вот вчера команда Sterilgarda Ducati, в лице своего организатора GMB Racing, была вынуждена официально извиниться за поведение гонщика, ретранслированное телеканалами на весь мир:
«Мы приносим официальные извинения всем, кого оскорбило поведение Рубена Чауса на награждении. В частности, нашему пилоту Максу Бьяджи, которому пришлось выслушать нелицеприятные высказывания своего коллеги по команде, – заявил менеджер команды Марко Борчиани. - Мы понимаем, что такая реакция Рубена была вызвана несправедливым, по его мнению, отношением руководителей гонки, и внутри нашего коллектива мы уже уладили этот вопрос».
Сам «униженный и оскорбленный» Бьяджи после гонки рассказывал, что уже переодевался в боксах после заезда, когда его срочно вызвали на подиум, поздравили, вручили приз. От комментариев поведения одноклубника он тактично воздержался.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.